Тормозной привод прицепа

 

ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА по авт. св. № 1000318, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения возможности торможения контуром с неисправной питающей частью, каждый разгруженный клапан связан с соответствующим ресивером через защитный одинарный клапан с обратным потоком, причем разгруженные клапаны имеют мепьп ую величину давления закрытия по сравнению с запдитными одинарными клапанами с обратным потоком. (Л со оо о со I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

15И 4 В 60 Т 13/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1000318 (21) 3743000/27-11 (22) 23.05.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (72) П. П. Ковба, Н. П. Решетник, С. И. Руденко и И. В. Яровой (53) 629. 1 13-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1000318, кл. В 60 Т 13/28, 1983.,. 80„„1193037 (54) (57) ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ПРИЦЕПА по авт. св. ¹ 1000318, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения возможности торможения контуром с неисправной питающей частьк1, каждый разгруженный клапан связан с соответствующим ресивером через защитный одинарный клапан с обратным потоком, причем разгруженные клапаны имеют меньшую величину давления закрытия по сравнени1о с защитными одинарными клапанами с обратным потоком.

1193037

Составитель О. Алексеев

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР пд делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж,— 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патен1», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Папи

3аказ 7218/20

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств, и является усовершенствованием устройства по авт. св. Хв 1000318.

Цель изобретения — повышение надежности привода путем обеспечения возможности торможения контуром с неисправной питающей частью.

На чертеже представлена схема тормозного привода прицепа.

Тормозной привод содержит тормозной контур А передней оси прицепа, тормозной контур В задней оси; питающую магистраль

1, управляющую магистраль 2, воздухораспределители 3 и 4, ресиверы 5 и 6, сообщенные через защитные клапаны 7 и 8 с обратным потоком с воздухораспределителячи 3 и 4. Разгруженные клапаны 9 и 10 со ..п1щают питающую магистраль 1 с ресиверами 5 и 6. К воздухораспределителям 3 и 4 попилю ены соответственно тормозные камеры 11 и 12.

Тормозной привод прицепа работает следующим образом.

Сжатый воздух из магистрали 1 через воздухораспределители 3 и 4 поступает во входные полости одинарных защитных клапанов 7 и 8 с обратным потоком и одновремен но во входные полости разгруженных клапанов 9 и 10. При достижении определен ного давления, определяемого регулировкой разгруженных клапанов 9 и 10 и клапанов

7 и 8, пооисходит их открытие и сжатый воздух начинает поступать в ресиверы 5 и 6.

При неисправности одного из контуров

А или В (например, при разрыве диафрагмы тормозных камер 11 или 12, повреждении трубопровода между клапаном 7 и тормозной камерой 11 или клапаном 8 и тормозной камерой 12) при торможении происходит падение давления в ресиверах 5 и 6 до давления закрытия разгруженных клапанов 9 или 10. В исправном контуре А или В будет поддерживаться давление, определяе15 мое регулировкой разгруженных клапанов 9 или 10.

При повреждении питающей части одного из контуров (А или В) происходит падение давления в обоих контурах до давления, 20 определяемого регулировкои клапана 7 или 8 неисправного контура (А или В). При этом, благодаря меньшей величине отрегулированного давления закрытия клапанов 9 и 10 по сравнению с клапанами 7 и 8, обеспечивает25 ся возможность торможения неисправным контуром А или В за счет перетекания воздуха из исправного контура В или А через клапаны 9 и 10.

Тормозной привод прицепа Тормозной привод прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх