Опрокидыватель вагонеток

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (191 (И).

6 34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТ1Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3727154/27-11 (22) 13.04.84 (46) 23.11.85. Бюп. 9 43 (» ) Карагандинский научно-исследовательский проектно-конструкторский и экспериментапьный институт "Гипроуглегормаш" (72) Д.Аринов, Э.В.Дум, В.А.Нефедова и С.О.Титкова (53) 621.869.226(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 176826, кл. В 65 6 67/34, 1962. (54)(57)ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК, содержащий раму, несущую барабан, смонтированный с возможностью поворота в вертикальной плоскости, на опорных роликах, связанный с приводом его поворота тяговым органом, причем опорные ролики расположены симметрично относительно вертикальной оси барабана, с одной стороны которой установлен указанный привод, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения равномерного распределения нагрузок на ролики, последние, расположенные со стороны привода, установлены на раме под углом р к вертикальной оси барабана большим, чем угол о расположения роликов, установленных с другой стороны оси, причем зависимость разности указанных углов от угла 1" расположения тягового органа к вертикальной оси барабана опре- а деляется формулой

ЕЫ з1 т

2 роз 3+-é-

Т где P — вес опрокидывателя;

Т вЂ” тяговое усилие.

1193081

Изобретение относится к механизмам, применяемым при разгрузке нерасцепленных составов из вагонеток . с глухим кузовом.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения нагрузок на ролики.

На фиг.1 изображен предлагаемый опрокидыватель, вид со стороны входа вагонеток; на фиг.2 — то же, Вид сверху; на фиг.3 — схема снл, действующих на ролики.

Опрокидыватель вагонеток содержит раму 1, на которой смонтирован с воэможностью поворота в вертикальной плоскости барабан 2 на опорных роликах 3-6. Барабан 2 связан с приводом 7 его поворота тяговым органом, выполненным в виде цепи 8. Причем опорные ролики установлены на ра ме симметрично относительно вертикальной оси барабана, а привод 7 установлен с одной стороны указанной вертикальной оси,. Ролики 3 и 4,. расположенные со стороны привода 7, установлены на раме под углом р к вертикальной оси барабана, большим, чем угол о расположения роликов 5 и 6, установленных с другой стороны оси. Причем зависимость разности указанных углов от угла р расположения цепи 8 к вертикальной оси барабана определяется формулой ф- sin Э"

10 СЦ вЂ” — = — — — — — 1 —, cos у+--—

Т где P — вес опрокидывателя;

Т вЂ” тяговое усилие л

Э причем 0 (у(— —.

2.

t5

Кроме того, ролики 3 и 4 установлены на раме выше роликов 5 и 6.

Опрокидыватель работает следующим образом.

В опрокидыватель подается вагонетка 9. Включается привод 7 и через цепь 8 вращение передается барабану 2. Барабан 2 поворачивается вместе с вагонеткой 9. Содержимое

25 вагонетки высыпается, барабан возвращается в исходное положение.! 19308 I

Составитель Н.Канунникова

Техред Л.Мартяшова . Корректор Е.Рошко

Редактор А. Сабо

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Узгород, ул. Проектная, 4

Закаэ 7222/22 Тираш 870

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

)!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Опрокидыватель вагонеток Опрокидыватель вагонеток Опрокидыватель вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для наклона и опрокидывания кузова вагонетки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов
Наверх