Установка для разгрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65G67 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / "

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 34659!4/27-11 (22) 07.07.82 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по трубопроводным контейнерным системам (72) А. Н. Гуськов, Д. Б. Ибрагимов, Ф. А. Каримов, В. А. Маргулис, В. А. Мелия и В. Л. Синельников (53) 621.86.068 (088.8) (56) Патент США № 3358858, кл. 214 — 62, опублик. 19.12.67. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

НА ХОДУ НЕПРЕРЫВНО ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЕЙ, каждая из которых шарнирно закреплена на ходовых тележках с возможностью боково„„SU„„1232614 А1 го опрокидывания, причем на боковой стенке емкости закреплен ролик для взаимодействия со спиралеобразным копиром, смонтированным на участке разгрх зки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, она снабжена установленНоН под транспортными емкостями двухрядной цепной передачей и опорными роликами, смонтированными с внешних сторон цепи с возможностью взаимодействия с направляющей, которая закреплена вдоль участка разгрузки между звездочками цепной передачи, причем между цепями указанной передачи закреплены магнитные блоки для взаимодействия с ферромагнитными полосами, которые закреплены на ходовых тележках.

123261>1

С> г

Фис У

В1((1 l(l((,„ii, i (3>! ((, >1 (ИБ; rh Г» 3 l (<>, «ИГ«>«

<()«1««(><) (, v.< lip<;ек: I (11,1<. Н i! ОМ 3 ! !) I Ii I«j)Т>, с1 И!<1 (. H HO V >> СТЯ НÎБКЯ М 33 Я PЯЗ грузки транс!Ц>ртных емкостей.

1 1" !, Ст(lс! > "! 3(1 ОЕ)кc!,L.I 5) PЯЗГР > 3 К И Ii3 ХО— ду н(ll )(. рыгя!о нс ремсгцаемых транс!(Ортны.

<С Х! K«С Г(If, КЯ rf(, (3 и ИЗ KOTОPhlX I(I ßPII È PIIO:)ñl—

КР< I!, < (II (Х (. . 1 СЖКЯ Х С БОЗМОЖI l«< ГЬI ) (!OKOB(il О 0!I РОКИ:Еьlвсl НИ 51, Н Р И 1(. М H 3

6(! <(«h« И (Т(H K(. (М Ко(. ТИ Зсl Кр(Н,:1(fl рОЛ И К,Е 1 Я

l!:3c!! f x!(!;1(и с(13(I 51 с о c l!H f)c!л 06Pcl3!3 <>l »I KOH H<0!!, сх!«<г! Hp«13;!H!lhDI на участке разгруÇ- 10 ки ) I). (), LНс! КО II P И Р <13 ГР>".3 КС TPdHCH(!PTH I>l X Е МК(>)(I . !1 13«3 1!! Ч(. С К((C > С!i . Ия I!pH взаимодействии корпуса со снира,!с< бра 3HHD1 кониром и дополнительные нагруз15 ! И НЕ! XОДОЕ)ЫС (СЛЕiKКИ И Нdц РЯБ,. )ЯК)IЦИС, (>с<)бсHHO нри разгрузке смк«стей при больН! ИХ < КОРО("(ЯХ ДБИЖС Н ИЯ, i TO СHI»>Ж ЯЕТ Н сlд с ж Н О С т ь H, H), I t 0 13 (. N H 0 C l h p 3 6 01 hi У С т 3 Н 0 Б к и .

11<. !ь изобретения -- новы(нсние наде?K-! ости и долгове )ноет. 2О

>) V cl 3 <1H H3 51 ЦСЛ Ь ДОС 1 И ГЯ ЕТСЯ ТСМ, ЧТО УСТЯIH)I31(с3 .(,151 Рсl3ГР у 3 К И H3 ХОДУ fle!1РСРЫ13 НО нсрс!мс, цасмых транспортных емкостей, каждая из ко!Ор!!х !Нарнирно закреплена на

:(одогя !х T(лс жках с возможностыс бокового

< )! l P 0 v H; l L>l I3 cl H H ri, н Р и ч с м H c! б о к 0 в О Й c T(. H K (.

<. ((0("I È 3сl КР(11.1(H РОЛ И К, )Л 51 ВЗЯ ИМ ОДЕИСТБИ Я о (ннралсобрязным коииром, смонтирован(ым J!cl уча TK(. разгрузки, снабжена устаi0B3CHH0Ii ПОД ТPÇHCHOji< НЫМИ СУ!КОСТЯМИ е!3(xj)511HOH цсHHÎH передачей и опорными

<>Ог! ЯК<(1(И, CM 0)1TH PO(33 H H I>IМ И С f3((et!! Jf (3 X CTO.?О

P0ll !ЕСНИ С 1303МОЖНОС! ЬIО ВЗЯИМОДСЙСТБИЯ С ! I 3 I . ) < H, 1 и Ю I! 1(> й, КОT 0 Р 3 Я 3 3 К Р С I I. 1("! 1 2 B.! О, 1> у I«el<(3 разгрузки M(æäó звездочками НсНII«Il !Iсрс, (е!Ии, нри (с м м ?K:Lx lfcHÿìè jкаЗЯИ-!

К)й н p(,еачи закреплены ма(и!итные блоки !

)Л 5! и:3

35 .I«(3мч. которые закреплены на ходовых т;—, I (rf(K Х.

11;! фи(. 1 с .,Смс!Тич(KH изооряж(>на н«БКЯ для разгрузки 23 ?ц)ду непрерывно H(. >)(!>IC1!Lс!с Мь!Х ТраНСI)0pl HhIX СМКОСТей; HH 40 фн.! 2 разрс:3 Л- А на фиг. l; на фиг.3 разр< 3 !3 11 !13 фиг.(; на фиг4 — разрез

1) 1 н;1 фи!.1.

У(гHHOBv3 для разгрузки на ходу H(ïðå::,.и(<«!)Срем 0<3Å?4Û (трс)ИСПОртНЫХ СМКОСтей

< «.! С(rf< Iil I p(I HСНОрт НЫ(. С)у(КОС И 1, Kci?K;I cl 2 .13 4» !!i)! (!(i!>IX !. c1PH H PHO 3<3 КР(.Н. Ie На Hcl ХО 1 «БЫ Х, (:с»к Кс! 2 (B>03 vt«?K - >>! (I, l i>l f3 ci i 1 l 5l. Е 1»1 бок«БОИ СТ(fl Ki Ка +,1«H (>!КОС Г и 1:)c! h p(.!! 1(I(р«.л !И К 3,(, I Я ВЗЯИ."10— ,ЕЕИС!.НИя Ci) Сii ifpcl, i 06)pc!3!fl>l!>l K(ill(рО V! 4, i М О Н Т J l j) 0!3 2! i! I hi X Н с!",Ч я С Т К С ) 3 3 Г р >:3 и И . I I 0, Е

I ;) с! I I(II() «" I I h! 3! I! C I Ê(!Ñ (ЯМ H 1 Ii с! Х I li T Кс p23I < > > 3 К "! (i с3 1 О 3. I C I: с! Г 3 и Ж С, < 3 ((i ) 5!, ! -! 51 I ((:—

l! i»I H(. j: (. (3 Чс! 1 !., БН(I. Н И Х 0(>ОН IL(I! H

< 10liTI1p0i3cIHhI С Б()3 vi«rKHO(Thl« БЗЯIIXI«;LC!!С I— !

3351 С Н сиl Pc!13.,! Я(ОI f < И 6 ()!1();) 2 hi(Р(>. 1!! КИ < .

I !31! рс!!3 i BIO 0!3 51 (1 . :ЯКрс H, I (f(с! Б,Е(. 3!> v с3С ГKc! р с3 3 Г р, 3 К и Хl (ж. Е у: 31! (. 3;! «× Ê 3 1 H j(I . i,I H r! I I 1 (:>ЕДЯЧИ 5. М(жДУ lieÍßÕ(È УK3 .(cll!Ii<)H 11(ll(ОИ (!(!)С,L2 И ):3<(К f)(H, Н. Н Ы v! с) Г1! И I H:;I(. 0,10ки <3. 11«c. !(.,IHHc 13;3f! Hмо;(си< т!3мl«3 с фсpp«м с! I ll итtl Hl. >l и I I«, 1îñ3 и 1(J, к« I ОP hl(зc> кос II: I(. -!!ь! Ис< хо «Hы> 1еvlсжксlх 2. Iрс!f!(.I(!I)T!Iы( у)косте! 1 L c cl l«Bлсны B тр 00!!ров«;е(1 1. у стя ИОН кя р 300 ГЯ(>т с, е, е > юlци! 1 <)6p3 3(!! I.

Р.«и)Р»Х

Г р > 6 О н р о в о, 1 я 1 ф р р о м с! Г H H Г H h! <. H (),т Ос ы 1 О (,оследоват(льно притягиваются и магнитным

A. I0K3. У! 9 ЦСH I>0!i И СPc Id и:1 и 33 с (ет (и. I ы

ГP(Н И Я, БОЗ НИксlК)!1(; И Б РЕЮ), (Ы 3:I (. .:ЯГНИТI! () I « I 3;3 3 И М 0;L < И С Т В И и . >1 С Ж Д > ф (! P < ) О >1 3 Г I i I! Т i i Ы

;!и !Ц>лосами 1(< и магнитными бл«ками ().

ИРОИ(ХОДИТ ВГ!3!Ц(!!H(. HCHHOH !!ЕРС ;Е(!

3;1КРСН !СHHHDili В (Е 31)Е!!Ь5)Х 0(10PHHI (И РО ликами 7, IIOH3;13þ Ними в Hc!Ilpc! B.ë >!!0 ци(б ! I c! P cl(СГОЯ I I li и . >:(ж, Е, 3 Б(. 3. Ео I и с3 м и Г5. (1pи движ(. Hии трdflсH«pl !Iыx с м косте il 1 и участкс з3грузки передние торцы еvfкостсй

B32им0д(Йсте)1 10т со cHHf)3л 06p33Hhl >\ K«HHр О и 4 > 0 6 с. с н (. ч и Б 3 я «! рок и д ь! Б 3 н (! e ex! K oc T J I 1

J ()>и Г.4 ) и Боз!!pЯГ ((. Б исхо, Е!IO(1!0 «жe!I li(«))и! .3) . Б (lро!(ссс(01(роки,еывани я и В«3!

3р2Т3 СМКОС(И l МОМСНТ «l!pÎKHД IB2HHH !)(р (д сl с Т С и 1 (p (. 3 М 3 I H H T f hi (б. I OK f i 9. с !. (и, 1(HHh!(С ХО IO«l! Т(,I(ЖКОИ НH2,<) колсс i размер

I I f)cl Б,. (ЯК)НЦ И КО ТС И 131>(ОИРЯ ЮТСЯ I:3 (,10!3!! Я минима.(ьн !(3I5(Iolöcé. К«леса .(о,!OB«il тс.!с жки 2,<(3. сдят(и 13 С Боб«ЯНОМ С<>СГ«51:I JI!i И H X f)0, 1 Ü:1»3 (чс(с1.кс разгрузки и(раi« с «н«1<(11«, 1ики <

?KCC Гl(0 С РЯЗсlH H i>IC Г>1 <0 I I IТЦ!>. Хl (! I i. <)K;I М ( феpp(>Г(сl ги II < 11(,I М И II<). I ОС -! М! I 1 (1 . «:, !,: Г(, (ЖСК

1 1 ре, 1,131 ci(»(3я МСТсl Í«В Kс! 1. I H 1)c! < I p (3 hH

НЯ ХО,!C HCHP(. РЫБНО I!(РС М !I(3Ñ.,IЫХ вЂ”, Р,)Н, !!ОР I H h! Х С М K«() (й HH I(ЖНЕ! i! «; "<><3(Н;! <3

Р;1<)о((.

Установка для разгрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей Установка для разгрузки на ходу непрерывно перемещаемых транспортных емкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для наклона и опрокидывания кузова вагонетки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к устройствам для очистки шахтных вагонеток после их разгрузки в вагоноопрокидывателе, и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ
Наверх