Вагоноопрокидыватель

 

Союз Советскик

Социалист ическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.11.79 (21) 2870227/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 65 G 67/34

Гесударстеенный комнтет

Опубликовано 07.10.81. Бюллетень №37

Дата опубликования описания 17.10.81 па делам нзобретений л открытий (53) УДК 621.869..2 (088.8) F

В. Е. Волков, А. Г. Мажбиц, А. И. Ладыженский, ф. Н. Горелов и Г. В. Шпачинский (72) Авторы изобретения

Ф

Днепропетровский завод металлургического оборудования.(71) Заявитель (54) ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Изобретение относится к механизмам для разгрузки, в частности, к передвижным вагоноопрокидывателям.

Известен вагоноопрокидыватель, содержа щи и мост, состоящий из вертикальных ферм, на котором установлены ротор и 5 накаты (1).

Недостатком известного вагоноопрокидывателя является ограниченная область использования и повышенная металлоемкость.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости и повышение эффективности.

Цель достигается -тем, что мост снабжен боковой консолью, состоящей из треугольных ферм, шарнирно соединенных с вертикальными фермами, а нижние части ферм соединены между собой поперечными связями.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2— вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — ре разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — показан узел 1 на фиг. 1; на фиг. 5 — вид по стрелке В на фиг. 4.

Вагонопрокидыватель состоит из моста 1, представляющего собой сварную металлоконструкцию, состоящую из ряда вертикальных ферм 2, опирающихся на тележки 3 и консольных треугольных ферм 4, связанных с вертикальными фермами в верхней и нижней части шарнирами 5. В нижней части ферм 2 и 4 имеются горизонтальные связи 6 и 7. На нижних поясах ферм

2 и 4 выполнены направляющие 8 для перемещения ротора 9. Ротор 9 представляет собой жесткую двухопорную конструкцию, на дисках которой имеются бандажи 10, которыми ротор опирается на направляющие 8. Для перемещения ротора 9 имеется привод 11.

Накаты 12 шарнирно крепятся к мосту 1.

Вагонопрокидыватель работает следующим образом.

По канатам 1.2 подается груженый полувагон в ротор 9, где производится его установка. После этого включается привод 11, и происходит перемещение ротора 9 к месту разгрузки. После выгрузки полувагона ротор 9 возвращается в исходное положение. Следующий груженый полувагон при

870319

Формула изобретения

40 въезде в ротор 9 выталкивает порожнии, который скатывается по накатам 12.

Общий экономический эффект от использования изобретения составит 241000

Вагоноопрокидыватель, содержащии мост, состоящий из вертикальных ферм, на котором установлены ротор и накаты, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения эффективности, мост снабжен боковой консолью, состоящей из треугольных ферм, шарнирно соединенных с вертикальными фермами, а нижние части ферм соединены между собой поперечными связями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

10 № 257339, кл. В 65 G 67/34, 10.10.1968 (п рот от и п ) .

870319 диск

Составитель Н. Болондаев

Редактор Т. Кузнецова Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Заказ 8846/50 Тираж 845 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для наклона и опрокидывания кузова вагонетки
Наверх