Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1006350 (21) 3783332/27-11 (22) 24.08.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (71) Новосибирский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И. С. Бекишев, Ю. Л. Корытько, H. А. Феденев и Э. В. Шледевиц (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1006350, кл. В 65 G 67/22, 1981. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МА7

„„Я0„„1204530 A дц 4 B 65 G 67/22

ТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

ПОЛУВАГОНЫ по авт. св. № 1006350, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено боковыми ограждающими стенками, жестко закрепленными на подвижной части конвейера, и ленточным питателем, установленным на указанных стенках, при этом его рабочая ветвь наклонена в сторону выхода материала с конвейера.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что боковые ограждающие стенки перед питателем отогнуты наружу.

1204530

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может быть использовано в торфяной и других отраслях промышленности для отгрузки легковесных полудисперсных материалов, например фрезерного торфа, древесных опилок, гидролизного и сульфатного лигнина.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства.

На фиг. l изображена схема предлагаемого устройства в начале загрузки; на фиг.2— то же, при заполнении хвостовой части кузова полувагона; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на фиг.4 — вид Б на фиг.2.

Устройство содержит конвейер 1, состоящий из неподвижной части 2 и подвижной в вертикальной плоскости стрелы 3, имеющей на конце конвейера разгрузочный барабан 4, боковые ограничивающие стенки 5, жестко закрепленные на подвижной стреле 3 конвейера 1 и отогнутые на входе груза, ленточный питатель 6, установленный на ограничивающих стенках 5 с возможностью вращения приводом (не показан), механизм 7 подъема и опускания стрелы 3 конвейера, поворотный желоб 8, установленный на полуосях 9 рамы 10, бункер ll с механизмом

l2 подачи груза на конвейер. Ленточный питатель 6 установлен с уменьшающимся к концу подвижной стрелы 3 конвейера зазором, Устройство работает следующим образом.

Маневровым устройством (не показан) полувагон устанавливается под конвейер 1.

Стрелу 3 подвижной части конвейера 1 при помощи механизма 7 опускают в переднюю часть полувагона на заданную высоту от его дна. Включают привод конвейера 1 и ленточный питатель 6, а затем включают механизм 12 подачи груза, например фрезерного торфа. Груз из бункера 11 поступает на конвейер 1 и, двигаясь между боковыми ограничивающими стенками 5, ленточным питателем 6 и подвижной частью конвейера

3, сжимается в более узкий поток, уплотняется и с разгрузочного барабана 4 попадает в кузов полувагона. По мере загрузки груза в полувагон механизмом 7 поднимают разгрузочный барабан 4 подвижной в вертикальной плоскости стрелы 3 конвейера 1 вместе с боковыми ограничивающими стенками 5 и ленточным питателем 6.

Гlосле окончания заполнения передней

l5 части кузова полувагона подъем стрелы 3 подвижной части конвейера 1 прекращается.

Маневровым устройством полувагон передвигается со скоростью, позволяющей обеспечить равномерное заполнение грузом средней части кузова полувагона, так как погрузка о фрезерного торфа осуществляется при постоянной высоте падения, в результате уплотненный груз не разрыхляется.

Для заполнения хвостовой части кузова полувагона останавливак>т механизм 12 подачи груза из бункера 11, конвейер 1 и ленточный питатель 6, после этого заводят поворотный желоб 8, поворачивая против часовой стрелки под разгрузочный барабан

4 конвейера 1, а затем вновь включают конвейер 1, ленточный питатель 6 и механизм

12 подачи груза из бункера 11 и заполняют грузом хвостовую часть кузова полувагона.

После окончания загрузки полувагона выключают механизм 12 подачи груза из бункера 11, ленточный питатель 6 и конвейер 1, а поворотный желоб 8 возвращают в исходное положение, маневровым устройством подают под погрузку очередной полувагон и процесс загрузки повторяют.

1204530

Ви А

1 5 ВиУБ фиг.3

Редактор М. Дылын

Заказ 8478/20

Составитель Н. Лекультр

Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом
Наверх