Устройство для загрузки движущихся вагонов

 

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом. Целью изобретения является предотвращение просьти. Устройство содержит лоток 2, который на нижнем конце . оборудован поворотным фартуком 3, дополнительные подвесные фартуки 4 и 5, которые жестко смонтированы на поворотных осях 6 с обеих сторон лотка 2, На концах осей 6 жестко закреплены блоки 9. Фартуки 4 и 5 соединены общим тросом с фартуком 3. При загрузке вагона и подходе задней торцовой стенки вагона 1 к погрузочному потоку сьшучих материалов поток перекрывают заслонкой 15 и поднимают фартук 3-, одновременно с которьш поднимаются нижние концы фартуков 4 и 5, подхватывая остаточный поток сыпучих материас S лов, предотвращая их попадание в (Л I межвагонное пространство. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. «Лиг/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) 011 (5D 4 В 65 G 67/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЬ1Й НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3926377/22-11 (22) 16.07.85 (46) 15.12.86. Бюл. У 46 (71) Научно-исследовательский горнорудный институт (72) Б;Е. Ященко, В.Ф. Савченко, В.Г. Храпач и Н.И. Павликов (53) 621.869.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР пъ 365315, кл. В 65 С 67/02, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДВИЖУШИХСЯ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом. Целью изобретения является предотвращение просыпи. Устройство содержит лоток 2, который на нижнем конце оборудован поворотным фартуком 3, дополнительные подвесные фартуки 4 и 5, которые жестко смонтированы на поворотных осях 6 с обеих сторон лотка 2. На концах осей 6 жестко закреплены блоки 9. Фартуки 4 и 5 соединены общим тросом с фартуком

3. При загрузке вагона и подходе задней торцовой стенки вагона 1 к погрузочному потоку сыпучих материалов поток перекрывают заслонкой

15 и поднимают фартук 3., одновременно с которым поднимаются нижние концы фартуков 4 и 5, подхватывая остаточный поток сыпучих материалов, предотвращая их попадание в ,межвагонное пространство. 2 э.п. ф-лы, 10 ил.

127660А

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом.

Целью изобретения является предотвращение просыпи.

На фиг. схематично изображено предлагаемое устройство при загрузке вагонов, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, по окончании загрузки; на фиг. 4 — то же, вид сбоку; на фиг. 5 — левая часть ограждения под лотком, на фиг. 6 — кривая часть указанного ограждения; на фиг. 7 — ограждение под лотком, вид спереди; на фиг. 8 то же, в закрытом положении, на фиг. 9 — то же, вид сверху (сплошной линией в открытом, штрихпунктирной — в закрытом положении); на фиг. 10 — ограждение, вид справа.

Устройство для загрузки движущихся вагонов сыпучими материалами содержит перекрытие 1 с лотком 2 котоJ рый на нижнем конце оборудован поворотным фартуком 3, и дополнительные подвесные фартуки 4 и 5.

Фартуки 4 и 5 жестко смонтированы

1 на поворотных осях 6 с обеих сторон лотка 2, установленных на балках 7 над вагонами с помощью подвесок 8:

На концах осей 6 жестко эакренлены блоки 9.

Фартуки 4 и 5 по бокам снабжены проушинами 10 для соединения с тросом 11. Фартук 5 выполнен с вырезом

12, a". фартук 4 — с соответствуюшнм вырезу 12 фартука 5 выступом 13.

Вырез 12 на фартуке 5 выполнен формой двускатного естественного откоса насыпаемого материала в вагон.

Тросы 11 со стороны фартука 3 имеют жесткое с ним соединение, а отходящий с левой от него стороны трос I! огибая ближайший блок 9 фартука 4, соединен с проушиной 10 фартука 5. Отходящий с правой стороны фартука 3 конец троса 11 соединен с проушиной 10 фартука 4. Такое же встречное соединение тросов с проушинами !0 произведено с блоков 9, закрепленных на других концах осей

6. Другой конец этих тросов 11 закреплен после навивки на самих блоках 9. По бокам фартука 4 установлены косынки 14.

Блоки 9 могут быть выполнены с витой поверхностью для фиксации тросов 11 на их поверхности. Над лотком

2 установлена подвижная заслонка

15, служащая для регулирования и перекрытия загружаемого по лотку сыпучего материала.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от принимаемого направления движения составов в процессе загрузки сыпучими материалами устройство монтируется под загрузочным лотком на балках 7 над вагонами так, чтобы фартук 5 с вырезом 12 был расположен последним (вторым) относительно направления движения загружаемого состава. Во время отсутствия состава и в период подготовки

его к погрузке устройство находится в закрытом положении (фиг. 3, 4 и

8). Погрузку начинают с первого вагона по ходу движения состава. С начала погрузки первого вагона одновременно с опусканием поворотного фартука 3 под действием силы тяжести опускаются над емкостью вагона оба фартука 4 и 5 и сыпучий материал поступает по лотку 2, фартуку 3, между фартуками 4 и 5 в вагон 16 (фиг.! и 2).

Вагон передвигается и загружается в движении. При подходе задней торцовой стенки вагона 16 к погрузочному потоку сыпучих материалов

его закрывают и поднимают фартук 3, одновременно с которым через трос.11

35 создается крутящий момент на блоках 9 и передается подъемное усилие .на проушины 10 фартуков 4 и 5. Нижние концы фартуков 4 и 5 поднимаются, сужая поток материалов, и смыкаются

40 по контактным поверхностям фартуков

4 и 5 и косынок 14, подхватывая остаточный поток сыпучих материалов, предотвращая их доступ в межвагонное пространство, которое в данный мо45 мент безостановочного движения находится под фронтом погрузки (фиг.3 и 4). При проходе передней торцовой стенки следующего вагона за пределы фронта погрузки открывают загрузоч50 ный орган, опускают фартуки 3 и начинают загрузку следующего вагона.

В дальнейшем цикл повторяется, и загрузку осуществляют по аналогии с загрузкой предыдущих вагонов.

Формула изобретения

Устройство для загрузки движущихся вагонов, содержащее перекрытие

1276630

У с загрузочным лотком, в нижней части которого смонтирован с возможностью поворота в поперечной вертикальной;плоскости фартук с гибкой связью для взаимодействия с приводом, и подвижную приводом заслонку для перекрытия груза в лотке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения просыпи, оно снабжено двумя дополнительными подвесными фартуками, жестко смонтированными над лотком с обеих его сторон, с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости для образования ограждения под лотком, при этом на указанных осях закреплены блоки для взаимодействия с указанной гибкой связью, которая закреплена на дополнительных фартуках.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что один нз дополнительных фартуков выполнен с вырезом для пропускания загружаемого материала, а другой — с выступом, соответствующим указанному вырезу.

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что на торцах дополнительных фартуков жестко смонтированы щитки.

1276600

1276600 ф иг 70

Составитель Б. Савульчик

Редактор А. Пежнина Техред И.Попович Корректор С. Шекмар

Заказ 6631/17 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий, 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки движущихся вагонов Устройство для загрузки движущихся вагонов Устройство для загрузки движущихся вагонов Устройство для загрузки движущихся вагонов Устройство для загрузки движущихся вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к области промьшленного транспорта, а именно к установкам для загрузки непрерьтно перемещаемых транспортных средств и емкостей
Наверх