Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1 (21) 3752352/27-11 (22) 13.04.84 (46) 23.01.86. Бюл. Р 3 (7i) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства (72) З.Ю.Юсупов, А.М.Берштин, Э.И.Ибрагимов, Т.У.Усманов и С.И.Искандаров (53) 621.868.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 747749, кл. В 60 P 1/00, 1978..

ÄÄSUÄÄ 1286216 А (я) 4 В 65 С 67/04 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

ЛЕГКОВЕСНОГО ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ

ЕМКОСТИ, содержащее шарнирно прикрепленную к основанию с возможностью вертикального перемещения приводом рамку, несущую уплотнительный рабочий орган, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эффективности, уплотнительный рабочий орган содержит горизонтально установленные реверсивные шнеки и закрепленные по периметру рамки тупые зубья, выступающие за нижний габарит шнеков..

1206216

ВНИИПИ Заказ 8635/22 Тираж 833 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использо-, вано в сельском хозяйстве, преимущественно в хлопководстве. Цель изобретения — повышение эф-, фективности.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— то же, вид сбоку.

Устройство для уплотнения легковесного rpysa, например хлопка, в транспортной емкости 1 состоит из уплотнительной рамки 2, шарнирно закрепленной к подвесной системе 3.

Уплотнительная. рамка снабжена горизонтальными шнеками 4 реверсивного вращения и оборудована по периметру рядом тупых зубьев 5, выступающих за нижний габарит шнеков. Вращение шнеков 4 осуществляется, например, электроприводом. Загрузка емкости 1 хлопком-сырцом производится конвейером б на пункте полевой очистки хлопкового вороха или выгрузкой иэ бункера хлопкоуборочной машины.

Устройство работает следующим образом.

Для уплотнения хлопка-сырца рамка 2 опускается в транспортную емкость 1 с помощью подвесной системы

3. Вращаясь в нужном направлении, горизонтальные шнеки 4 равномерно . распределяют хлопок по всей емкости.

Остановив вращение шнеков 4, рамку 2 вертикально поднимают и опускают подвесной системой 3, производя уплотнение хлопка в емкости.

Наиболее интенсивное уплотнение происходит вдоль вертикальных бортов емкости тупыми зубьями 5, расположенными по периметру рамки 2 и выступающими за нижний габарит шнеков 4.

Достигнув определенного уплотнения хлопка, рамку 2 выводят иэ емкости 1 и загружают ее дополнительной порцией материала конвейером б или выгрузкой из бункера хлопкоуборочной машины. Далее процесс уплотнения повторяется аналогично описанному.

Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх