Остряковый рельсовый стык и.г.мухина

 

Остряковьй рельсовьш стык, содержащий корневой мостик и устацовленные на нем концевые части переводного рельса и остряка, соединенные накладками, связанными между собой цилиндрическим шарниром, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности, торецостряка вьтолнен с вертикальным цилиндрическим выступом для взаимодействия с выступающей полкой, которая выполнена на подошве, и с конгруэнтным ему вертикальным углублением , причем полка и углубление расположены на торце переводного рельса, шарнир соединения накладок размещен в проеме, который выполнен в шейке остряка, а свободные концы накладок соединены с переводным рельсом и снабжены выступами для установки в отверстиях, выполненных в переводном рельсе. .7 J . 1 1 1 5 /хл /77/./ щЖгШьь iH фигЛ фигЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 Е 01 В 7/02 (21) 3757099/29-11 (22) 13.03.84 (46) 07.02.86. Вюл. ))- 5 (72) И.Г.Мухин, А.И.Мухин, Н.И.Кузевич, О.Н.Мухина и В.В.Кузевич (53) 625.151.23(088.8) (56) Патент Германии Р 389364, кл. 19а 7/04, 1924. (54) ОСТРЯКОВЫИ PEJIbCOBbIA СТЫК

И.Г. МУХИНА, (57) Остряковый рельсовый стык, содержащий корневой мостик и устаь)овленные на нем концевые части переводного рельса и остряка, соединенные накладками, связанными между собой цилиндрическим шарниром, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения его надежности, торец остряка выполнен с вертикальным цилиндрическим выступом для взаимодействия с выступающей полкой, которая выполнена на подошве, и с конгруэнтным ему вертикальным углублением, причем полка и углубление расположены на торце переводного рельса, шарнир соединения накладок размещен в проеме, который выполнен в шейке остряка, а свободные концы накладок соединены с переводным рельсом и снабжены выступами для установки в отверстиях, выполненных в переводном рельсе.

1209729

13

Put, д

7/ РИс

Изобретение относится к промышленному рельсовому транспорту и предназначЕно для использования в рельсовых переводах.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 схематично изображен остряковый рельсовый стык, вид сбоку;. на фиг. 2 — разрез Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1 на фиг. 4 — концевая часть остряка, вид сбоку, Остряковый рельсовый стык содержит корневой мостик 1; установленные на нем концевые части переводного рельса 2 и остряка 3, связанные между собой накладками 4 и 5, соединенными цилиндрическим шарниром, который образован стержнем 6, закрепленным на накладке, и проушиной 7 накладки 6. Корневой мостик опирается на шпалы 8. Накладки 4 и 5 закреплены винтовыми крепежными парами на переводном рельсе 2.

Торец остряка 3 выполнен с вертикальным цилиндрическим выступом 9, за которым находится проем 10 в шейке остряка 3 для размещения в нем

5 цилиндрического шарнира Вертикальный цилиндрический выступ 9 выполнен не доходящим до подошвы с возможностью опирания на выступающую полку 11 подошвы переводного рельса 2, на торце которого выполнено конгруэнтное цилиндрическому выступу 9 вертикальное углубление i2. Диаметр выступа 9 может быть равен 3/5 ширины головки рельса, а ширина выступающей полки 11 подошвы равна 3/4 толщины шейки рельса. Накладки 4 и 5 снабжены выступами 13, расположенными в отверстиях 14, расположенных в переводном рельсе 2, Предлагаемое соединение накладок

4 и 5 с концевыми частями остряка 3 и переводного рельса 2 гарантирует стабильный зазор между выступом 9 и углублением 12, а это наиболее полно устраняет разрыв рельсовой нити.BHHHIIH Заказ 475/35

Тираж 515 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Остряковый рельсовый стык и.г.мухина Остряковый рельсовый стык и.г.мухина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх