Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1218165 A (594 F02 F 1 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3752494/25-06 (22) 07.06.84 (46) !5.03.86. Бюл. № 10 (71) Машиностроительный ордена Трудового

Красного Знамени завод им. Ф. Э. Дзержинского (72) Б. Г. Бондаренко и А, В. Разуваев (53) 621.43/3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 169943, кл. F 02 F 1/24, 1968. (54) (57) 1. КРЫШКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая газовый канал и седло клапана, установленное в расточке крышки цилиндра двигателя внутреннего сгорания и закрепленное в ней при помощи разрезного пружинящего кольца, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции путем обеспечения быстросменности седла клапана, пружинящее разрезное кольцо имеет П-образный профиль с двумя выступающими буртами, а на внутренней кольцевой поверхности седла клапана и внутри газового канала крышки цилиндра выполнены кольцевые канавки, в которых расположены выступающие бурты разрезного пружинящего кольца.

2. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности прижатия торцовой поверхности седла клапана к поверхности расточки, по меньшей мере один бурт пружинящего разрезного кольца и соответствующая ему поверхность кольцевой канавки выполнены со ф скосами.

1218165

Составитель П. Мо скальпов

Техред И. Верес Корректор А. Зи мокосов

Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 1117/45

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутренцего сгорания.

Цель изобретения — обеспечение быстросменности седла при эксплуатации двигателя.

На чертеже изображена предлагаемая крышка по седлу клапана, разрез.

Предлагаемая крышка цилиндра 1 и установленное в расточку крышки цилиндра 10 седло 2 клапана, имеющее радиальный зазор относительно расточки крышки, соединяются между собой при помощи разрезного пружинящего кольца 3, установленного внутри газового канала 4 крышки.

Разрезное пружинящее кольцо 3 имеет в сечении фасонный профиль с двумя наружными буртами, входящими в кольцевые выточки седла и крышки А и Б, выполненные внутри газового канала.

Сборка предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.

Седло 2 устанавливается в расточку крышки цилиндра 1, далее внутрь газового канала 4 устанавливается в сжатом состоянии пружинящее кольцо 3 до совпадения наружных буртов с кольцевыми канавками А и Б, выполненными на внутренней поверхности седла и внутри газового канала крышки цилиндра.

Для извлечения седла 2 пружинящее разрезное кольцо 3 поддевается в зоне разреза острым предметом и извлекается из газового канала. Далее извлекается из крышки цилиндра 1 седло клапана 2.

Обеспечение плотного прилегания торцовых поверхностей седла и клапана осуществляется за счет выполнения скоса канавки седла или крышки относительно наружной торцовой поверхности бурта разрезного кольца.

Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Крышка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве основной корпусной детали двигателя внутреннего сгорания, а именно, в качестве блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх