Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

СО1ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 F 0 F 1 42 1 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

:«1 н с ,Ь.,Еду „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕ ГЕПЬС ГВУ

1 .; (21) 3489172/25-06 (22) 10.09.82 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (71) Минский ордена Трудового Красного

Знамени моторный завод (72) М. М. Голубович, Ч. Б. Дробыш езский, Ш. Я. Рубинштейн и 3. И. Шпаковский (53) 621.43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 988197, кл. F 01 N 77//1166, !976. (54) (57) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая днище, клапан с седлом, полости и каналы для охлаждающей жидкости, выпускное окно, расположенное на ооковой поверхности головки, и выпускной канал с плавно сопряженными между собой входным участком со стороны седла клапана и выходным участком со стороны выпускного окна, причем выходной участок выполб

„„SU„„1211433 д нен расширяющимся в сторону выпускного окна изменением контура верхней стенки, отличающаяся тем. что, с целью снижения расхода топлива и тем уменьшения насосных потерь, выпускной канал дополнительНо снабжен прямолинейным участком, расположенным между входным и выходным участками и плавно сопряженным с ними, причем начало прямолинейного участка расположено от оси клапана на расстоянии. равном диаметру отверстия седла клапана, нижняя стенка канала расположена над днищем головки на высоте 0,9 — 1,1 диа crра отверстия седла клапана, площадь поперечного сечения входного и прямолинейного участков канала составляет 0,96--1,! площади отверстия седла клапана, а наР чало выходного участка расположено от оси ю клапана па расстоянии 1,6 — 2,5 диаметра отверстия седла клапана г» .;. г 4 >3 ((ЗОбр(!.<.И(И 01.,(оситсе! к "iяпги!(ОСT,.!>си!310, i именно к двиг fTcjjåcòpocHHJG.

Из!)естны О. )ОБКН цн. индрОБ дни Гя )c

Охляжз!Як) щей жидкости. Выпускное OK!to! )Ясполож(е(ное на боковой !1013ерхн )cTè 1:),loBKH, и выпускной канал с плавно со pHженными между собой входным участком с(!

» тОРОПЫ СЕДЛа КЛаиаНа "! БЫХО(НЫ<М УЧаетком со стороны выпускного окна, причем

Выходной участок Бь) .);)нсн расширяющи(<ся ". сторону выпускного окна Haj(nekjeHHek»f контура верхней стенки.

Однако в известном устройстве площадь поперечного сеченип входного участKd зя

ГОРЛОВИНой КЛ 3 П ЯН2 и РЕВЫГИ Еl<..Т ПЛ ОЩЯЕЕ)

Ог Б< 0< 1 J(H (Едла К ЛЯ; Е(а Ч < г() ИВОди)

Ог)« 1!(Т(Ьc 1 Р i < «»"! Р" г - )1«а (!

3 1 <Х ) ЕООО ЯЗ(В IНИ К:, Ч I О С!10000" г 13» ("Г БОЗРЯ(:.

T!i fi H!0 ))г((ОСН!Л (ПОТЕРЬ. н<») О ii IC?(i !;i " »!1",il!DЯ 1!", Гем у<мсt!I I!JBH!Ин !I»Г О-,,-, 1;.;1

i") ) О<)к" !J if, i)",tf )1), )B днкга !Рлн В(:. : р if fri- : О

С! (!1! 3 i: и))., (")Д<)Р Кci!

»f(И Х „O<""ги БЫ и) t, К)<ОС ()(» О Ра(.. (i Ц(!Ж<», -j Н(»Е боковой п<овсп: j .()cT!: ГО.,)GhKI:,:.f k3hiji! < Kilos

l(d11а, !)..I.. i :iI1O f ):,: »г(»;Г(ду (.Обоi;

БХ()ДНЫХ) ун л(1 Ко(< (Стори),,„. r ДЛЯ г;;г;)

ПЯН- .) !1 ВЫХОД I i):ti »<<<30 ):Gtf t.O СТОРОЕ :Ь) Вь!.

ПуСКН01O OKJ!3, !"!))1»)Е(г! ВЫ,OÇIJ<)c! )!<:-!3CTGK

ВЫII()À!J(. Н P3 CIL)!PH JO1!I,И "I(Н B "< ОРОНУ БЫJ) <»СКНО(0 Ок!33 ИЗ»МС:Г)е ., < К KO:I""!Pci !3Е()ХН и

C T (.! l l . i i, i3 hf l) » C It H () и K 3 П 3 1

< и Я l: ?»KKC, t 1)РЕП») (?1 И Н Е и ) (-,1 Х»г t,:< I (l <»;,. Р C il C 10

?f((-; i; t!jKf H(;;K !», B

)(;г )(H И ii, I;i i li(i СOI <Р))Же!3 I! hг М::I »i»(;,1)1..:;.PИ—

ЧЕМ На-12 10 ))Рнг»)0 !И Н Й))0! О 1»ii!CTJ»c. ))3

ПОЛО i(<.»1. О ".1 (р. И КЛ ЯI Е На 3,1,; ЯССТР)if! fili, () d !!! i i М i I i kj lf C i ОТ 1<(» О (. ) J< ) J C Я г-; Л 3!: 3 I 2 .

НИЖНИН )» iii (1!i3!Id 1 Г Я" Г!ОЛ: ?»,<." !)3, i, 3I H !

j3L(((1 голо<) к)г Iп» thicîTB 0,9 1. 1 ди ямст-", ОТВС()C . 1! Н СЕ.!. 1 3;<Л 3!! dli c.. Ii..1 оп! 3 1 Ь 1)С il» Г)(, .

Р < г Ц Р;!l B x.".) (j l ) 1. г < *;г,«;,";:I B "ii!!!

" 3 С 1 К»О В K 3 i l c!,1 Еl С О("k 3 B. IH < T (< — 1, 1

l)i,:i )k.; OTtt . <»(<г»< « »i !13 K,!!Яп 1<<.!

Вы ОД! 0»(, г!ЯС1 К») г)г .С ° !010ЖС)".», CT !)(!;

;1,

1)ОБ, РЯЗРЕЗ )O г)СИ Bh) Ji) СКН ОГО . (3 и 313; t! 2 фИГ. 2 --,аЗРЕЗ Л--А f le) фн»

В t OËG

ДЛИ ОХ<(ЯЖДЯ!ОП;Ей ЖИДКОСТИ. ВЫ<)УСКНОЕ ОКНО

7, р Я с)! 0 л О?к е и н Ое r j 3 00 к < ) В О Й i j () Б р х н с сГlf ГО, г()ВКИ, и ВЫ))У CKI. ОИ КЯ )JB., I < JJË а BHG

СGli pH?hpllllhi)!H М =)Кд С СобОИ БХОЛ:! Ь(М»1<13 СТком 8:0 С1 )poHhl с(.,!J„!3 4 к.lа; апя:» и

ВЬ<ХОД:hlМ УЧЯСТКО!! .) СО < TO".)OH!i ВЬ)ПУСК110 i. G о к н Я 7, и р и и е м B h<;- Од ь О й»,; ч Я с го к (1

BblIj0 <1!ЕН !ißÑ! H(,H)01 д. -г -.<СН В <": Орсн БЫ((у< .K1

110(i) GKJ!3 <.З»г!Е I!C Н и(Х) i(Oli f у г}а 320ХП< и С < РНK

Т -(С,", li i,.,а I 1:,ОH!HOOK,ICHtH)i.! <,=;,,"I Ка

ijll)i : )(И СТ<З)1,(c Г Г Каца IO О;»С»;О. 0?КЕЦЯ Пад г

>< !t

Б1.:.Одн<)10 -»ЯСТ. .2 < 1)а< Г(С: 10 ((С И! .)" .". " :

hci 3 (»<ОПИИ (,< —:) ) I », li". )г а

3(3

H;)!C! ОИ:f(!0" . . !(-Ш Я.! И ПРО<О)1 (< Г О !."i.-. . .С H!В !

i«.

)):< 1) ОО (л )ВИГБТ< ЛБ . :.= .. Ея:. -I I »)Ь.» h О;,;, j(г(!)1, ;! <)» Б»; г(< j, iJ,j 3 ЬЬТ - . . . ." Ы» j " С .-:

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания
Наверх