Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А (51) 4 В 65 G 67/04

ПО Е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ С

Д ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ССР

ВСР ".--"": -"" ""

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2. Устройство по и. 1, 2. . и . отличающееся тем, то оно снабжено т дополнительной г узонакопительной плат 10 мой, и Отивоположном конце шасси. (21) 3830427/27-11 (22) 27. 12.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 л аратовского по(71) Балаковский филиал С литехнического института и В. А. Ж (72) М. В. Федоров, В. В. П уков анкратов (53) 62! .869.4 (088.8) () Патент Франции № 2430377, (56) П кл. В 65 G 67/04, 1980. (54) (57) 1. УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗНОЕ СРЕ

КИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ТРА НСПОРТПРОЕМОМ, со е

ДСТВО С БОКОВЫМ ДВЕРНЫМ, содержащее самоходное шасси орота в вертикальной плоскости и снабженной вил . очным захватом грузонакопительной плат что, с формои, отлича ощееся е., я тем, одительности целью повышения произво путем формирования на грузонакопительной платформе штабеля высотой, соответствующей высоте транспортно о г средства, указанный ша ни ас п р р положен в нижней части грузонакопительной платф пол иена из .. т ормы, которая вытелескопически связанных «астей, а вилоч чный захват прикреплен ша ни но-х р р -маятниковой подвеской. н к неи

1219507

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны.

Цель изобретения — повышение производительности путем формирования на грузонакопительной платформе штабеля высотой, соответствуюшей высоте транспортного средства.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — 5 — схема технологического процесса загрузки вагона.

Устройство состоит из самоходного шасси 1, телескопически складываюшихся грузонакопительных платформ 2 и 3, прикрепленных к нему шарнирами 4 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, вилочных захватов 5 на шарнирно-маятниковой подвеске 6 и силовых цилиндров 7 управления вилочными захватами 5, наклона 8 и выдвижения (складывания) 9 грузонакопительных платформ 2 и 3.

Устройство работает следуюшим образоы.

Для загрузки вагона устройство со сложенными грузонакопительными платформами 2 и 3 входит через дверной проем 10 внутрь вагона 11. Одна из платформ, например 2, выдвигается и наклоняется. Питательштабелеукладчик 12 известной, например, телескопической конструкции, падает через дверной проем и укладывает на вилочный захват 5 и платформу 2 штабель 13 груза, длина и ширина которого в наклонном положении соответствует высоте и ширине вагона. Затем устройство перемещается к торцовой стене вагона, платформа 2 со штабелем 13 груза поворачивается в вертикальное положение и прижимает штабель к стенке. Г1ри этом вилочный захват, поворачиваясь в вертикальной плоскости, выдвигается из-под штабеля и груз остается на полу. Затем устройство возвращается в исходное положение, и цикл повторяется.

После загрузки одного крыла вагона до дверного проема в работу включается вторая платформа 3 и аналогично загружается второе крыло вагона. Затем устройство выводится из вагона, а зона дверного проема загружается питателем-штабелеукладчиком.

12!9507

Фиг. Ч

Фиг. 3

Редактор И. щербак

Заказ 1223 29

Составитель В. Момот

Те ред И. Верес 1,"оррсктор 1 . Муска

Тираж 833 I1отписноc

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх