Устройство для централизованного электроснабжения пассажирского транспорта


B60L1/04 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 В 60 1 1 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 91,с> ф» » (21) 3386546/24-1 (22) 28.01.82 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (7! ) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта и

Таллинский электротехнический завод им. М. И. Калинина (72) Г. М. Вотчицев, В. П. Феоктистов и О. Г. Чаусов (53) 621.335 (088.8) (56) 1. Иньков Ю. М. и Феоктистов В. П.

Централизованное электроснабжение пассажирских поездов. М.: 1972, с. 13 — 15. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА, содержащее сочлененный с дизельным двигателем тепло„„Я0„„1224190 A воза синхронный генератор с двумя трехфазными статорными обмотками, каждая из которых подключена к входу соответствующего трехфазного мостового выпрямителя, выходы которых соединены через контакты с поездной и земляной шиной, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона питающего напряжения, оно снабжено двумя последовательно соединенными тиристорными ключами с блоком искусственной коммутации и дополнительными контактами, через один из которых тиристорные ключи подключены к выходам выпрямительных мостов, а через другой дополнительный контакт с поездной шиной соединена общая точK2 THpHcTopHbIx ключей, при этом точка c0c динения выпрямительных мостов соединена с заземляющей шиной через третий дополнительный контакт.

1224190 тока в случае наличия индуктивной составляющей в нагрузке 12.

Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства определяется тем, Выпртиlпепи Бы7 лоспедо6ательно а

75608 Я 7 "Ц

ЩОУ 7.7

/)УЮ

7УЮ 3

16 7 Ъ

° g

Щг. 7

Составитель H. Лысяков

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

i 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Ю. Середа

Заказ 1876/17 ваяю Я

Щю 14 что на его основе может быть создан универсальный источник централизованного электроснабжения поездов от тепловозов, соответствующий стандарту UIC 552.

Устройство для централизованного электроснабжения пассажирского транспорта Устройство для централизованного электроснабжения пассажирского транспорта Устройство для централизованного электроснабжения пассажирского транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта и предназначено для использования при реализации питания люминесцентных ламп пассажирских вагонов

Изобретение относится к электропередачам тепловозов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой и может быть использовано в схемах электропитания низковольтных цепей управления, аварийного и служебного освещения и сигнализации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах, питающихся от контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц
Наверх