Устройство для нагрева и сепарации регенерируемого асфальтобетона

 

СОЮЗ СООЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„3 23272 (5в 4 Е 0! С 19/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMY СВИД=ТЕЛЬСТВУ (21) 3869151/29-33 (22) 30.1 1.84 (46) 23.05.86. Бюл. У 19 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро по механизации монтажных работ и запасным частям

"Стройдормаш" (72) А.Г.Мунтин, В.А.Скорописцев, И.В.Карпов и В.Н.Гусаренко (53) 625.765.002.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 903455, кл. Е 01 С 19/10, 1970.

Авторское свидетельство СССР

В 1098986, кл. Е 01 С 19/10, 1983. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА И

СЕПАРАЦИИ РЕГЕНЕРИРУЕИОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА, включающее установленный на основании поворотный барабан с окнами, закрепленный в.нем посредством двух связей пустотелый цилиндр с отверстиями на его поверхности, загрузочный бункер, дозатор и топочное приспособление, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества сепарации и производительности, оно снабжено шарнирно закрепленным на основании охватывающим поворотный барабан качающимся посредством привода копиром, поворотный барабан имеет продольную прорезь, одна иэ связей пустотелого цилиндра выполнена в виде размещенной в его нижней части шарнирной опоры, а другая — в виде противоположно шарнирной опоре закрепленного, пропущенного через продольную прорезь барабана, рычага с роликом, контактирующим с копиром. тельн ." с ти.

Составитель A.Пр»тиков

Техред Б Бокка»»о Хор ектор Л.Пилипенко

Редактор А.Шишкина

Заказ 27Щ29 Ти р аж 5 1 А Поцттисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская няб,, д. 4/5

Производствеии полиграфическо, noes ;p»»я» не r / »" ovoid, у», П))оектняя»!

I )2

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для регенерации старой асфальтобетонной смеси.

Цель изобретения — повышение качества сепарации и производительности °

На чертеже изображено прецлягяемое устройство, общий вид.

Устройство для нагрева и сепарации регенерируемого асфяльтобетона состоит из поворотного приводного оарабана 1, установленного наклонно ня роликах 2. В приводном барабане I ня .шарнирной опоре 3 установлен пустотелый цилиндр (грохот) 4 с рычагом

5, на котором закреплен ролик 6 со сферической поверхностью. Рычаг 5 имеет возможность перемещаться в пазу 7 обечайки барабана 1 и снабжен гофрированным элементом 8, предотвращающим попадание смеси в момент работы в паз 7 обечайки барабана

Ролик 6 опирается на стенку копира 9, установленного на основании, независимо от барабана 1, на шарнире

10 и имеющего возможность менять угол установки относительно приводно-го барабана 1 под действием силового привода, например гидроцилчндра 11,, С одного конца барабана l размещен загрузочный бункер 12 с дозатором 1.3, выполненнььм в виде гофрированного рукава, один конец которого закреплен ня бункере 1:2,,а другой присоединен к глухому торцу цилиндра

4, имеющего просеивающие отверстия

14 на поверхности и разгрузочные отверстия 15, выполненные со стороны топочного приспособления 16, В обечайке барабана 1 выполнен ряд разных по размеру окон 17 = 19, а под ними установлены приемные бункеры 2Π— 22.

Устройство работает следующим образом.

Предварительно разбитая на куски до определенного размера старая я-..— фальтобетонная смесь через загрузо"-".— ный .бункер 12 и гофрированный рукав

32724 3 цозятора 13 поступает в цилиндр ч тогда, когдя его глухой торец находится в нижнем положении. Дозатор 13 и цилиндр 4 при вращении барабана совершают относительно бункера 12 вращательное движение по сложной т яектории.

Продольная.ось цилиндра А расположена в момент работы относительно

1О оси приводного барабана 1 под углом, обеспечивающим наиболее быструю и качественную сепарацию в эявисииостт» от консистенции смеси.

Часть поступившей в цилиндр 4 смеси просеивается через отверстия 14 и попадает ня внутреннюю поверхность барабаня 1, где за счет eIIî вращения происходит дополнительная сепарация на мелкую и среднюю фракции.

2Î Мелкая фракция через окна 17 барабана 1 попадает в бункер 20, средняя фракция через окна 18 †. в бункер 21, а крупная фракция через отверстия 15 н 19 — в бункер 22.

25 Бо время двккения смеси по цилиндру А и барабану 1 она нагрева:.:"-ся н просушивается горячими газами, поступакпцимн через топочное приспособление 16, н одновременно насыщяу» ется одержащимися в них тыиеобраз= тъпти частицами.

При неудовлетворительной сепарации смеси осуществляется изменение угла наклона цилиндра 4 относительЗс но оси барабаня 1 в процессе работы

i.ëåäóþùHM образом, Включается силовой привод 11 и перемещается копир 9 на необходиму»о величину.:;.1ри этом грохот 4 с помо,1б щью рычага 5 и ролика 6, совершающе"о движение по контуру копира 9,„ изменяет угол наклотт оси относ»тте1» чо

Оси барабаня 1„

Такое выполнение устройства обеспечивяеz ттовьппение качества сепарации и исключает простои на изменение уг та:яаклоня пустотелого »илнндря,. ч-3 т пособству»ят повьппенитп производи

Устройство для нагрева и сепарации регенерируемого асфальтобетона Устройство для нагрева и сепарации регенерируемого асфальтобетона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства верхних слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области строительства покрытий автомобильных дорог, в частности к армированным асфальтобетонным покрытиям

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано для регенерации асфальтобетона при ремонте дорожных одежд автомобильных и городских дорог, тротуаров, площадок и др

Изобретение относится к строительству, а именно к установкам для приготовления асфальтобетонных смесей

Изобретение относится к области производства строительных материалов, в частности асфальтобетонной смеси, и может быть использовано на асфальтобетонных заводах и в других строительных производствах
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для получения прочного состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано при ремонтных работах дорожного покрытия в любых сезонных условиях
Изобретение относится к области строительства асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и других объектов строительства с аналогичными покрытиями
Наверх