Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее опорные подкладки, торцовые щиты и стяжные болты для удерживания панелей относительно друг друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые щиты и опорные подкладки жестко соединены между собой, при этом в их средней части жестко закреплены не менее чем две вертикальные косынки, образующие с щитом и подкладкой ячейку для панели. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено угловыми накладками с проушинами для указанных болтов. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в угловых накладках и торцовых щитах выполнены расположенные по диагонали дополнительные проушины для указанных болтов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1158413 А

4(5D

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3521684/27-11 (22) 14. 12.82 (46) 30.05.85. Бюл. № 20 (72) Н. П. Лукашин (71) Опытное производственно-техническое предприятие «Энерготехпром» (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 781098, кл. В 60 P 7/10, 1978. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА

ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее опорные подкладки, торцовые щиты и стяжные болты для удерживания панелей относительно друг друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые щиты и опорные подкладки жестко соединены между собой, при этом в их средней части жестко закреплены не менее чем две вертикальные косынки, образующие с щитом и подкладкой ячейку для панели.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено угловыми накладками с проушинами для указанных болтов.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в угловых накладках и торцовых щитах выполнены расположенные по диа;знали дополнительные проушины для указанных болтов.

l!58413

> (1

Изобретение oTI!ocHTся к тра;!спорту, а именно к устройствам для крепления строительных панелей на транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение над(+;— ности крепления.

На фиг. изображено устройство в железнодорожном полувагоне, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид l на фиг. 1; на фиг. 4 — — подкладка, вид сверху. на фиг. 5 -- узел 1 на фиг. 1; а фиг. 6 - ви,!

Б на фиг. 5; на фиг. 7 узел 11 на фиг. 1; на фиг. 8 — вид В Iia фиг. 7.

Устройство для крс!)л(<гия строительных панелей состоит из опорпои iln.(кладки 1 и торцового щита 2. которые жестко сo(iiíñíû между собой, например. при помощи у«>,I ;H, 3

В средней части подкладки и щита 2 хке("(f > закреплены по крайней мер(две вертика.i, ные косынки 4, которые вмсс!с с указанпымг щитом и подкладками образуfo г ячейку для панели 6 и являк)тся ребрами жс "iêî "ii .

На подкладке выпо.If!elf!.I Iil)() пгины 7 д." стяжных болтов 8. На итс 2 рас:!Оложсiii: по диагонали дополнительные проушины для диагональных с1(fil(flflx болтов <„

На верхних углах установ.!синь>х панс«н Р г l расположены угловые накладки !2 с fil) ., нами 13 для боковых 8 и вер:>него 14 болтов. В накладке 12 вып<.лпеllH пр<.

15 для диагональногo б(>.! I i). !3 го

Устройство ра<= (сг "!с.!угон(:jvf <»

Подкла.гки 1, СО(«пг(с ii!I>1((О и: укггадг,гвак)т ".<)II(г. к у г>l)i!of(ь> !. ;:; г;:,, >:, коiiifами в угловые стойки полувагона. Подкладки и i!LHTI I укладывают из расчет:- Но две ! луки на каждый формируемый пакет на р-lccTosfffHH, равном, (лине панелей 11, т. е.

H X торг(ов. Ь Осf>ll!KBMH 4 f! ячейку 5 VCTBнавлн:шют первую Iiàfic.lü 6, которая удержиf3àå(ñÿ от падения косы.:!нами 4. Последующие пан(IH ! устанавлпв llo" к первой слева и спрагга до полного наполи(fiHя объема по

ШИРH<)Е. го

1!р!! необходимости! и .".: с!»х,га 1(.к!<ой у ст< ) и и в О ст и If o c i e, (y fo < i i.:!, 1,;l i (. . 1 с и 1 и х е)рсм(нно фиксир>1 ют (!Iр;и><<.!l l <)а Io"< I к f><») вой. После установки вг:. х !<а!>(лей (и рх, по углам пакли,гываю!,.;.) I> c f>HH,-а,;к. 12 и паке!;!о II(!)Hмст! у:>.,,и < про ...;и !ы !.

cTгг(ин)!!От (т)гжпг>гмн бо lò ),> и 1. г, .>Ii .(j< бО.!! f! (i: », снг! магог -: i)i .(II f

ОО11,". >(С(г>ОР i> .1>(,":.:: I 1П> " .,. :;От 1, 1!1 ) l .к(>с(<)стьк> .: i<:>::" пги < ьк>

: »: „: !т(„Iü> : i ",:< >C Ti< ( 1>!

<1, i! >! I i>i>i( >>1 ЗО<".1! ., i!;(> Р(—

> <>),ь >.>, и нова,,, »1!О("! Н

<"!» :1>(И Г» (. ,"! П >:l" (. Л!.!г:>, Х .,: H I1 1! I(. I i. Й

» ii 1(ОИ П<>(,>(j1584l > (10

11 !

1» .ь, 7 - . . / Е 7

1158413

1158413 дидВ

Редактор Л. Пчелинская

Заказ 3465/18

Составитель Н. Гозюмова

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава
Наверх