Саморазгружающаяся транспортная система

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 61 0 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ с & :Ì,»

L — R sin M

cos <

3 сс. = arctg

+ arcsin — град

arctg

-------- — 1; . °

90 гдеLä=Е (I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1017558 (21) 3754638/27-11 (22) 14.06.84 (46 ) 23.06.86. Бюл. Ф 23 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт горнорудного машиностроения (72) В.В.Коноваленко, А.N.ÊàëüHèöêèé, А.М.Федоренко и А.С.Зубков (53) 625.242.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1017558, кл. В 6! Р 11/00, 1982. (54)(57) САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ТРАНС—

ПОРТНАЯ СИСТЕМА по авт.св. -1017558, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности закрывания днища и технологичности изготовления, направляющая для подъема днища выполнена в виде цилиндрической трубы и установлена в горизонтальной плоскости под углом сс к направлению движения вагона, при этом радинапра5йение дбижкчиЯ ф

„„SU„„ I 239006 А 2 ус трубы Ц, длину L и угол сК определяют по следующим соотношениям

R- =I +h -h, а и h — соответственно горизонтальная и вертикальная составляющие кратчайшего расстояния от оси шарниров до реборды колеса, взаимодействующего с направляющей, измеренные .в поперечном сечении вагона, L, — длина закрывающего участка разгрузочной эстакады.

1239006

R == F + h

L — К sin d.

cosa

Изобретение относится к рудничному транспорту, в частности к вагонам с откидным днищем и устройствам для их разгрузки на ходу, и является усовершенствованием известной саморазгружающейся транспортной системы по основному авт.св. ¹ 1017558.

Цель изобретения — повышение надежности закрывания днища и технологичности изготовления.

На фиг,l изображена предлагаемая транспортная система, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.3-вид Б на фиг.l.

Транспортная система .состоит из вагона и разгрузочной эстакады.

Вагон содержит кузов 1 с боковыми лыжами 2 и откидное днище 3 с ходовыми колесами 4, прикрепленное к одной из боковых стенок кузова 1 при помощи шарниров 5. Днище 3 имеет направляющую дорожку 6, расположенную со стороны, противоположной шарнирам 5, а в дорожке 6 выполнены открытые наружу вырезы 7.

Разгрузочная эстакада представляет собой двусторонний роликовый путь, состоящий из балок 8 и 9 с опорными роликами 10, установленных над приемным бункером. На участке открывания днища L под балкой 8 закреплена пара поддерживающих роликов ll причем расстояние между роликами 11 равно расстоянию между вырезами 7.

На закрывающем участке L эстакады установлена направляющая для подъема днища 3 вагона, выполненная из цилиндрической трубы 12. Последняя имеет радиус R, дпину L и установлена в горизонтальной плоскости нод углом Ы к направлению движения вагона

g

arctg — — + arcsin — -= L + юград;

3 з

arctg где L = L (1 — --- — ----) ° з г . 9 и h — соответственно горизонтальная и вертикальная составляющие кратчайшего расстоя-, 15 ния от оси шарниров до реборды колеса, взаимодействующего с направляющей, измеренные в поперечном сечении вагона;

20 1., — длина закрывающего участка разгрузочной эстакады.

Транспортная система работает следующим образом.

Груженный вагон в составе поезда

25 проходит через разгрузочную эстакаду.

Над приемным бункером кузов 1 проходит, опираясь своими лыжами 2 на ролики IO, В момент, предшествующий сходу первого колеса 4 с рельса 13, днище 3 дорожкой 6 наезжает на первый из роликов 11. Перед совмещением первого ролика 11 и первого по ходу движения вагона выреза 7 дорожка 6 наезжает на второй ролик 11. Затем вагон обоими парами колес 4 сходит с рельсов 13, но днище 3 остается закрытым, так как оно поддерживается обоими роликами 11. Когда о6а выреза 7 совмещаются с роликами 11, днище 3 под действием собственной массы и .массы груза открывается, и вагон разгружается. Далее колесо 4 наезжает своей ребордой на трубу 12, и днище 3 постепенно закрывается.

1239006

f2

Составитель Е.Макрович

Техред Л. Олейник Корректор А.Зимокосов

Редактор П.Коссей

Заказ 3342/14 : Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Саморазгружающаяся транспортная система Саморазгружающаяся транспортная система Саморазгружающаяся транспортная система 

 

Похожие патенты:

Вагонетка // 1209497
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности , к вагонеткам

Вагонетка // 1155486

Вагонетка // 1136998

Вагонетка // 1094783

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток

Вагонетка // 2016796

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048335
Наверх