Ходовая часть мостового крана

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ÄÄSUÄÄ 1240724

5В4В66С916

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3829488/29-11 (22) 25.12.84 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Днепродзержинский ордена Трудового

Красного Знамени индустриальный институт им. М. И. Арсеничева (72) Э. Т. Скрипник, Б. С. Ковальский, В. И. Сарандачев и А. И. Михедов (53) 621.874 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2748773, кл. В 66 С 9/08, 1978. (54) (57) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО

КРАНА, содержащая колеса, установленные в буксах, смонтированных в концевых коробчатых балках крана, и направляющие ролики, оси которых консольно закреплены в кронштейнах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена опорными стойками, расположенными параллельно боковым стенкам концевых коробчатых балок и закрепленными концами в торцах последних, направляющими осями, расположенными параллельно поперечным осям концевых коробчатых балок и закрепленными концами на боковых стенках концевых коробчатых балок и на опорных стойках, и упругими элементами, причем каждый кронштейн установлен по крайней мере на двух направляющих осях и снабжен вторым направляюгцим роликом, а упругие элементы расположены на направляющих осях между кронштейном и соответствующей опорной стойкой.

1240724

Составитель A. Гедеонов

Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И, Сегляник

Заказ 3450/18

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям мостовых кранов.

Цель изобретения — повышение надежности ходовой части.

На фиг.1 показан общий вид ходовой части; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1.

Ходовая часть мостового крана содержит колеса 1, установленные в буксах 2, смонтированных в концевых коробчатых балках 3. Направляющие ролики 4 попарно осями 5 консольно закреплены в кронштейнах 6, установленных каждый на двух направляющих осях 7, расположенных параллельно поперечной оси балки 3 и закрепленных концами в боковой стенке 8 балки 3 и на опорных стойках 9, расположенных параллельно стенкам 8 и закрепленных концами на торцах 10 балок 3. На осях 5 установлены упругие элементы 11, расположенные между стойками 9 и кронштейнами 6. Ролики 4 расположены с двух сторон рельсового пути

12 и взаимодействуют с головкой рельса.

Ходовая часть мостового крана работает следующим образом, Ролики 4 поджаты упругими элементами

11 к рельсовому пути 12 и ориентируют балку 3 параллельно последнему. При наличии неровностей пути 12 упругие элементы 11 позволяют сместиться кронштейну 6 и обойти роликам 4 неровности. Наличие двух роликов 4 на каждом кронштейне повышает устойчивость движения крана. Стойки 9 обеспечивают жесткость конструкции ходовой части.

Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх