Сигнализатор перекоса опор моста крана

 

СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТА КРАНА, содержащий траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными -выключателями цепи сигнализации, отличающийся тем, что, с целью повьпиения Нсщежности в работе и расширения области использования, траверса установлена неподвижно относительно опоры и моста крана,, а преобразователь движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана и одним из плеч шарнирно связанного с траверсой. со со со :л

СООЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И)

3(5)) В 66 С 9/16

ГОСУДАРСТЯЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИ4

OllNGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2586586/29-11 (22) 02.03 ° 78 (46) 23.04.83. Бюл. )) 15 (72) Л.И. Панпушкин (53) 621.874(088.8) (54)(57) СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕКОСА ОПОР

МОСТА КРАНА, содержащий траверсу и преобразователь движения, контактиру. ющий с конечными выключателями цепи сигнализации, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и расширения области использования, траверса установлена неподвижно относительно опоры и моста крана, а преобразователь движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана и одним из плеч шарнирно связанного с траверсой.

1013395

ВНИИПИ Заказ 2926/30 Тираж 859 Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение предназначено преиму- щественно для использования в краностроении и может найти применение в мостовых перегружателях трубчато-балочной конструкции и кабелькранах. 5

Известен сигналиэатор перекоса опор моста крана, содержащий траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными выключателями цепи сигнализации. 10

Однако данный сигналиэатор перекоса опор моста крана обеспечивает сигнализацию перекоса, вызванного деформацией опор крана. При увЬличении длины пролета моста и жестких 15 опорах деформация опор становится малой и устойчивость работы сигнализатора опор моста крана нарушается, т.е. снижается надежность его в работе.

Целью изобретения .является повышение надежности в работе и расширение области использования.

Поставленная цель достигается тем, что в сигналиэаторе перекоса опор моста крана,.содержащем траверсу и преобразователь движения, контактирующий с конечными выключателями, траверса установлена неподвиж но относительно опоры и моста крана, а преобразователь движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана и одним из плеч шарнирно связанного с траверсой.

На фиг. 1 схематично представле- 35 но устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид в плане.

Устройство содержит регулируемые по длине тяги 1, крепящиеся к опорной конструкции 2, а также к траверсе 3. Длина тяг регулируется приспособлением 4. Шток 5 закреплен на мосту крана посредством оси б. Второй конец штока шарнирно соединен с траверсой 3. Преобразователь 7 движения выполнен в виде двуплечего рычага, закрепленного на мосту крана посредством оси 8 и одним своим плечом шарнирно связанного с траверсой З,.а другим — с конечными выключателями 9.

Устройство работает следующим образом.

При появлении перекоса, мост крана изгибается. При этом ось 8 получает смещение, а удерживаемая тягами 1 и штоком 5 траверса 3 остается на .месте. Вследствие этого преобразователь 7 движения поворачивается на некоторый угол, величина которого зависит от соотношения между смещением оси 8 и длиной плеча преобразователя 7 движения. При повороте преобразователя 7 движения осуществляется контакт с конечными выключателями, подающими сигнал о появлении перекоса в цепь сигнализации крана.

Изобретение обеспечивает устойчивую и надежную работу как на кранах с жесткими опорами, например на мостовых перегружателях трубчато балочной конструкции, так и на кранах с гибкими опорами.

Сигнализатор перекоса опор моста крана Сигнализатор перекоса опор моста крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх