Торцовое крепление подшипника буксы железнодорожного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 61 F 5/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3678479/27-11 (22) 27.12.83 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Калининский филиал Всесоюзного на:. чно-исследовательского института вагоностроения (72) В. П. Богданов, В. И. Данилова, P. Н. Давыдов и С. И. Киселев (53) 629.4.027.115 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 643385, кл. В 61 F 5/26, 1976.

„„SU„„1245480 А1 (54) (57) ТОРЦОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА БУКСЫ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее смонтированную на торце оси шайбу, взаимодействующую с внутренним кольцом подшипника, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено. гайкой для взаимодействия с внутренним кольцом подшипника, смонтированной на шайбе, которая выполнена плоской с наружной резьбой.

1245480

Составитель М. Жарпова

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3951/11 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретеннй н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам крепления подшипников на шейке оси колесной пары транспортного средства.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

На чертеже изображено торцовое крепление подшипников на шейке оси.

К торцу шейки оси 1 с помощью болтов

2 прикреплена плоская торцовая упорная 1о шайба 3, в теле которой выполнено центральное отверстие и отверстия, в которые пропущены стержни крепящих болтов 2.

На наружной поверхности шайбы 3 выполнена резьба. На шайбу 3 навинчена гайка 4, которая осуществляет поджатие подшипников.

Плотное прижатие торцовой упорчой шайбы к торцу оси исключает ее деформации при действии внешних сил и уменьшает нагрузки на болты и, следовательно повышает надежность торцового крепле11ия буксовых подшипников.

Торцовое крепление подшипника буксы железнодорожного транспортного средства Торцовое крепление подшипника буксы железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх