Способ центровки судового валопровода с непараллельными осями валов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1250503 (51) 4 В f):3 Н 23/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ql

Ю

Ю

CO

СО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (211 38(i7:327,) 27-11 (221 12 ();3 8;> (I fi f I ) (f8.8fi E>3(). I .... Ч):3() (72) 1() Ч (.(л(313;31(о13«к)131 и 13 !3. I к 3«) к (,>.3f fi2)(f !2313112 33()! 317(I)88 8) 1;>fi l >!ко(3,1(в !3. I I (,пр(ночник сл(саря 3()11 I 1 >к HH к(3. I 1:3, 113 HH(. -(II(р(р(3 бо) (33313()C И

l()lH). lH(нп(н ..Ч..Ч()п)3(но((росHHt, 1()8 3, с. 420—

42;3, ри(38. (;>41(>71 (:11()(()13 1(! .11Т1 ()(3h;II (,. >, (()130I () 13Л. IC)I (!>()13(), (А (, !11 .11>3(1>."t, Il .ЛЬ-!

11>1, A! ()(:× Ì I I 13. 3(, I() 13, осно(3;313131133 на у("1 ранениии поперечного и углового см(щения 3333 1()13 двигателя и гребного нала путем щ р(мсlllcff>333 и вращения соединительного э. I(и(нта с присо(динительныvlи Валdми, Г)т.IIl i(l3()(i(I(f1(, тем, что, с целью уменьшения

T1));l()(мко TH при центровке судового валоIll)()l3() (а, элемент судового валопровода для и(тр >нки с валом двигателя вращают вокр) I о(и I р(()3101() вала 1О ) странения углового (ме(цения с валом двигателя, а затем

I3t I>< м(113;Ift)T ) пол(янутыЙ элемент с непаралл(льными (>сями валон вдоль оси гребного

f313. I13, 3() ) стРа вен и Я Iloflt I)E ч ного с ме13(е(33(и с

В 11. 1() М 1 В И Г r f T t .I H .

} 25()5() 4

1(<.(,tht(р Il I\ н(t (нн(ii .(,th;t (4 3ii>, I i

ВГ(ИИ1IИ Госуаарственного комитета (.(:(;Р но делам изобретений и открытий

11:3(335, Москва, Ж !3;>, 1>адан>скан наб, л 4 Г>

Филиа.i 1111П «Г1атент>, У кг<>рол, уа Гlроект t;tt<. 4

Изобр(генис отш>сится к «óäî(3(>ìó мап(иностроеник>, 13 частшк ти к центровке судового вал< !ровода с н(параллельными осями.

l1(.!ь и 3обрегения ул(еньп!«ни«трлс l()t л(к(>сти при центровке судово! о Вало111)<) E3()л 3.

}}и фп! 1 ll()hil <ано Il(>.l()æ«litt«(3(1, (о!3 п(>с, I(л(оt(T(<ж(3 Валопрово!(ii, па фиг 2 устр(3.I< ни(ll<>ll(Р< (ill<)l <) H i, г, н) Воl о (меlll(H èß п}зи(<плините.!ьного Hсительно гребного вал;(; на фиг устр(!пение хгс!оного смеНЦ EIHH 13<1, lcl,(!3И(Ч(т«,(я И ПРИС(К :(ипнт(ЛЬ

Il()l о вала. Hcl фиг. 4 устранение поперечного «M«щения вала дви! ат«з!я и прис<кдиН И т (. 1 Ь Н О О 13 i 1. I cl .

В;E.t<>(I })(>tt(>,E ()!(«ржит H)t,) с прH(<к;IHíèò(льными валами 4 и 5 (1() с, 1(l(ð(., (Ва }) Ит (л I>l(оl 0 Ы() El т с(rK ct Oс И вот (фиг. ) .

} lоп< 1)««H(>«и угловое «M(щение ос(й ва.н>в 2 и 5 опрелеляк)т с ll()M<) ll(Hx) (t()H6()})()tt, уста Et()tt. I«tt t(ttt Х !1 <1 ф;(а Н Ц<3 Х H<1. l()H. (О(jH НИ

T(льныи злем EIT 3 пер«л<еп(ак)т вниз (() х «т13 <3 и (н и я I i () l l (р с (I 1 t () l о с лl (п ((н и я В <3 .и о В и ), и

:letò(М ВРан(ВК>т ПРОтнп 1<3< ОВ<>И С (Р«З!КИ,(О с(>title)!I(l(HH !3(11()H 2 Et 5 (фи! . 2) . ()EI!)< Леляк>т !ц.lltчины поп(р(Etl(>I() и угз!о!!ого < м(lll(ниЙ (кеЙ Ва 10H и 4., Гс!Я лс1ра(ц ния i, (лового смеll((пия Ва. l()H и .! H ðHH(Hx>! с()t. (111ð нит(,1ьньlи ал(MPE3T 3 E3()K})3 I о6Н(«и о(H 13<1.1(>13

2 5 (фиг. 3), после чего .Iëÿ лстра(ц ния поперечного смещ«ния валов и 4 неl)(. меп((>к) (>(,1ин!31«з!ьный >((й (алов 2 5 (фиг. 4). Заклк>чит«г!ы!ой <нн})it ци(и с ll()«()6cl яв.1 я(1 «)t олон (<т (.EE tl<)(3

<)6(. « ll«((«tE E3 E(t3()El((>i(t(« El!(Et ()ll(р«ци Й (п(> ()()

tl(()6><() (H Mt<(« )()T l3(1 < T (3(< X) (! (Et(л(о на а ж Н ы( приспосо6ле ния, ()6(. «(H (EHH<11<)III,H(II(ð(м(пн— ние мех;(ни )ч(3 В 13(р1ил;1.(ьноЙ и гори:<он1<1.ньн<>Й lië()«hi>«Tях, 1>ра!и(ни< В<>крл l о(и В;1, !«E3 2 i) и Il<. р(м«и(ение !3;(>.Eь ->той ()(è.

«. t, ви <(.(ь I 11< tt t (tl

Г(л!(с.t 11 13(р«h()I!;((к <((р Ч I II,t(((lit!it

I и !(((<>(4-" I I((xi ii(((((

Способ центровки судового валопровода с непараллельными осями валов Способ центровки судового валопровода с непараллельными осями валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх