Система шин

 

Изобретение относится к радиол электронике и может быть использовано в приборных шкафах для подачи нескольких номиналов напряжения в большое количество коммутируемых цепей. Цель - упрощение .конструкции , уменьшение габаритов и повышение удобства выполнения монтажа при наличии большого количества коммутируемых цепей. Система шин может быть вьтолнена шинами разной ширины, закрепленными на изоляционном основании в порядке убывания ширины шин. При вьшолнении системы шин шинами одинаковой ширины основание выполняется ступенчатым и шины крепятся к ступеням основания. Цель достигается благодаря наличию на каждой из шин двух соседних шин участка вдоль ее края по длине шины, не перекрьгеакщегося соседней шиной. 2 з .п. ф-лы, 5 Ш1. с € ю 00 00 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 Н 02 G 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3826828/24-07 (22) 17. 12. 84 (46) 07.02.87. Бюл. У 5 (72) А.И.Зиненко, В.Т.Благой и В.Л.Самсон (53) 621.316.351 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 550712, кл. Н 02 G 5/00, 1975. (54) СИСТЕМА ШИН (57) Изобретение относится к радио-. электронике и может быть использовано в приборных шкафах для подачи нескольких номиналов напряжения в большое количество коммутируемых цепей.

Цель — упрощение конструкции, умень„„SU„„1288806 А 1 шение габаритов и повышение удобства выполнения монтажа при наличии больmoro количества коммутируемых цепей.

Система шин может быть выполнена шинами разной ширины, закрепленными на изоляционном основании в порядке убывания ширины шин. При выполнении системы шин шинами одинаковой ширины основание выполняется ступенчатым и шины крепятся к ступеням основания.

Цель достигается благодаря наличию на каждой из шнн двух соседних шин участка вдоль ее края по длине шины, не перекрывающегося соседней шиной.

2 з .п. ф-лы, 5 ил.

12

Изобретение может быть использовано в приборных шкафах для подачи нескольких номиналов напряжения в большое количество коммутируемых цепей.

Цель изобретения — упрощение конструкции„ уменьшение габаритов и повышение удобства выполнения монтажа при наличии большого количества коммутируемых цепей.

На фиг. 1 дана система шин с шинами разной ширины; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1; на фиг. 3 — расположение шин разной ширины, разрез; на фиг. 4 — расположение шин одинаковой ширины на ступенчатом основании, разрез; на фиг. 5 — схема электромонтажа.

Система шин может состоять (фиг. 1-3) из шин 1-5 разной ширины, закрепленных к изоляционным пластинам б-9 и установленных в порядке убывария ширины шин с помощью планок

10 на стяжке 11. Вся система крепится к корпусу уголком 12. При выполнении системы шин из шин 13 одинаковой ширины (фиг.4) монолитное электроизоляционное основание 14 выполнено ступенчатым и шины 13 закреплены на ступеньках основания 14, крепящегося к корпусу уголком iS.

Предлагаемая система шин позволяет питать большое количество элек88806

2 трических цепей напряжением нескольких номиналов при ограниченной площади кроссировочного поля и обеспечить удобство выполнения электромонтяжа .

Формула изобретения

1. Система шин, содержащая осно10 вание из электроизоляционного материала, на котором параллельно установлены шины, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения, уменьшения габаритов и повышения

15 удобства выполнения монтажа при наличии большого количества коммутируемых цепей, одна из каждых двух со седних шин имеет участок вдоль края шины по ее длине, не перекрываю20 щийся соседней шиной.

2. Система по п,1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена изоляционными пластинами, закрепленными параллельно на основании, шины выполнены разной ширины, установлены в порядке убывания их ширины и закреплены на укаэанных изоляционных пластинах.

3. Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что шины выполнены одинаковой ширины, основание выполнено ступенчатым, а шины закреплены на ступеньках основания.

1288806

A-A

12

Составитель Л.Январева

Редактор Л.Гратилло Техред М.Ходанич Корректор В. сутяга

Заказ 7818/53 Тираж 641 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Ужгород, ул.Проектная,4

Система шин Система шин Система шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в сильноточных токопроводах в трубчатых кожухах, используемых для соединения генераторов с трансформаторами

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на электростанциях для связи генератора с трансформатором

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх