Устройство для вывешивания автотранспортного средства

 

Изобретение относится к области гаражного оборудования, в частности к устройствам для технического обслуживания, автотранспортных средств, например их вывешиванию . Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции. Новым в предлагаемом изобретении является то, что устройство, содержащее установленные на опорах 6 продольные балки I, соединенные между собой поперечными балками 2, снабжено съемными упорами 9, установленными с возможностью их перемещения по балкам 2, колесами 3, смонтированными на концах каждой продольной балки 1 с возможностью их взаимодействия с направляюплими 4 смотровой канавы, и осями 5, жестко соединенными с опорами 6, причем оси 5 смонтированы с возможностью поворота и фиксации и. в крайних положениях. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. (Л ю to со а NJ: ел о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 60 S 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3966819/27-11 (22) 22.07.85 (46) 15.03.87. Бюл. № 10 (71) Ленинградское проектно-технологическое бюро Главного ленинградского управления автомобильного транспорта (72) К. Е. Воробьев, Е. Л. Равич, С. А. Шурупов и Л. С. Шушканов (53) 629.119(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1110686, кл. В 60 S 5/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области гаражного оборудования, в частности к устройствам для технического обслуживания, автотранспортных средств, например их вы.Я0„» 1296456 А1 вешиванию. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции. Новым в предлагаемом изобретении является то, что устройство, содержащее установленные на опорах 6 продольные балки 1, соединенные между собой поперечными, балками 2, снабжено съемными упорами 9, установленными с возможностью их перемещения по балкам 2, колесами 3, смонтированными на концах каждой продольной балки 1 с возможностью их взаимодействия с направляющими 4 смотровой канавы, и осями 5, жестко соединенными с опорами 6, причем оси 5 смонтированы с возможностью поворота и фиксации их в крайних положениях. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

1296456

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для технического обслуживания автотранспортных средств, например их вывешиванию.

Цепь изобретения — расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство для вывешивания автотранспоргного средства в поднятом состоянии вместе с осью автотранспортного средства; на фиг. 2 — вид

А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1 с вывешенным авомобилем; на фиг. 4 — то же, перед вывешиванием автомобиля; на фиг. 5 — вид В на фиг. 4; на фиг. 6 — устройство для вывешивания автотранспортного средства в изометрии.

Устройство содержит раму с продольными балками 1, соединенными между собой поперечными балками 2, а на концах каждой продольной балки 1 смонтированы колеса 3, обеспечивающие транспортировку устройства по направляюшим 4 смотровой канавы. На продольных балках 1 шарнирно с каждой стороны смонтированы вертикальные оси 5, по концам которых жестко закреплены снизу опоры 6, а сверху — рычаги

7, соединенные посредством пружин 8 с поперечными балками 2. На поперечных балках 2 с возможностью перемешения по ним установлены упоры

9. В нижней части рамы выполнено гнездо для взаимодействия с подъемником.

При положении, в котором устройство поднято вверх на высоту больше высоты опоры

6, оси 5 имеют возможность поворота вокруг собственных осей совместно с опорами 6 в сторону поперечных балок 2 и в противоположную от них сторону. При этом каждое крайнее положение фиксируется путем усилий натяжения пружин 8 за рычаги 7.

Устройство для вывешивания автотранспортного средства работает следуюшим образом.

Для перевода устройства в транспортное положение его с помошью траншейного домкрата или любого другого подъемника поднимают вверх, после чего все опоры 6 поворачиваются вокруг осей 5 вовнутрь в направлении поперечных балок 2 в неконтактную зону с направляющими 4 смотровой канавы и удерживаются в этой зоне посредством рычагов 7 с пружинами 8. При опускании устройства вниз, оно устанавливается колесами на продольных балках 1 по направляющим 4 смотровой канавы. Затем устройство на колесах 3 подгоняется к оси 10 автотранспортного средства. Упоры 9 устанавливаются на нужную между собой ширину.

Траншейным домкратом или подъемником устройство поднимается до контакта с осью

10 автотранспортного средства упорами 9.

Затем устройство вместе с осью 10 автотранспортного средства поднимается на высоту больше высоты опоры 6. После этого опоры 6 из неконтактной зоны поворачиваются от поперечных балок 2 в сторону направляюших 7 смотровой канавы и удерживаются в таком положении рычагами 7 и пружинами 8.

При опускании устройство совместно с осью 10 автотранспортного средства уста20 навливается опорами 6 на направляюшие 4 смотровой канавы и, таким образом, ось

10 автотранспортного средства оказывается в вывешенном состоянии.

Формула изобретения

1. Устройство для вывешивания автотранспортного средства, содержащее раму с продольными и поперечными балками и с колесами для взаимодействия с направляющими смотровой канавы, опоры, смонтированные на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и снабженные фиксатором, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и упрощения конструкции, опоры расположены между продольной балкой и направляюшей смотровой канавы и их высота больше, чем расстояние от направляюшей до нижней поверхности колеса, а в раме в ее нижней части выполнено гнездо для взаимодействия с подъемником.

40 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено упорами, установленными с возможностью их перемешения по поперечной балке.

3. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что фиксаторы опор выполнены в виде рычагов, закрепленных на осях и подпружиненных относительно рамы.

1296456

1296456

Фиг. Ф

Составитель A. Мазилкин

Редактор М. Келемеш Техред И. Верее Корректор Е. Рошко

За каз 582/22 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I !3035, Москва, )K — -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для вывешивания автотранспортного средства Устройство для вывешивания автотранспортного средства Устройство для вывешивания автотранспортного средства Устройство для вывешивания автотранспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава

Съемник // 1291467

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к приспособлениям для снятия накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается устройств для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к ремонтному оборудованию и позволяет повысить производительность обработки за счет восстановления резьбы на кожухах непосредственно на автомобиле

Изобретение относится к горно-шахтному производству, в частности к подземному пункту для заправки горно-шахтного самоходного оборудования

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств, в частности их шин

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх