Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов

 

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых продуктов. Кузов транспортного средства содержит емкость 1, продольную 2 и поперечные 3 перегородки. Последние включают в себя шторку, связанную со втулками , свободно врашаюш,имися на валу, опираюшемся насаженными на него катками на направляющие 8. Перегородки 3 связаны между собой и передним бортом 9 гибкой связью. Гибкая связь между перегородками 3 выполнена в виде троса 10, а между передним бортом 9 и ближайшей перегородкой 3 - в виде пружины 11. При разгрузке перегородки 3 смещаются в направлении движения продукта и плавно перемещают его вдоль емкости 1. 5 ил. | сл ю 8 г ± .. fe3 to со сх

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК! у 4 В 60 Р 1 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3969253/29-!1 (22) 24.10.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения «Плодсельхозмаш» (72) А. В. Спивак, М. В. Литвин и Л. Г. Кривописк (53) 629.114.3(088.8) (56) Заявка Японии № 59-37250, кл. В 60 P 1/00, 1984.

Патент США № 3111346, кл. 298-8, 1963.

Мхитарян С.,М. Разгрузка.— Изобретатель и рационализатор, 1984, № 1, с. 6. (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖ„„SU„„1298107 А 1

ДАЕМЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПРОДУКТОВ (57) Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения — повышение сохранности перевозимых продуктов. Кузов транспортного средства содержит емкость 1, продольную 2 и поперечные 3 перегородки. Последние включают в себя шторку, связанную со втулками, свободно вращающимися на валу, опирающемся насаженными на него катками на направляющие 8. Перегородки 3 связаны между собой и передним бортом 9 гибкой связью. Гибкая связь между перегородками 3 выполнена в виде троса 10, а между передним бортом 9 и ближайшей перегородкой 3 — в виде пружины 11. При разгрузке перегородки 3 смещаются в направлении движения продукта и плавно перемешают его вдоль емкости 1. 5 ил.

1298107

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов.

Цель изобретения — повышение сохранности перевозимых продуктов.

1-1а фиг.! изображен схематически кузов транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 — кузов при выгрузке плодов; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг.4 узел на фиг.3; на фиг.5 — сечение А Л на фиг.4.

Кузов транспортного средства содержит емкость 1, в которой разме цены продольная 2 и поперечные 3 перегородки. Каждая пз последних включает шторку 4, связанную с втулкамп 5, свободно вращающимися на валу 6, опирающемся насаженными на них катками 7 па продольные направляющие 8. Последние и продольная перегородка 2 укреплены, в частности приварены, к бортам емкости 1. Перегородки 3 связаны между собой и с передним бортом 9 емкости 1 гибкой связью, выполненной на участках между перегородками 3 в виде троса 10, а между передIII&1 бортом 9 и ближайшей к нему перегородкой 3 — в виде упругой связи, пружины 11, Трос 9 и пружина 11 связаны с ушками !2, закрепленными на валах б. Перегородки 2 и 3 образуют отсеки Б.

Кузов работает следующим образом.

После наклона кузова над местом разгрузки под действием силы тяжести продукт из ближних к выгрузному бункеру отсеков Б начинает высыпаться.

Остальная масса продукта смещается вместе с перегородками 3 на место освободившихся отсеков.

Таким образом, высота падения продукта остается все время постоянной. По окончании выгрузки перегородки 3 под действием пружин 11 при помощи троса 10 смешаются в первоначальное положение.

Это позволяет значительно снизить повреждаемость продукта, например плодов, за

15 счет снижения скорости их падения.

Формула изобретения

Кузов транспортного средства для перевозки легкоповре>кдаемых сельскохозяйственных продуктов, содержащий шарнирно соединенные с верхними частями боковых бортов попереч ные перегородки, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых продуктов, в верхних частях боковых бортов закреплены продольные направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения шарниры крепления поперечных перегородок, при этом последние последовательно соединены между собой и с передним бортом кузова гибкими связями, причем связь ближайшей к перед30 нему борту поперечной перегородки с передним бортом выполнена упругой.

1298107 д-A

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Марголина Техрсд И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 734/19 Тираж 599 11одппснос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. 11роектная, 4

Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов Кузов транспортного средства для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных продуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства для перевозки и уплотнения сеносоломистых материалов с использованием устройства для погрузки - разгрузки штучных материалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самопогружающимся транспортным средствам для перевозки длинномерных, сыпучих и навалочных грузов

Изобретение относится к области автомобилестроения , преимущественно к автосамосвалам особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств для перевозки хлопка-сьфца

Изобретение относится к транслортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх