Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортньим средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. К несуш ,ей балке 2 коника снизу прикреплена опорная плита 4. На илите 4 жестко закреплены блоки. Каждый блок включает в себя П-образпую опору 6 с резьбой на поперечной части под резьбу винта 7. На ненарезанной части винта 7 установлены прижим 8 и втулка 9, несущая ролик 10, опираюшийся на раму 1. 6 ил. (Л ю 00 ND СХ5 tA 6

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (su 4 В 60 Р 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3823879/27-11 (22) 17.12.84 (46) 30.11.86. Бюл. № 44 (7! ) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Министерства лесной промышленности СССР (72) Н. М. Михеев и Л. Ф. Коюшев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 745734, кл. В 60 P 3/40, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 740561, кл. В 60 P 3/40, 1976.

ÄÄSUÄÄ 1273278 (54) ТРАНСПОРТ НОЕ СРЕДСТВО ДЛ Я

ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения —— повышение удобства в эксплуатации. К несущей балке 2 коника снизу прикреплена опорная плита 4. На плите 4 жестко закреплены блоки. Каждый блок включает в себя

П-образную опору 6 с резьбой на поперечной части под резьбу винта 7. На ненарезанной части винта 7 установлены прижим 8 и втулка 9, несущая ролик 10, опирающийся на раму l. 6 ил.

1273278

Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым для перевозки грузов различной длины, Цель изобретения — повышение удобстВа В эксплуатации.

На фиг.! изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 — опорная балка коника с прижимными устройствами, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг 4 — разрез А — А на фиг 3; на фиг 5— разрез Б — Б на фиг.3 в зафиксированном положении; на фиг.б — то же, в положении п ерем е шеи и я.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит раму 1 и коники, включающие в себя несущие балки 2 со стойками 3, закрепленные на раме с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси.

Коник снабжен опорной плитой 4, установленной на несущей балке 2 снизу. На плите 4 смонтированы симметрично относительно продольных осей рамы и несущей балки блоки 5, каждый из которых оборудован жестко связанной с опорной плитой 4 и несущей балкой 2 П-образной опорой 6 с внутренней резьбой на ее поперечной части, зацепленной с резьбой винта 7 с ненарезанной частью. На ненарезанной части свободно установлен прижим 8 с возможностью взаимодействия нижней поверхности рамы 1 и втулка 9, размещенная между стойками

Il-образной опоры и несущая опирающийся на раму ролик 10.

Перед погрузкой транспортного средства грузом различной дл и н ы производят перемещение коников вдоль продольной оси рамы!. При движении винта 7 вниз, коник поднимается над рамой 1 и свободно перемещается на необходимое расстояние в любое положение.

При движении винта 7 вверх коник опускается на раму 1 транспортного средства.

При дальнейшем движении винта 7 вверх прижимы 8 и плита 4 стягиваются винтом 7 к кромке рамы 1, что обеспечивает надежное крепление коника к раме.

Формула изобретени»

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму и установленные на ней с возможностью продольного перемещения и стопорения фиксаторами коники, включающие в себя каждый несущую балку со стойками, отличаю кеес» тем, гго, с целью повышения удобства в эксплуатации, фиксатор включает в себя прикрепленную к неcvlllclI балке коника сниз опорнуlo плнпгу со смонтированными на ней симметрично относительно продольных осей рамы и несущей балки блоками, каждый из которых ооразован в виде жестко связанной с опорной плитой и несущей балкой

П-образной опорой с внутенней резьбой на ее поперечной части, зацепленной с резьбою винта с ненарезанной частью, на которой свободно уста новлен ы прижим с воз м ожностью взаимодействия с нижней поверхностью рамы транспортного средства и втулка, разме)ценная между стойками П-образной опоры и несущая опираюгцийся на раму ролик.

1273278

1273278

Редактор К. Волощук

Заказ 6379j14

CocTBHIITcëü Т. Терешкина

Техред И. Версс Корректор Л. Зимокосоа

Тираж 647 Поди иснос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается тзфникетнокрепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных материалов, монтируемым на манипуляторных, например, лесозаготовительных машинах и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх