Коник транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников. Цель изобретф1ия улучшение эксплуатационных возможностей . Горизонтальная балка коробчатого сечения коника имеет по концам фиксирующие отверстия, нижние части которых соединены пазом. На конце горизонтального участка Г-образной стойки 2 жестко закреплен стопорный палец 4 для перемещения по пазу и стопорения в отверстиях. 2 ил. -4-Ф- vA (Л htc 00 со оо CfJCfSj

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3913417/29-11 (22) 11.06.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 .(71) Конструкторско-технологическое бюро "Укртяжстройиндустрии" (72) И.В.Каверин (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 749710, кл. В 60 P 3/40, 1978.

„„SU„„1289713 А1 (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников ° Цель изобрете ния— улучшение эксплуатационных возможностей. Горизонтальная балка коробчатого сечения коника имеет по концам фиксирующие отверстия, нижние части которых соединены пазом. На конце горизонтального участка Г-образной стойки 2 жестко закреплен стопорный палец 4 для перемещения по пазу и стопорения в отверстиях.

2 ил.

12897

Формула изобретения

Составитель Т.Терешкина

Редактор Л.Пчелинская Техред 3.Кадар . Корректор А.Обручар

Тираж 620 Подписное

ВНИИПИ Государственого комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 7855/16

Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, конкретнее к уст ройству газоопорных коников, устанавливаемых на транспортных средствах, предназначенных для перевозки ,длинномерных грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей коника.

На фиг.1 изображен коник, одна из стоек которого наклонена, общий вид, на фиг.2 - разрез А-А нафиг.1 l5

Коник транспортного средства содержит горизонтальную балку 1 короб чатого Сечения с отверстиями, соединенными пазами в нижней части. По концам балки 1 установлены Г-образные стойки 2, нижний горизонтальный учас20 ток 3 которых имеет П-образное сечение, охватывающее балку 1. На конце участка 3 между вертикальными ветвями указанного сечения жестко закреплен палец 4, проходящий через отверстия в балке 1, причем горизонтальная полка П-образного сечения в зоне рас положения пальца 4 отсутствует.

Изменение положения Г-образных стоек коника осуществляется следующим образом. л м

13 2

Благодаря отсутствию горизонтальной полки над пальцем 4 стойка 2 может поворачиваться вокруг него, опускаясь в паз, соединяющий нижнюю часть отверстий балки 1. После перемещения пальца 4 по пазу балки i стойка 2 возвращается в исходное положение и за счет происшедшего при этом подъема пальца 4 из соединительного паза в выбранное отверстие фиксируется в этом положении.

Коник транспортного средства, содержащий горизонтальную балку на концах которой установлены Г-образные стойки, связанные с горизонтальной балкой посредством пальцев, установленных в отверстиях балки, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, горизонтальные участки каждой из Г-образных стоек выполнены

П-образными в поперечном сечении, ох-1 ватывающими горизонтальную балку, причем отверстия соединены между собой пазами для перемещения по ним пальцев, которые жестко закреплены между вертикальными ветвями указанного .сечения.

Коник транспортного средства Коник транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортньим средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается тзфникетнокрепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных материалов, монтируемым на манипуляторных, например, лесозаготовительных машинах и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх