Вагонетки

 

Мо 136754

Класс 20с, 16

СССР

) .„K, - ... ! ц чтг. н«

i )ф

ЙВЫИ if:.i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одг)иснп,) apgnna Л 77

Г. Л. Дорфман и Л, Г. Дорфман

ВАГОНЕТКА

Заявлено 19 февраля )960 г. за .м 655396, 2 в Kokf?)TET !10 делам изобретеiillk) и irhðûòètk ири 1:пнете Мин;)ет!)ов О.(:Р

Опубликовано в «Бюллетене тебретеин))ь,Хе 6 за )96) г.

Известные Нагotap I !aft c опро! Пдывяюнп)мся Вдол1 ocii скипообразным кузовом, шарнирно соедitktpHkthii t с несущей ег0 рамой и рычаго..! с Koklf?PBbil>t Po;l?Itxo)I, KOHT3)(TIIPK toff?It%1 с vcTHHDI)1PH)lh)ht H . )Сете РазГРУЗКИ !1РОВОДНИКО ), РЯЗГP) ЖЯЮТСЯ НЯ L,ТИННОМ 3 ЧЯСТI Е ПУ ТИ.

Пред ) агаex! Яя В Я ГОН етк я рязгp) ж)lс l с!1 i!a opoTI Ом уча ст| e Hi т)1, так кя| в xlpxaHttaht Оирокидьiiia)Ill%I !л HOB)1 Введень! сопряженные межд собой зубчатые секторы. !..ектор с большим радиусом совместно с pit );)гом, несущим ролик, шарнирно укреплен iia стойке рамы вагонетк)), 3 СЕКТОР С МЯЛЫМ Pa;fit j COD!, I!Pi)TP КОТО))ОГО СОВПЯДЯЕТ С ОСЬ)0 1 .Я I3HIISI

К ЗОВЯ, ЖЕСТКО УКРЕПЛЕН 113 КГСЗОВЕ ВЯГOIICTKli.

На ?еРтеже 110казан и и Рсдл и Г ) PlLf ak) В Я ГОН СTK3.

В а Го и е Т к а H p eric T a ) );I )I P T с 0 О 0 и Tert P Hi ) i x т, i! a K o T o p o i; ус т Я н о в л е н кузов 2, качающиися Н3 двои х цапфах 8, закрепленных в стоиках тележки. Эт)! конструкTиВныp. oсобенносT!I 00(. спечи13310т ей Гоp))aонтя Tь)IОP положение при транспортировании и вертикальное при разгрузке (на чертеже показано пунктиром). Поворог кузова олществляется двумя сопряженными межд собой 3; он ать!ми cp)iTopawfft -? )t 6, а также pht )a-! Ом 6 с роликом 7. Ряди с eel)Top ) 4 в T pl! разя менl lпе рядиуc3 cpt(TOра 5. Сектор 4 жестко Hat peti aeH Ha куaoae 2,;) ceiiTop 6 соединен c phlчаГОм 6 H качается Ha Оси, установ tPH I!oil fia стой! .е Teлежки.

У места расположения приемной ямы устанавливается проводник заданной кривизны. Ролик 7, свободно вращающийся kia конце рычага 6, ВхОдит В этОт п1)ОВОдник, КОГдя ВЯГонетка 11рН6 1иж яется к IplteMHott

Яме. Направляясь проВодником, ролик 7 при дВижении ВЯГонетки пОВОрачивает рычаг 6 с сектором 6, который, в свою очередь, поворачивает сектор 4 и опрокидывает соединенный с нпм кузов 2. Подобным образом положение кузова восстанавливается при удалении вагонетки от приемной ямы.

Предмет изобретения

Вагонетка с опрокидным вдоль оси скипоооразным кузовом, ft)арнирно соединенным с несущей его рамой, и применением для опрокиды¹ 136754 ь

132 пня к3 Зова механизм а, со(тоя щего из p!>I ча! га с Овцс!31>1 м 130ли ком. контактиру1ощим с та1но13лснным в месте разгрузки проводником. о тл и ч а.ю1ц3з,я с я тем, что для осуществления операции опрокиды-!

3ания к3> 30132 в 11 Онет1 и 112 00 7ео к0130т! Ом участке 113 TII Ое3 13асцеп>7епия н остановки доста!3(1 H мсхапп1зм опрокидывания кузова введены соПР515!(If!i!10 МЕЗКДу CO(3011 33 6>12T!>IE CCI(TOP! I, I!3 I(OTOPI IX CCKTOP C 0071>шим рад!!усом со!!местно с рычагом, несущим ролик, шарнирно укреплсн на стоике рамы вагонетки, 2 cc. (Top с малым радиусом, центр которого сОВнядает с осью кя !Яния кузова, "ксстl(0 укреплен на ку3013е BaroI I e TI(I f.

Редактор Л. М. Струве. Тскред А. Л, Камышникова. Корректор Г, С, Голубятникова.

Г1одп. к не!, 8Л б1 г, Форт!ат бум. 30 ; 108 jir. Объем 0,17 усл. п. л.

Тираж 800. Цена 8 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер.. д 2 б.

Типографии, пр. Сапунова, 2.

Вагонетки Вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар

 // 164891
Наверх