Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающегося вагона

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союэ Соеетскиэ

Социалистическиэ

Респуслик

I т 1

7 м к J

Зависимое от азт. сп1детельства ¹

Заявлено 14.11.1966 (¹ 1055206/27-11) Кл. 20с, 13

63с, 39 с присоединением заявки №

МПК В 61d

B 2d

УДК 625.242.5-23 (088.8) Приоритет

Комитет по делам иэоере1ений и открь1тий при Совете Министров

СССР

Опубликова;о 12.И.1967, Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 10Л 1.1967

Авторы изобрстени я

А, Ф. Игнатьев и В. 1Ч. Ауэрбах

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА

САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА

Известные устройства для опрокидывания кузова саморазгружающегося вагона содержат корпус, смонтированный на раме, и котором размещены телескопический винтовой механизм и червячная пара. Шестерня черьячной пары является одновременно гайкой винтового механизма.

В предлагаемом устройстве, с цель1о пов:шеппя надежности сlo в работе, корпус укреплен на раме с помощь1О цилиндрических цапф. расположенных соосно с приводным валом смонтированного па раме электродвигателя, связанным с червяком посредством цилиндрической зубчатой пары, которая расположена в этОм >к корпусе, а тел ескопическпи механизм снабжен замком, позволяющим выдвигать сначала наружный, а затем внутренний винт, iTo > IvHU13o I Уc.toBHsl PBooTI>1 IHIP(BHH3 F13. Замок состоит из закрепленной на наружном винте обоймы с роликовой муфтой свободного хода и пэдпружипенпои шлицевои Вт лки с квадратным гнездом в верхней торцовой части для хвостовика внутренпого винта, Втулка подвижна в шлицах муфты и соединена с0 стаканом, охватывающим снизу наружный винт.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство для опрокидывания кузова вагона в аксонометрии; на фиг. 2 — расположение устройства па вагоне, вид с торца; на фиг. 3 — заМОк телескопического механизма, разрез.

В корпусе 1 заключены телескопический винтовой механизм, состоящий из наружного

5 2 и внутреш1его 8 винтов, червячная пара 4, шестерня которой является одновременно гайкой винтового механизма, и цилиндрическая пара шестерен 5.

1хорпус с помощью цилиндрических цапф

10 б закрспл il па рамс 7 вагона, причем цапфы располo>Kotlhl соос и с ведущим валом 8 электродвигателя 9, также закрепленного на раме 7.

На кение внутреннего винта 8 предусмотре15 на проушина 10 и палец 11, которь1м винт соединен с кузовом 12 вагона. На наружном винте 2 закреплена обойма 18 замка с роликовой муфтой 14 свободного хода. В шлицах

15 роликовой муфты помещена шлицевая

20 втулка 1б с квадратным гнездом 17, в которое входит хвостовик внутренного винта 8.

Одновременно втулка посредством пружины 18 опирается на обойму 18. На конце втулка имеет стакан 19.

25 Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя вращение от ведущего вала 8 через пары шестерен 5 и червячные пары 4 передается на винтовой механизм. При этом сначала начинает выдвп30 гаться наиболее мощный наружный винт 2.

194878

Фиг 2

Редактор В. Сорокин

Заказ 1671 9 Тираж 535 110диllсll(, .!1-1!1!!П1! Когиитста iio дс.-,Bi\i изоорстеi;Iiil II отк1гыти11 при Соистс Мииис:1.оз (.,.С!, !ос«иа, Ll,clITp, lij). Ссpoi!3, д,. 4

Типография, ир. Саит иова, 2 (.остааитс.ь Л. Пикуз

Тс: рсд Т. П. Курилко

Корр кгоры: С. М. Гелугигд и О. Ь. Тюрина

Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающегося вагона Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающегося вагона Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающегося вагона 

 

Похожие патенты:

Вагонетки // 136754

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар

 // 219613

 // 277823
Наверх