Шинодержатель для крепления шин круглого сечения

 

Изобретение относится к электротехнике , а именно к шинодержателям для крепления шин круглого сечения. Для охвата шины используются две охватывающие скобы 1 одинаковой конструкции с прорезями 2, в которых размещается элемент сцепной арматуры токопровода. Узел сцепной арматуры крепится на шпильке 3, закрепленной, между скобами 1 с помощью хомутов 4 и болтов 5. Охватывающие скобы стягиваются между собой с помощью крепежных элементов 5 и 6. Цель достигается формой скоб, наличием хомутов и их расположением. 3 ил. i S/fei eMfTt ctiffjf oi O MO TTtfflmf /79Of trrrpo80ffat Л ОЭ -т СГ 00 .--ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН (19) (И) (so 4 Н 02 С 5/00 Ф - l Г Ъ; р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9Ленеио гцеаной арнатурн точопроВо3о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3827544/24-07 (22) 18.12.84 (46) 15.05.87. Бюл ¹ 18 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро Треста "Электромонтажконструкция" (72) П.Е.Люлькина и Б.И.Золотаревский (53) 621.316 ° 351 (088.8) (56) Симметричный подвесной провод

6-10 кВ с жесткими шинами и подвесными изоляторами для нормальной среды. Альбом типовых проектов. Шинодержатель для профиля труба круглая, 1981, вып. 2, лист 44. (54) ШИНОДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ KPEIIJIEHHH

ШИН КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике, а именно к шинодержателям для крепления шин круглого сечения.

Для охвата шины используются две охватывающие скобы 1 одинаковой конструкции с прорезями 2, в которых размещается элемент сцепной арматуры токопровода. Узел сцепной арматуры крепится на шпильке 3, закрепленной между скобами 1 с помощью хомутов 4 и болтов 5. Охватывающие скобы стягиваются между собой с помощью креФ пежных элементов 5 и 6. Цель достигается формой скоб, наличием хомутов и их расположением. 3 ил, .! 13

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в подвесных симметричных высоковольтных токопроводах (6-10 кВ) с жесткими- шинами круглого сечения.

Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления шинодержателя.

На фиг. 1 изображен шинодержатель, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

Шинодержатель содержит две охватывающие скобы 1 одинаковой конструкции с прорезями 2, предназначенными для размещения в них элемента сцепной арматуры токопровода (например, ушки, серьги). Узел сцепной арматуры крепится на шпильке 3, закрепленной между скобами 1 с помощью двух хомутов ч и болтов 5. Охватывающие скобы 1 шинодержателя стягиваются между собой с помощью крепежных элементов 5 и 6, Конструкция предлагаемого шинодержателя исключает операцию сварки, 10931 снижается также трудоемкость изготовления и стоимость шинодаржателя.

Кроме того, повышается качество и точность изготовления изделия, формула изобретения

Шинодержатель для крепления шин круглого сечения, содержащий две скобы, охватывающие шину и стянутые между собой.крепежом, а также узел крепления элемента сцепной арматуры, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, для образования узла крепления элемента -сцепf5 нои арматуры скобы между местами их стяжки крепежом с одной из сторон выполнены с прорезью, шинодержатель снабжен двумя хомутами с отверстиями на плоских их частях под крепеж и осью с элементами крепления по концам, при этом хомуты расположены между скобами по обе стороны от прорези, а ось охватывается хомутами и предназначена для соединения с элементом сцепной арматуры, располагаемым в прорезях скоб.

1310931

+un

Составитель Л. Январева

Техред Л.Олийнык Корректор С. Шекмар

Редактор М.Петрова

Заказ 1899/51 Тираж 619 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул. Проектная, 4

Шинодержатель для крепления шин круглого сечения Шинодержатель для крепления шин круглого сечения Шинодержатель для крепления шин круглого сечения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиол электронике и может быть использовано в приборных шкафах для подачи нескольких номиналов напряжения в большое количество коммутируемых цепей

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в сильноточных токопроводах в трубчатых кожухах, используемых для соединения генераторов с трансформаторами

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на электростанциях для связи генератора с трансформатором

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов

Изобретение относится к устройствам электроснабжения и, более конкретно, к проводящим устройствам

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к области электротехники, в частности к участку высоковольтной установки генераторного выключателя

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к устройству для защиты от аварийной электрической дуги системы сборных шин, которая содержит по крайней мере первую и вторую сборные шины с по крайней мере закрепленным на первой сборной шине первым электродом аварийной электрической дуги и закрепленным на второй сборной шине вторым электродом аварийной электрической дуги, причем первая кромка первого электрода аварийной электрической дуги противостоит второй кромке второго электрода аварийной электрической дуги так, что возникающая при коротком замыкании первой и второй токопроводящей шины электрическая дуга горит между первой и второй кромками

Изобретение относится к области первичной техники для генераторных и распределительных установок

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в шинных опорах высокого напряжения
Наверх