Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу

 

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой и иозволяет расширить технологические возможности путем увеличения количества передающих позиций (ПП). Устр-во состоит из прямолинейного рельсового пути (РП) 1 и изогнутого по радиусу R РП 2, смещенных относительно друг друга. На РП 1 и 2 соответственно установлены ведущая и ведомая тележки (Т), на которых смонтирована платформа с приводными роликами. Г1од углом к РП 1 параллельно ПП 20-22 расположен дополнительный РП 3 для ведущей Т. На пересечении осей РП 1 и 3 размещена поворотная площадка 4, имеющая прямолинейные и изогнутые участки РП. Профильный прокат поступает с подающего конвейера параллельно РП I на приводные ролики платформы. После загрузки платформы привод роликов отключается и включается привод ведущей Т. При этом ведущая Т движется по РП 1, а ведомая Т - по РП 2. Совмещение продольной оси платформы с осью ПП 20-22 фиксируется упором 23, установленным на площадке 4. С целью передачи проката на Т 28 и 29 включается привод площадки 4, осуществляющий поворот ведущей Т до совмещения участков прямолинейного РП площадки 4 с РП 3. 3 ил. S сл йсо 00 4 ;о 60 fsj ФигЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51)4 В65G47 53

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

®CECA:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ U .."

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1137035 (21) 4009970/27-03 (22) 21.01.86 (46) 23.06.87. Бюл. № 23 (72) Б. Ф. Трофимов, В. Д. Богусевич и В. И. Шестерикова (53) 621.667 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1137035, кл. В 65 G 47/53, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ С

ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД УГЛОМ ДРУГ

К ДРУГУ (57) Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой и позволяет расширить технологические возможности путем увеличения количества передающих позиций (ПП). Устр-во состоит из прямолинейного рельсового пути (РП) 1 и изогнутого по радиусу R РП 2, смещенных относительно друг друга. На РП 1 и 2 соответственно установлены ведущая и ведомая тележки (Т), на которых смонтирована платформа с приводными роликами. Под углом к РП 1 параллельно ПП 20 — 22 расположен дополнительный РП 3 для ведущей Т. На пересечении осей РП 1 и 3 размещена поворотная площадка 4, имеющая прямолинейные и изогнутые участки РП.

Профильный прокат поступает с подающего конвейера параллельно РП 1 на приводные ролики платформы. После загрузки платформы привод роликов отключается и включается привод ведущей Т. При этом ведущая

Т движется по РП 1, а ведомая Т вЂ” по РП 2.

Совмещение продольной оси платформы с осью ПП 20 — 22 фиксируется упором 23, установленным на площадке 4. С целью передачи проката на Т 28 и 29 включается привод площадки 4, осуществляющий поворот ведушей Т до совмещения участков прямолинейного РП площадки 4 с РП 3. 3 ил.

1318492

Формула изобретения

Изобретение относится к технике транспортирования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой, в частности для транспортирования и передачи с одного рольганга на другой профильного и листового проката в судостроении, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1137035.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем увеличения количества передающих позиций.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, с повернутой на угол передачи поворотной площадкой; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Устройство состоит из прямолинейного

Рельсового пути 1 и изогнутого по радиусу

R рельсового пути 2, смещенных относительно друг друга, а также дополнительного рельсового пути 3, установленного под углом к рельсовому пути 1. На пересечении осей рельсовых путей 1 и 3 смонтирована поворотная площадка 4 с приводом 5 поворота площадки, с участком изогнутого рельсового пути 2 и участком прямолинейного рельсового пути 6. Поворотная площадка смонтирована на опорной раме 7 и установлена на роликовой дорожке 8. На опорной раме установлены концевые выключатели 9 и !О, а на поворотной площадке —флажки 11 и !2, контролирующие положение поворотной площадки.

На рельсовые пути 1 и 2 соответственно установлены ведущая тележка 13 и ведомая тележка 14 с ходовыми колесами 15 и вертикальными осями 16 вращения, на которых шарнирно смонтирована платформа 17 с приводными роликами 18. Вертикальные оси 16 вращения ведущей и ведомой тележек выполнены симметрично ходовым колесам каждой из тележек.

Управление движением ведущей тележки

13, приводом поворотной площадки 4 и приводными роликами 18 осуществляется с переносного пульта 19 управления. Платформа

17 имеет ряд передающих позиций 20 — 22.

На поворотной площадке на участке прямолинейного рельсового пути 6 установлены ограничивающие перемещение приводной тележки !3 упоры 23 и концевой выключатель 24. Положение платформы на передающих позициях 2! и 22 обеспечивается концевыми выключателями 25 и 26. Передающие позиции 20 — 22 обслуживаются соответственно тележками 27 — 29.

Устройство работает следующим образом.

Профильный или листовой прокат поступает с подающего конвейера параллельно рельсовым путям 1 на приводные ролики !

8 платформы 17. Г1осле загрузки платформы привод роликов отключается и включается привод ведущей тележки !3. При этом ведущая тележка движется по прямолинейному пути 1, а ведомая тележка 14 — по изогнутому рельсовому пути 2, Г1ри повороте

50 платформа 17 вращается на вертикальных осях 16 тележек 13 и 14. Совмещение продольной оси платформы с осью приемных позиций 20 — 22 фиксируется упорами 23, установленными на поворотной площадке 4.

Одновременно с этим по команде концевого выключателя 24 отключается привод ведушей тележки 13. При этом дальнейшая работа устройства может осуществляться двумя путями.

При необходимости транспортировки и передачи проката с разгрузочных позиций

21 или 22 с целью передачи проката на тележки 28 или 29 с пульта 19 включается привод 5 поворотной площадки 4, осуществляющий проворот ведущей тележки по часовой стрелке. Поворот происходит до совмещения участков прямолинейного рельсового пути 6 поворотной площадки 4 с дополнительным рельсовым путем 3. Остановка производится Но команде концевого выключателя 9, после чего платформа с прокатом следует на позицию разгрузки, а по достижении соответствующего выключателя 25 или 26 привод ведущей тележки выключается. С пульта 19 включаются приводные ролики 18 и прокат поступает на соответствующие тележки 28 или 29, которые после приема проката следуют на места назначения (на фиг. 1 показано стрелками).

При необходимости передачи проката с позиции 20, а с нее на тележку 27 привод 5 поворотной площадки 4 не включается, а включается привод роликов 18. Прокат поступает на тележку 27, которая после загрузки следует на исходную позицию (фиг. 1).

Возврат платформы 17 с позиций 21 и

22 разгрузки происходит следующим образом.

Включается привод ведущей тележки. По достижении последней упоров 23 и воздей-, ствии ею на концевой выключатель 24 привод выключается. Включается привод 5 поворотной площадки 4, осуществляющий поворот ведущей тележки против часовой стрелки. Поворот происходит до совмещения участка прямолинейного рельсового пути 6 поворотной площадки с рельсовым путем 1.

Остановка производится по команде концевого выключателя 10, после чего включается привод ведущей тележки и разгруженная платформа следует в исходное положение.

С тележек 27 — -29, расположенных в местах их назначения, или с платформы 17, расположенной в конце дополнительного рельсового пути, изделие поступает на приемные конвейеры.

Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, по авт. св. № 1137035, отличающееся тем, что, с целью расширения техноло1318492 ф 1о

Составитель Б. Толчанов

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 2467/16 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 гических возможностей путем увеличения количества передающих позиций оно снаожено дополнительным рельсовым путем для ведущей тележки, расположенным под углом к прямолинейному пути параллельно приемным позициям, и поворотной площадкой, размещенной на пересечении осей прямолинейного пути и дополнительного рельсового пути и имеющей прямолинейные и изогнутые участки рельсового пути.

Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к промьшленному транспорту и позволяет повысить эффективность и надежность работы устр-ва

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить надежность работы устройства
Наверх