Устройство для транспортирования прокатных профилей

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и строительству и может быть использовано как средство малой механизации для перемещения длинномерных изделий сложного профиля типа рельсов. Цель изобретения - удобство эксплуатации. Устройство, состоящее из корпуса 1 с цилиндрической поверхностью 2, устанавливают проемом 3 над перемещаемым профилем 15. Вьщвигают телескопическую штангу 4 и захватывают прокатный профиль захватом 5. Профиль 15 поднимают в зоне геометрического центра корпуса 1и перемещают его перекатыванием. 23.п. ф-лы, 2 ил.. С Од ьэ 00 00 щ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д1) 1 В 60 Р l/00

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ ig

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3992096/22-11 (22) 10.11.85 (46) 23.07. 87. Бюл. У 27 (71) Орловское специализированное строительно-монтажное управление

Треста "Центрметаллургремонт" (72) Б.А.Неумывако, Ю.П.Савосто, И.К.Пискунов и Г.В.Серюгин (53) 625. 144. 7 (088, 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1032079, кл. Е 01 В 33/04, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОКАТНЫХ ПРОФИЛЕЙ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту н строительству и может быть использовано как средство малой механизации для перемещения длинномерных изделий сложного профиля типа рельсов. Цель изобретения— удобство эксплуатации. Устройство, состоящее из корпуса 1 с цилиндрической поверхностью 2, устанавливают проемом 3 над перемещаемым профилем

15. Выдвигают телескопическую штангу

4 и захватывают прокатный профиль захватом 5. Профиль 15 поднимают в зоне геометрического центра корпуса

1 и перемещают его перекатыванием.

2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1324887 2 о-- вдвигаются, а профиль движется к вери ху проема 3. При повороте устройства о на угол 180 > профиль 15 закрепляют в зоне геометрического центра корпуса 1 посредством фиксаторов 13, расположенных на ползунах 14, которые имек>т воэможность перемещаться в зависимости от высоты профиля. Кантуемъ>й профиль =àêëþ÷åí в корпусе 1 эксе- 10 центрично относительно геометрического центра последнего иа половину устройства. В дальнейшем профиль закрепляют в зоне геометрического центра корпуса 1. Такое расположение не соз15 дает внецентренной нагрузки. При канн товании происходит перекатывание профиля вместе с корпусами 1 по их цилиндрическим поверхностям 2. При доставке профиля к месту назначения

20 н отпускании фиксаторов 13 профиль опускают на нулевую отметку, Фыз. 2

ВНИИПИ Заказ 3006/15 Тираж 598 Подписное г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Произв.-полигр. пр-тие, Изобретение относится к ж"";>:ñçíñq рожному транспорту и строительству может быть использовано как средств малой механизации для перемещения длинномерных изделий сложного профи ля типа рельса, Цель изобретения — удобство эксплуатации и повышение надежности.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — с чение Л-А на фиг.1.

Устройство содержит корпус 1 с наружной цилиндрической поверхностью

2 и проемом 3 для размещения прокат ного профиля. В проеме 3 с помощью телескопической штанги 4 смонтирова захват 5 для профиля. Корпус 1 выпол нен из нескольких частей, соединена по торцам 6 при помощи: фиксаторов 7

На внутренних гранях 8 проема 3 име ются направляющие 9 с пластинчатыми пружинами 10. Устройство также имеет съемные накладки 11 с пазами )2, фиксаторы 13, расположенные на нолзупах

14. Захват 5 крепится к выдвижной "-- > телескопической штанге 4.

Устройство доставляют на место производства работ и из его частей собирается корпус 1, для чего их соединяют по торцам 6 при помощи фик- 30 саторов 7. Затем, например, два устройства устанавливаются над кантуемым профилем 15, и, вьдвигая штанги

4, захват 5 закрепляют на - ., н-;" :"емо.1 профиле. После чего рабочий, упираясь в наружную поверхность 2 корпуса

1, осуществляет горизонтальное перемещение перекатыванием, причем подьем профиля происходит в процессе е-о горизонтального перемещения. При по- 40 вороте устройства на угол до 90 телескопические штанги 4 и захват 5 удерживают профиль. При повороте о устройства на угол 90 — 180 постепенно под действием силы тяжести и 45 веса профиля телескопические штанги

Формула из обр етения

1. Устройство для транспортирования прокатных профилей, содержащее корпус с наружной цилиндрической поверхностью и проемом для размещения прокатного профиля, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с цапью удобства эксплуатации, оно снабжено захватом для прокатного профиля, смонтированным в проеме с помощью телескопической штанги.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что корпус выполнен по меньшей мере из двух соединенных между собой частей.

3. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьш>ения надежности, оно снабжеио фиксатором для взаимодействия с нижней поверхностью, смонтированным на стенке проема с возможностью перемешения вдоль стенки и поперек нее.

Устройство для транспортирования прокатных профилей Устройство для транспортирования прокатных профилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для грузовых перевозок и может быть применено в сельском хозяйстве для перевозки зелёной /J / ,/в массы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для оборудования кузовов самосвальных транспортных средств, используемых для перевозки грузов, об-i ладающих повышенной адгезией

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и может быть использовано в конструкции полуприцепов-хлопковозов

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к конструкции опор опрокидывания кузовов грузовых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для погрузки длинномерных грузов в полностью погруженное положение (деревьев или хлыстов) и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам карьерных автосамосвалов, предназначенных для перевозки горной массы при погрузке ее экскаваторами и разгрузке путем наклона кузова и ссыпания

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх