Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя

 

Изобретс ие относится к измерительной технике и может быть использовано при регулировании режимов раВСЕ€0 0 Г Я 13 iq ТГ -; IW КН Л ОТЕ ; боты двигателей внутреннего сгорания , оборудованных всережимными регyлятopa o. Для повышения достоверности контроля датчик I загрузки соединен с регулирующим прибором 4 через выключатель 5, механически сочлененный с рычагом 19 управления топливоподачей. При работе двигателя на задаттном скоростном режиме мент 21 рычага 19 установлен на фиксаторе 20 и замыкает цепь датчика 1. Показания миллиамперметра 14, на которьш подаются наводимые в обмотке 8 датчика I импульсные сигналы, характеризуют уровень загрузки двигателя . 1 ил. с (Л U) : 05 ГО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

7679 А2 (19! (И) (!1 4 G 01 L 3/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Цид и-,;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 681337 (21) 3961196/24-10 (22) 08.10.85 (46) 15.09.87. Бюл. !(34 (71) Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе (72) M.Ë.Ïîëÿêî»» (53) 531.781 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 681337, кл. G 01 1 3/24, 1978. (54 ) УСТРОЙСТВО ЛЛЯ АВТО11АТИЧЕ СКОГО

КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ЯВИ! АТЕЛЯ ()7) Изобретение относится к измери— тельной технике и может быть использонано при регулировании режимов работы двигателей внутреннего сгорания, оборудованных нсережимными регуляторами. Для повышения достоверности контроля датчик l загрузки соединен с регулирующим прибором 4 через выключатель 5, механически сочлененный с рычагом 19 управления топливоподачей. При работе двигателя на зада»»»»ом скоростном режиме лемент 21 рычага 19 установлен на фиксаторе 20 и замыкает цель датчи ка 1. Показания миллиамперметра 14, ча который подаются наводимые в обмотке 8 датчика 1 импульсные сигналы, характеризуют уровень загрузки двигателя. 1 ил.

133767

ВНИИПИ Заказ 4119/37 Тираж 776 Подписное

Произв. -полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Иэобрет«ние относится к измерительной технике, может быть исполь.зовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутренне) го сгорания, оборудованных всережимными регуляторами,.и является усовершенствованием известного устройства по основном авт.сн. N 681337.

Пель изобретения — повышение - 10 достоверности контроля.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя содержит 15 датчик 1 загрузки, соединенный посредством двухпроводной . инии связи, состоящей иэ проводов 2 и 3, с регулирующим прибором 4, и выключатель

5, установленный в проводе 2 двух- 20 проводной линии связи.

Датчик 1 загрузки состоит из чувствительного элемента 6, представляющего собой постоянный магнит 7, на котором размещена обмотка 8, корпуса

9, выполненного из магнитомягкого материала, втулки 10, контргайки 11 и прокладки 12.

Регулирующий прибор 4 включает в себя выпрямительный мост 13, подклю- 30 ченный к стрелочному миллиамперметру

14.

Выключатель 5 может быть любого типа. В общем случае это может быть пара контактов, установленных в разрыв провода 2.

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя работает следующим образом.

Датчик 1 загрузки монтируют на 40 корпусе !5 регулятора топливоподачи двигателя с обеспечением индуктивной связи чувствительного элемента 6 с грузами 16 центробежного регулятора

17, связанного с рейкой 18 топливного 45 насоса и рычагом 19 управления топливопода ей, с которым механически сочленяют выключатель 5.

В частности, один контакт выключателя 5 может быть выполнен в виде 50 фиксатора 20 положения рычага 19

9 2 управления топливоподачей, а второй в виде элемента 21 рычага 19 управления топливоподачей. При этом фиксатор 20 установлен на корпусе 15 регулятора топливоподачи двигателя через диэлектрическую втулку 22, а часть провода 2 от выключателя 5 до обмотки 8 датчика 1 загрузки пущена по корпусу 15 регулятора топливоподачи.

При работе двигателя на заданном скоростном режиме рычаг 19 управления топливоподачей устанавливают на фиксатор 20 и замыкают цепь датчика 1 загрузки двигателя.

Вращающиеся грузы 16 центробежного регулятора 17 наводят импульсные сигналы в обмотке 8 датчика 1 загрузки двигателя, которые после ныпрямления мостом 13 подаются на стрелочный миллиамперметр 14. Положение стрелки миллиамперметра 14 «а его шкале индицирует уровень загрузки двигателя.

При случайном отклонении рычага

19 управления топливоподачей от заданного положения двигатель переходит на другой скоростной режим и одновременно происходит размыкание цепи датчика 1 загрузки двигателя за счет размыкания контакта между фиксатором 20 и элементом 21 рычага 19 управления топливоподачей двигателя, в результате чего стрелка миллиамперметра 14 установится в нуль шкалы, что послужит сигналом оператору вернуть рычаг 19 управления топливоподачей в заданное положение, т.е. на фиксатор 20.

Формулаиэобретения

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя по авт. св. N 681337, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения достоверности контроля, датчик загрузки сое1 динен с регулирующим прибором через выключатель, выполненный с возможностью кинематической связи с рычагом управления топливоподачей.

Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность контроля загрузки

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность контроля

Изобретение относится к силоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность степени загрузки

Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет расширить функциональные возможности устройства за счет обеспечения одновременного регулирования давления воздуха в шинах колес тягача

Изобретение относится к измерительуой технике и позволяет повысить точность определения мощности

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх