Коник транспортного средства

 

Изобретение относится к конструк циям лесовозных транспортных средств. Цель изобретения - Упрощение конструкции . Коник содержит основание с откиднь№1И cтoйкa ет. Каждая стойка вьтолнена из двух звеньев и узла их соединения . Узел соединения выполнен из фланцев, закрепленных на стыкуемых концах -звеньев под углом к их осям. 3 ил. ОО 4 о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (513 4 В 60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A8T0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3820896/27-11 (22) 15. 10. 84 (46) 30.09.87. Бюл. У 36 (75) А.И. Якушев и В.В. Петрук (53) 629.114. 3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

МР 1237500, кл. В 60 Р 3/409 1978.

„„Я0,»1 41 7 А1 (54) КОНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к конструк циям лесовозных транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции. Коник содержит основание с откидными стойками. Каждая стойка выполнена из двух звеньев и узла их соединения. Узел соединения выполнен из фланцев, закрепленных на стыкуемых концах -звеньев под углом к их осям.

3 ил.

1341077

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности к лесовозным транспортным средствам, и касается устройства коников, устанавливаемых на этих, транспортных средствах, Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен коник, общий вид; на фиг. 2 — соединительный узел звеньев, положение при увеличенном габарите по ширине; на фиг. 3 — то же, при другом положении звеньев;

Основание 1 коника представляет собой цельную балку, ка которой шарнирно установлены две откидные стойки. Каждая стойка состоит из двух звеньев 2 и 3 и узла соединения, выполненного из фланцев 4 и соединен- 20 ных между собой болтами 5. Откидные стойки шарнирно соединены с основанием 1 коника и удерживаются в рабочем положении стяжными тросами 6, одни концы которых закреплены на ниж- 25 них звеньях 2 стоек, а другие — на основании. Для крепления тросов на основании предусмотрены кронштейны

7, 8, Верхнее 3 и нижнее 2 звенья стой- 30 ки могут занимать между собой два разных положения. В одном случае звенья устанавливаются по прямой линии (фиг. 3). Это положение фиксируется болтами 5. г

При этом коник имеет минимальную ширину. В другом случае звенья 2, 3 располагаются под углом друг к другу (фиг. 2). Это положение также фиксируется разъемным крепежным элементом.

При этом положении коник имеет максимальную ширину.

Изменение ширины коника производится следующим образом.

Ослабляется натяжение троса путем перестановки его с одного кронштейна на другой. Затем отсоединяется верхнее звено 3 стойки, поворачиваются вокруг вертикальной оси на 180 и сое диняется с нижним звеном 2 стойки.

Формула и э обретения

Коник транспортного средства, содержащий основание с шарнирно прикрепленными к нему стойками, каждая из которых выполнена из двух звеньев— верхнего и нижнего, связанных между собой разъемным соединением с возможностью их установки в два положения, и тросы, прикрепленные к стойкам и к основанию, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью упрощения конструкции, узел соединения звеньев каждой стойки выполнен в виде фланцев, закрепленных на обращенных друг к дру- гу концах звеньев под углом к их осям и соединенных болтами.

1341077

Фие. г

Составитель Т. Терешкина

Техред Л. Олийнык

Редактор Н. Швыдкая

Корректор Н. Король

Заказ 1823/4

Тираж 569

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и. открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауяская наб. ° д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Коник транспортного средства Коник транспортного средства Коник транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к механизации сборки и трелевки деревьев

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и может ;быть использовано я трелевки леса колесными тракторами

Изобретение относится к лесозаготовительной технике и может быть 1использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транс портным средствам для перевозки древесины н сплотки древесины в пучки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для транспортировки деревьев

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на лесовозных автопоездах

Изобретение относится к транспортным средствам для трелевки пачек деревьев

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх