Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания

 

)рс 1Ч 1И1(. 1о:ии). 1яст пре.чотнратить ()брати1)111 .iaopoc мао.ча Mcpi t лрснажш.ю отвер(.лл1я (ДО) ii(i)iiiiiH (II). Дя н II 2 НЛП.И С 1.1 ГЮКОИОЙ П(ИиЧ1ХН()СТН С(1 iTOpllMbl нижнего торца выполнены r. iyxne к;и1а. 1Ы о. CBH:iaHHi ie с ДО 4 и выходящие на наружную боковую поверхность П за счет наклонного участка выходных отверстий (ВО) 6. В цн.1индре 1 выполнены пазы 8 для обеспечения отк)1)1Т11я ВО 6 на пе11И()д хода П до 90 попорота колепчато() вала до и iioc.ie иахождения II в иижией мертвой точке. При движепии II 2 вверх вер.х)1яя кромка иаза 8 ||ерек|)ываег выход ВО 6 и препятствует обкпному забросу в глухие каиа.И) 5 и ДО 4. .Mai .И), сиягое мас.тос ьемными кол|,пами, скап.|ивается в Kaiia.iax 5 и уда.-|яется } ОПчрЬГГИИ ВО (). Это ПОЗВО.ТЯет СИИЗИТ, |К1С .од Mac.ia иа угар и износ ци.шпдра и мас.юсьемного ко.1ьна. I и.т. « (Л со а со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5() 4 ): ()2 1, 3 ()() ВСЕСОн1зИАЯ,1) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CNh fI g ЭТ(.3, „.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ):3<)275!Ц 25-()6 (22) ()8 ()7 8;) (16) ЗО.()!).87 Ь(огк,!»о 36 (71) Ча(3)иноеTp()HT<,II Hûé 3(ко (5:3) 621 1:3-2 !2, 3 (()88 8) (56) Л(3(орсков сви.i(I(г(ь(тво (.О.Р ,»)<, 379213. кгк Г ()2 Г 3, 0(). !!)71. (5>4) !1И, !11Н.1Р(ЭПОР!!!НЕ Е3 3(51 Р» 11II »:1В!!Г»3 Г,1Я ВНУТР1.:Н1IE.:I O (.ГОР- (Н!1Я (;)i ) fI (обреT(ни(II<) (ио IH(т Ilре.(огвр;>тить обр;3, ный з;(брос»3;3(I;I и 1)(3 .(р«ll;lil(ill ( (>TI3(р(1 ия (l 0 ) II() f>Ill HH (I I ) . 1>3 т(>Го в ! 2

H.l(). l l <" бок<>33о((I!() Il(f>»;I()(I H <о () f)<) >lhl

Л0„„ 1341363 А 1 ниж(и го торин 33ы()о13(ены гну»3(е к(3>3()г>ы <), связ;)нны< с 10 4 и l>I>I»<>1HII(H< ни нвр» жнук> <п>ковуго новер»ность П la счет 33(3кг(о(3ного» (ветки вы»оzHI,I» отверстий (ВО) 6

В Ijli3 (1<3çÛ 8 3,1Я об((((е и ния открытия ВО 6 нв lief>«<>г(»<> i;l 1! 1() !

)() l1()l3<) f>()T<3 ко,1еll (вто(о B H ((о(»1(> нн»о (.1(н>3>3 I I в нижней»>ерт(3ой точке. При (виж(IIHH fl 2 33вер» вер»няя кро»(к(3 ll

Il(р(крыв;3(I вы»о1 ВО 6 и ()репятст(3»ет обр;) I I«>»(y .(вброс» в гг>уu«. H;IH;Iiil,l 5 и .1О 4. .Ч<3(» I(), (IIß Г(>Е»1 <3С 1()С 3>Е»(3(hl»3 И КО 33>ll<3»l И, (I> 1>3 3>(В;3< ГСЯ и К<3 HHi(<3» О 33» I т(Я H 1)H о>кры гни ВО ()..=Это 3)озво IHcT снизить рвс»о I ".I;lñ1;I н) УгвР и Уме((ьlllHòü и (H(>с

Il H. I Il ll;l1> с (,е»(ного H() i hll

341363

Ф<>!).иу.!и «зо<)!) < т< нпя

С:оставитеаь А Серов! <диктор М <>ан,() ра Техрел И. Верее Корректор С. Черни

Заказ 4415/39 Тираж 503 11одонсное

В!111111111 Гос>дарi гвь >ь>«>го ком>ьт<та ГГГР но дедам изобретений и открытий

113(1:15. Москва, >К 35, Ра) н)окая наб., д. 4, 5

l1p<»> ьводствсн>н>-во.»и р;><1>!<веское предприятие, г Ужгород, у<к 11роектная. 4

И !обретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.

Цес!ьк> изобретения является ирелотвра-!

IE(.HHe обратного заброса масла через лренажные отверстия поршня.

На чертеже прелставлена цилинлроиоршневая группа лвигателя внутреннего сгорания, иролольный разрез.

1(илинлро!1ор!!)невая груииа лвигателя

Внх)реннего сгорания солержит цилиндр 1 и поршень 2 с л!аслос(емныл! кольцом 3, в канавке иол которое выполнены лренажные отверстия 4, соелиняющиеся с иро (0,1ьными глхxHми KHíàлами 5, выхоля!цими на иаружнх к> боковх ю поверхность поршня за счет наклонноп> участка выхолных кана10I3 6, ирохоляцьеп>

11H,IHH;LpOHOpHIHOВВЯ I рл Hll 1 p3()OT3(T (.!(. Лу н)щим обра:(ом.

11ри lвиж(>иии Ilориl II я > мас, 10, с няT0(. цовср;ности цилиндра 1 маслос ьемным кос!! цол(3, Hpoxoлит через лренажные отl3(pOTHH 4 lt HOII г 1 У X H(. кан;! Ibl 5 Вблизи нижней л!сртвой точки

H0pHlHя " масло иол лействием сил инерции ! ц p(. 1<> ill

Выхола Выхолного отверстия 6 13 край ииж1!< I О 1()!) Il

В В!хо IHT В ll<),IOO rb б, IOK- K

При движении поршня 2 вверх верхняя кромка паза на поверхности цилиндра 1 иерекрываст E)llxo;E из Выхолного отверстия 6 и препятствует обратному заоросу масла в

llpo, Eo3üEIb!å глухие каналы 5 и лренажные отверстия 4.

При )3KpbITO» выхоле из отверстия 6 масло, снятое маслос.ьемными кольцами. скапливается в глуxHx каналах 5 и улаляется в иериол открытия выхола из выхолного отверстия 6 вблизи < ерелины хола поршня, слелующего его хода.

Использование изобретения позволит снизить расхол масла на угар и уменыиить интенсивно Tb износа цилиндра и масло15 с 1 ЕЛ НОГО К >1 "Ца амилии EpOHoptllkt(.t)3H группа двигателя внутреннсго сгорания, солержащая цилинлр

20 и поршень. в канавке котороп> выполнены ио меньшей мере лва лренажных отверстия, or Iu«aIoIqa c тем, что, с целью снижения раскола масла I» T(t его принудительного

oTl3o (3 из канавки через дренажные отВ(Р THB, В HOPIEEIIC E)201b Ol O 6OKOBOH

ВеpxHocTH со стороны нижнего торца выполнеHk>l глухие каналы, связанные с дренажными отверстиях)и, приче!(1 выхолные отверстия глухих канаloB расположены на наружН0Н боковой повер ности !!орц!ня,а на внут30 ренней поверхности цилинлра со стороны нижнего торца ВыиолиеHbl Вертикальныс

H;1зы, Верхняя кромка которых расположена выше выхолных отверстий глухих кана10B ири положении поршня на серелин<;о)3

Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Поршень // 1333808
Изобретение относится к двигате- .лестроению и позволяет повысить надежность работы и обеспечить постоянство заданных тепловых зазоров между поршнем (П) и цилиндром в различных режимах работы двигателя

Изобретение относится к бескрейцкопфным кривошипно-шатунным механизмам (с тронковыми поршнями)

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность цилиндро-поршневой группы путем уменьшения деформации поршня от тепловых 15 нагрузок при одновременном снижении его массы

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность путем улучшения охлаждения и упрощения конструкции

Поршень // 1312215
Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход масла

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить долговечность пары поршень-гильза путем снижения трения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к поршням ДВС, преимущественно дизельным и может быть использовано в большинстве устройств подобного рода, имеющих поршневые группы

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), оснащенным поршнем

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к камерам сгорания с теплоизоляцией

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкциях поршней различных ДВС (кроме двухтактных)

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение при проектировании и изготовлении штампованных поршней для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием и дизельных
Наверх