Устройство для загрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может, быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства . Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит смонтированную на основании 6 платформу 1 с рольгангом, которая опирается на подвижные в горизонтальной плоскости оси 3 в направляющих 4. Оси 3 соединены подпружиненными штоками 7, На платформе 1 смонтирован упор 9 для взаимодействия со сцепкой 11 и перемещения грузов с рольганга в кузов транспортного средства. При погрузке грузов на платформу 1 подъезжает транспортное средство, перемещает (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (1!) (51) 4 В 65 С 67/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4092511/28-11 (22) 09,07,86 (46) 07.10.87. Бюл. ¹ 37 (71) Ворошиловградский экспериментальный ремонтно-монтажный комбинат (72) А.Г ° Ковалик, Б.А. Абрамов, В.В. Юрченко и В.В. Калюжный (53) 656.212.7(088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР № 740670, кл. В 65 С 69/22, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к погрузочным устройствам и может. быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит смонтированную на основании 6 платформу

1 с рольгангом, которая опирается на подвижные в горизонтальной плоскости оси 3 в направляющих 4. Оси 3 соединены подпружиненными штоками 7.

На платформе 1 смонтирован упор 9 для взаимодействия со сцепкой 11 и перемещения грузов с рольганга в кузов транспортного средства. При погрузке грузов на платформу 1 подъезжает транспортное средство, перемещает

10 езде трлнспортногo средства груз лев и 1движные оси 1 со жает под платформу сцепления сцепки 1

1, .8 штоклми 7 ц нъе з1 < грузом, 1!осле

1 с упором 9 и отърел!ешлет(л tl(t p< lt г

tt vv tîâ> цри этом ot и 3 з 1нцмлют цеf>

Ронлчлльнее положение ллл (lttApt нл них пллтформь1 1, 4 ил.

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов на транспортные средства.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид спереди; на фиг, 4а,б,в — последовательность операций загрузки груза.

Устройство содержит платформу 1 с рольгангом 2. Платформа 1 опирается на подвижные оси 3, которые установлены с возможностью вращения и перемещения в горизонтальной плоскости по направляющим 4. Для этой цели концы осей 3 размещены в подшипниках 5, а в средней их части смонтированы ролики

Направляющие 4 закреплены на основании 6, которое удерживает их на определенном уровне. Оси 3 связаны между собой продольными штоками 7, относительно которых они могут перемещаться в горизонтальной плоскости, Между осями 3 на штоках 7 размещены пружины 8, которые обеспечивают соответствующее расстояние между осями 3, а при их смещении возвращают оси 3 в исходное положение. По торцам платформы 1 расположены подпружиненные упоры 9 и 10, рабочие поверхности которых направлены друг к другу. Передняя торцовая ось 3 снабжена сцепкой

11 (например, защелкой) для соединения с упором 9.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается около рампы 12, по которой погрузчик 13 размещает контейнеры (на чертеже показаны пунктирной линией) на рольганг 2 (фиг. 4,а) . Так как рольганг 2 неприводной, то контейнеры могут свободно перемещаться по нему, продвигаясь вперед последующими контейнерами. Первый по направлению движения контейнер упирается в упор 10, что

5 предотвращает его падение с платформы 1. После накопления контейнеров на платформе 1 (эта операция может быть выполнена заранее до прибытия транспортного средства) транспортное средство подъезжает к его торцу. Дальнейшее движение транспортного средства задним ходом вызывает сжатие пружин 8 и перемещение осей 3 со штоками 7 в направлении к рампе 12

15 (фиг. 4,б) . При этом рольганг 2 остается неподвижным и располагается над кузовом транспортного средства,свободно опираясь на него. При достижении первой оси 3 со сцепкой 11 упора 9 они соединяются. Так как упор 9 упирается в контейнеры и, при отъезде транспортного средстве от устройства (фиг. 4,в), пружины 8 возвращают шток 7 и оси 3 в исходное положе25 ние, то упор 9, связанный с первой осью 3, стягивает контейнеры с рольганга 2 в кузов транспортного средства. При этом упор 10 убирается во внутрь платформы 1 °

30 формула изобретения

Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее основание,на

35 котором смонтирована платформа для установки груза и дополнительная платформа со смонтированными на осях роликами для взаимодействия с транспортным средством и укаэанной плат40 формой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности,оно снабжено установленными на основании продольными направляющими для указанных осей, которые подпружинены отно45 сительно другой, и сцепкой, которая установлена нл дополнительной платфор1 1 1 184 ) последней.

Фиг. 3

E1E с О с Т Орины транс llop ГПОГО Г реll(: т11а с возможнс стью взаимодействия с уllo ром для взаимодействия с грузом, приче11 упОр сион I IlpL!в Зн на основно11 и!I;I 1 форме с ВО 3 моiKнocт ью пс реме .IIIE ни я Рдо. I E>

I 342845

Составитель Б. Савульчик

Техред Л. Кравчук Корректор И. Муска

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 4597/21

Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств Устройство для загрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сьтучих грузов в вагоны

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх