Устройство для передачи сигнала к измерительной аппаратуре

 

Изобретение позволяет повысить надежность связи датчиков, установленных на оболочке поршней, автоматически регулирующих степень сжатия, с измерительной аппаратурой. Для зтого на оболочке 1 поршня закреплена плата 2 со штьфьковыми контактами 3, к которым присоединены провода 4 от датчиков 5. На поршне 6 закреплена плата 7 с пластинчатыми контактами 8, которые соединены с токоведущими проводами 9 и поджимаются к контактам 3 пружинами 10. При работе поршня контакты 3 и 8 находятся в постоянном взаимодействии независимо от положения оболочки относительно поршня при изменении степени сжатия. Пружины Ю обеспечивают надежность соединения этих контактов. 3 ил. & (Л со 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Я0, 43277

А1 (51) 4 6 01 М 15/00

ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рие f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4021367/25-06 (22) 05.02.86 (46) 07.10.87.Бюл. Ф 37 (71) Челябинский политехнический институт им.Ленинского комсомола (72) Б.А.Нароглазов и В.Н.Сербии (53) 621.43.019-242 (088.8) (56) Проектирование и разработка конструкций, устройств для исследования процессов в двигателе с автоматическим регулированием степени сжатия. М., ВНТИЦентр, 1978, Гос.регистр. У 79026784. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА

К ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЕ (57) Изобретение позволяет повысить надежность связи датчиков, установленньж на оболочке поршней, автоматически регулирующих степень сжатия, с измерительной аппаратурой. Для этого на оболочке 1 поршня закреплена плата 2 со штырьковыми контактами 3, к которым присоединены провода 4 от датчиков 5. На поршне 6 закреплена плата 7 с пластинчатыми контактами

8, которые соединены с токоведущими проводами 9 и поджимаются к контактам 3 пружинами 10. При работе поршня контакты 3 и 8 находятся в постоянном взаимодействии независимо от положения оболочки относительно поршня при изменении степени сжатия.

Пружины 10 обеспечивают надежность соединения этих контактов. 3 ил. Ж

277

2 поршня 6 при изменении степени сжа— тия, а пружины IO обеспечивают надежность соецинРння этих кОнтактОв.

1343

Формула

Изобретение относится к двигателестроению, а именно исследованиям двигателей внутреннего сгорания с поршнями, автоматически регулирующими степень сжатия (ПАРСС ).

Пель изобретения — повышение надежности связи датчиков, установленных на Оболочке ПАРСС, с измерительной аппаратурой.

Укаэанная цель достигается тем, что ПАРСС дополнительно снабжен токосъемным устройством, содержащим закрепленную на оболочке поршня верхнюю плату со штырьковыми контактами и закрепленную на поршне нижнюю плату с пластинчатыми контактами, которые подпружинены.

На фиг.! представлена конструкция устройства; на фиг.2 — элементы шарнирно-рычажного механизма (ЛРМ ) между поршнем и шатуном; на фиг.3 элементы 1ЦРМ между шатуном и картером.

На оболочке l поршня закреплена изготовленная иэ изоляционного материала плата 2, где закреплены штырьковые контакты 3, к которым присоединены провода 4 от датчиков

5, установленных на оболочке. На поршне 6 закреплена изготовленная из изоляционного материала плата 7, на которой закреплены пластинчатые контакты 8, которые соединены с токоведущими проводами 9 и поджимаются к штырьковым контактам под действи,ем пружин 10. Токоведущие провода oò пластинчатых контактов 8 проложены по корпусу поршня и элементам ШРМ

1,фиг.2 и 3) и соединены с измерительной аппаратурой.

При работе двигателя с ПАРСС кон" такты 3 и 8 находятЧ=я в постоянном взаимодействии вне зависимости от положения оболочки 1 относительно

Устройство обеспечивает надежную перецачу сигнала от цатчиков, установленньгх в оболочке ПАРСС, к измерительной аппаратуре. При его исполь. зовании возможна регистрация мгновенных колебаний сигнала, что имеет большое значение при исследованиях цикловых колебаний температур в оболочке при установке поверхностных термопар, измерениях плотности тепловых потоков от газов датчиками потока, температур и напряжений пленочными тензосопротивлениями и т.д. изобретения

Устройство цля перецачи сигнала к измерительной аппаратуре, содержащее поршень с оболочкой, автоматически регулирующий степень сжатия, датчик, измерительную аппаратуру и шарнирно-рычажный механизм с токоведущими проводами, соединяющими датчики с аппаратурой, причем шарнирнорычажный механизм соединен с поршнем шатуном и картером, о т л и ч а ющ е е с я тем,что, с целью повышения надежности передачи сигнала, поршень дополнительно снабжен токосъемным . устройством, содержащим закрепленную на оболочке поршня верхнюю плату со штырьковыми контактами и закрепленную на поршне нижнюю плату с подпружиненными пластинчатыми контактами, причем датчики соединены со штырьковыми контактами, которые входят в пластинчатые контакты, соединенные токоведущими проводами шарнирно-рычажного механизма с измерительной аппаратурой.

1343277

Составитель В.Горбунов

Редактор С.Патрушева Техред Л.Сердюкова

Корректор Л.Пилипенко

Заказ 48)5/43 Тираж 776

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-ÇS, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи сигнала к измерительной аппаратуре Устройство для передачи сигнала к измерительной аппаратуре Устройство для передачи сигнала к измерительной аппаратуре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить надежность и точность замера сил, действующих на вращакяциеся валы в подаипниках, путем их непрерывной регистрации в зависимости от угла поворота валов

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить глубину и достоверность диагноза

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх