Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мэшиностроения, а именно к гидравлическому подвесному устройству для плавного опускания грузов. Цель изобретения - повышение надежности путем умеиынения потерь рабочей среды. Устройство содержит lJ-образный корпус I с элементом подвеса 16, гидроцилиндр 2 с подпружиненным порншем 3, штоковая 4 и поршневая 5 полости которого сообщены между собой посредством канала 6. О-образиую каретку 12, установленную с возможностью перемещения по направляющим 10 корпуса 1 и жестко связанную со штоком 13 поршня 3, имеющего обратный клапан 14, воронкообразную верхнюю крьинку 7 с предохранительным клапаном 8 и дросселем 9 и захватный орган 15, прикрепленный к каретке. Гидроцилиндр 2 установлен так, что исключаются утечки рабочей среды через дроссель 9 и UITOK 13, поскольку рабочая среда будет возвращаться, обратно в полость гидроцилиндра 2. 2 ил. § (Л оо 4 4 N5

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„SU„„1344721

А1 (. Ю 4 В 66 С 13 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

18

19

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2I) 4064759/25-11 (22) 29.04.86 (46) 15.10.87. Бюл. № 38 (7 l ) Научно-производственное объединение по комплексному и технологическому проектированию станкостроительных предприятий «Оргстанкинпром» (72) А. Г. Бабаскин (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 55885 l, кл. В 66 F 3/24, 1977. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО

ОПУСКАНИЯ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидравлическому подвесному устройству для плавного опускания грузов.

Цель изобретения — повышение надежности путем уменьшения потерь рабочей среды. Устройство содержит (.1-образный корпус с элементом подвеса 16, гидроцилиндр 2 с подпружиненным поршнем 3, штоковая 4 и поршневая 5 полости которого сообщены между собой посредством канала 6. 0-образную каретку 12, установ- ленную с возможностью перемещения по направляющим 10 корпуса 1 и жестко связанную со и током 13 поршня 3, имеющего обратный клапан 14, воронкообразную верхнюю крышку 7 с предохранительным клапаном 8 и дросселем 9 и захватный орган

15, прикрепленный к каретке. Гидроцилиндр 2 установлен так, что исключаются утечки рабочей среды через дроссель 9 и шток !3, поскольку рабочая среда будет воэврагцаться. обратно в полость гидроцилиндра 2. 2 ил.

1344721

Изобретение относится к гидравлическим грузоподъемным механизмам и может быть использовано для плавного и регулируемого опускания грузов.

Цель изобретения — повышения надежности путем уменьшения потерь рабочей среды.

На фиг. 1 показано устройство, в изометрии; на фиг. 2 — то же, разрез.

Устройство содержит корпус 1. выполненный U-ооразной формы и жестко скрепленный с корпусом 1 гидроцилиндр 2 с подпружиненным поршнем 3, штоковая 4 и поршневая 5 полости которого сообщены между собой посредством канала 6. Гидроцилиндр

2 снабжен воронкообразной верхней крышкой 7, в которой размещены предохранительный клапан 8 и дроссель 9. В продольных направляющих 10 пластин 11 корпуса 1 установлена с возможностью перемещения каретка 12, выполненная О-образной формы, жестко связанная со штоком 13 поршня 3, 20 имеющего обратный клапан 14. К нижней части каретки 12 прикреплен захватный орган 15, а к ее верхней части — элемент подвеса 16, выполненный, например, в виде стержня.

Устройство работает следующим образом.

3а элемент подвеса (стержень) 16 гидравлическое устройство подвешивается к подьемному механизму (не показан). Поршень 3 со штоком 13 занимает в полости гидроцилиндра 2 верхнее положение, каретка 12, взаимодействующая своей верхней стенкой

17 с штоком 13, также занимает верхнее положение. Дроссель 9 при этом закрыт. К захватному органу 15 подвешивается груз.

Под действием веса груза каретка 12 перемещается по направляющим 10 опорных пластин 11 корпуса немного вниз, увлекая за собой шток 13 с поршнем 3. Обратный клапан 14 при этом закрыт. Если дроссель

9 закрыт, рабочая полость находится под давлением.

При опускании груза открывают канал 6, 40 сечение которого при помощи рукоятки 18 регулируется дросселем 9 и среда, перетекает из поршневой 5 полости в штоковую

4, при этом поршень 3 со штоком 13 и кареткой 12 опускаются вниз.

После опускания и установа груза прек- 45 ращается действие веса груза на каретку

12, а через шток 13 и на поршень 3. Давление в поршневой 5 и штоковй 4 полостях выравнивается. Обратный клапан 14 открывается. Под действием давления пружины 19 поршень 3 перемещается в исходное верхнее положение, рабочая среда через открытый обратный клапан 14 свободно перетекает из штоковой полости 4 в поршневую 5. Сжатый воздух (среда) выходит через предохранительный клапан 8.

Рабочий ход 1 каретки 12 относительно опорных пластин 11 корпуса 1 определяется расстоянием между верхней стенкой 17 каретки 12 и верхней плоскостью крышки 7 гидроцилиндра 2.

Для удобства пользования на опорных пластинах 11 корпуса нанесены контрольные риски (фиг. 1), определяющие рабочий ход каретки.

Снабжение устройства корпусом и взаимодействующей с ним кареткой и установка на одном из них (корпуса) элемента подвеса, а на другом (каретке) захватного органа позволяет установить гидроцилиндр 2 и разместить в нем поршень 3 со штоком 13 таким образом, что полностью исключаются утечки рабочей среды через дроссель 9 и шток 13, поскольку она возвращается обратно в полость гидроцилиндра 2.

Незначительные утечки среды в предохранительном клапане 8 и дросселе 9 будут также попадать обратно в полость гидроцилиндра 2, благодаря наклонным поверхностям крышки 7, находящейся в верхней части гидроцилиндра 2.

В дальнейшем цикл работы устройства повторяется.

Изобретение позволяет повысить надежность устройства путем полного исключения утечек среды из гидроцилиндра.

Формула изобретения

Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов, содержащее корпус с элементом подвеса, гидроцилиндр с подпружиненным поршнем, штоковая и поршневая полости которого сообщены между собой посредством канала, дроссель, предохранительный клапан и захватный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения потерь рабочей среды, корпус выполнен II -образным с продольными направляющими,снабжен кареткой и жестко связан с гидроцилиндром, а каретка — Q-образной и установлена с возможностью перемещения по направляющим корпуса и жестко связана со штоком поршня, имеющего обратный клапан, при этом гидроцилиндр снабжен воронкообразной верхней крышкой, в которой размещены предохранительный клапан и дроссель, захватный орган прикреплен к каретке, а элемент подвеса представляет собой прикрепленный к корпусу в его верхней части стержень.

1344721

13

Составитель М. Москалец

Редактор M. Товтин Техред И. Верес Корректор M. Пожо

Заказ 4580/24 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузовым подвескам крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвески грузозахватного органа к подъемно-транспортным средствам, преимущественно к талям

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузовым подвескам крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза

Изобретение относится к подъемно-транспортно.му .машиностроению, а и.менно к грузовым нодвескам кранов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх