Система подачи топлива в цилиндры дизеля

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность системы. Фиксатор плунжера выполнен в виде вт, лкм 7, поршня 9 и стержня 8 с головкой 15. Поршень выполнен .заодно с втулкой и с одной стороны подпружинен , а с другой имеет конический срез 14 для размещения в отверстии плунжера. Стержень установлен в поршне с возможностью зацепления его головки за край отверстия плунжера. В результате такого вьшолнения системы повышается надежность работы деталей топливного насоса за счет более точного перемещения фиксатора . 5 ил. (Л оо 4; О5 00 СО с фигЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s» 4 Г 02 0 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4032027/25-06 (22) 05.03.86 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Центральный научно-исследовательскийй и проектно-констру кторски и институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) В. Н. Балабин, А. В. Пронькин, А. П. Кудрявцев и Г. И. Мальцев (53) 621.436 — 545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1193280, кл. Г 02 D 17/02, 1985.

„„SU„„1346836 А 1 (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИ—

ЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность системы. Фиксатор плунжера выполнен в виде втулки 7, поршня 9 и стержня 8 с головкой 15. Поршень выполнен заодно с втулкой и с одной стороны подпружинен, а с другой имеет конический срез

l4 для размещения в отверстии плунжера.

Стержень установлен в поршне с возможностью зацепления его головки за край отверстия плунжера. В результате такого выполнения системы повышается надежность работы деталей топливного насоса за счет более точного перемещения фиксатора. 5 ил.

1346836

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьцпенис надежности.

На фиг. 1 показана система подачи топлива при работе секции насоса и выключенном фиксаторе, общий вид; на фиг. 2 — момент входа головки стержня и конической части втулки в отверстие толкателя; на фиг. 3 — выключенное положение толка10 теля и прекращение подачи топлива; на фиг. 4 — момент выхода втулки фиксатора из отверстия толкателя и закрепление головки стержня за зуб толкателя; на фиг. 5 — момент освобождения головки стержня при касании кулачка о ролик.

Система подачи топлива в цилиндры дизеля содержит секцию топливного насоса 1, в котором расположены толкатель 2 с зубом 3, роликом 4 и кулачковый вал 5. Механизм отключения подачи топлива содер- 20 жит фиксатор, включающий корпус 6, втулку 7 и стержень 8. Втулка с одной стороны имеет поршень 9 с пружиной 10 и управляется от контроллера 11 машиниста.

Распределитель 12 предназначен для подачи сжатого воздуха от резервуара 13 сжатого воздуха к поршню 9. Другой конец втулки 7 имеет конический срез 14. Стержень 8 выполнен с головкой 15 и имеет пружину 16.

Система работает следующим образом.

В момент наивысшего под ьема толкателя 2 (фиг. 2) втулка 7 вместе с головкой 15 стержня 8 входит в отверстие толкател я под действием -жатого воздуха, подаваемого от резервуара 13 через распределитель 12. При этом конический ðåç 14 втулки 7 приподнимает толкатель на величину h (фиг. 3} для предотвращения контакта кулачка с роликом.

Для включения секции насоса сжатый воздух выходит в атмосферу в поршень 9 втулки 7 и под действием пружины 10 перемещается вправо (фиг. 4). Одновременно при выходе из отверстия толкателя конического среза 14 втулки 7 головка 15 стержня 8 зацепляется за зуб 3. Толкатель 2 опускается на величину hII и ждет подхода кулачка. Кулачок касается ролика и приподнимает толкатель на высоту, большую высоты зуба 3. При этом зуб освобождает головку 5, стержень 8 под действием пружины 16 перемещается вправо, обеспечивая безударное включение секции топливного насоса.

Применение системы позволит увеличить надежность работы деталей топливного насоса за счет более точного перемещения фиксатора.

Формула изобретения

Система подачи топлива в цилиндры дизеля, содержащая по меньшей мере одну секцию топливного насоса высокого давления, связанный с ним роликовый толкатель плунжера с отверстием для фиксатора и механизм отключения подачи топлива, снабженный фиксатором плунжера, связанным через электропневматическнй вентиль с источником сжатого воздуха и контроллером, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, фиксатор выполнен в виде втулки, подпружиненного поршня и стержня с головкой, причем поршень выполнен заодно с втулкой, стержень размещен внутри поршня, а поршень с одной стороны подпружинен, с другой выполнен с коническим срезом для разме1цения в отверстии Ilëóíæåðà, а стержень установлен в поршне с возможностью зацепления его головки за край отверстия плунжера.

1346836

1346836 (:Остс<вит<..)ь 13. Ише<<ко

Рсдыктор Л. Б<>рович 1екрсд II. 13< рес Корректор (. Черни .3ыказ 4654<34 Тираж 5(13 11одиисное

В1-11!И!111 Госудс<рств IIII<>l о ко>иитсгtt (:(:(:Р по лслс)м изобретений н огкрв)) и:, ! 13035, Москва. Ж 3;>, Ры1 <осKBH наб., д. 4, 5

11роизволствеHII<)-иолигрс)фи I«":,ос llðñëèðè)

Система подачи топлива в цилиндры дизеля Система подачи топлива в цилиндры дизеля Система подачи топлива в цилиндры дизеля Система подачи топлива в цилиндры дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность двигателя

Изобретение относится к автомати-

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх