Стенд для приработки и испытаний карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность стенда. Для этого задатчик 6 включен последовательно с обмоткой возбуждения генератора. Клема Ш регулятора напряжения подключена к управляющему входу ключевого элемента 7. Коммутационные клеммы элемента 7 включены последовательно в цепь питания зажигания. Ключевой элемент , 7 включает и отключает систему зажигания , что приводит к изменению частоты вращения двигателя 1. Максимальная величина частоты вращения двигателя устанавливается задатчиком 6, а средняя величина динамического нагрузочного момента - рычагом топливодозирующего органа двигателя. 1 ил. с 9 (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU i134695

А1 (51) 4 С 01 М 15 00

1 к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3980586/25-06 (22) 26.11.85 (46) 23.10.87. Бюл. Ф 39 (7 1) Ленинградское производственное объединение "Ленавторемонт" (72) М.З.Варшавский (53) 621. 43-15 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 486138, кл. G 01 М 15/00, 1976.

Авторское свидетельство СССР

Р 1196720, кл. G Oi M 15/00, 1984. (54) СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ И ИСПЫТАНИЙ

КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность стенда. Для этого задатчик

6 включен последовательно с обмоткой возбуждения генератора. Клема "Ш" регулятора напряжения подключена к управляющему входу ключевого элемента 7.

Коммутационные клеммы элемента 7 включены последовательно в цепь питания зажигания. Ключевой элемент, 7 включает и отключает систему зажигания, что приводит к изменению частоты вращения двигателя 1. Максимальная величина частоты вращения двигателя 3 устанавливается эадатчиком 6, а средняя величина динамического нагрузочного момента — рычагом топливодозирующего органа двигателя. 1 ил.

1346959

ВНИИПИ Заказ 5112/40 Тираж 775

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приработки и испытаний карбюраторных двигателей внутреннего сгора5 ния, например при капитальном ремонте.

Цель изобретения — повышение надежности стенда и упрощение его конструкции. 10

На чертеже представлена структурная схема стенда для испытания двигателя с искровым зажиганием.

Стенд содержит двигатель 1, на котором штатно установлены система за- 15 жигания (не показана), генератор 2 переменного тока, связанный через выпрямитель 3 с аккумуляторной батареей 4 и с регулятором 5 напряжения.

Последовательно с обмоткой возбужде- 20 ния генератора 2 включен задатчик 6, а последовательно в цепь питания системы зажигания двигателя включены коммутационные клеммы ключевого элемента 7, причем клемма "Ш" регулятора 25

5 напряжения подключена к управляющему входу ключевого элемента 7.

Стенд работает следующим образом.

При пуске двигателя 1 приводится во вращение генератор 2, на выходе которого образуется переменное напряжение. Это напряжение пропорционально как частоте вращения двигателя

1, так и току в обмотке возбуждения, 35 т.е. обратно пропорционально сопротивлению задатчика 6. Полученное нап ряжение преобразуется в постоянное напряжение с помощью выпрямителя 3 и поступает на аккумулятор 4, заряжая его, и на регулятор 5. напряжения . Ес-, ли напряжение на выходе выпрямителя

3 меньше. некоторого порога, заданного конструкцией регулятора напряжения, то клемма "Ш" регулятора 5 напряжения соединена с плюсовой его клеммой и на управляющий вход ключевого элемента подается напряжение включения, что приводит к включению системы зажигания. Как только напряжение на

50 выходе выпрямителя 3 превысит заданный конструкцией регулятора напряже-! ния порог, то положительное напряжение на клемме "Ш" регулятора 5 пропадает, и ключевой элемент 7 отключает питание системы закигания, что приводит к резкому спаду частоты вращения двигателя 1 и к уменьшению напряжения на выходе выпрямителя 3, что в свою очередь приводит к появлению положительного напряжения на клемме "Ш" регулятора 5, к включению ключевого элемента 7 и системы зажигания, а также к росту частоты вращения двигателя 1. Далее весь процесс циклически повторяется.

Двигатель при работе на предлагаемом стенде постоянно изменяет частоту вращения,, т .е . создает знакопеременные ускорения своих масс.

Момент сил, создаваемый вращающимся телам„ определяется произведением углового ускорения и момента инерции, Зтим моментом сил и нагружается дви-: гатель в данном случае.

Максимальная величина частоты вращения двигателя устанавливается за-:. датчиком 6, а средняя величина динамического нагрузочного момента — рычагом топливодозирующего органа двигателя, который фиксируется при работе стенда.

Формула из обре т ения

Стенд для приработки и испытаний карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, снабженного системой зажигания с пепью питания, генератором с обмоткой возбуждения и регулятором напряжения с клеммой Ш, содержащий ключевой элемент с коммутационными клеммами и задатчиком, о т л и ч а юшийся тем, чтс, с целью повьппения надежности и упрощения конструкции, задатчик включен последовательно с обмоткой возбуждения генератора, а клемма "Ш" регулятора напряжения подключена к управляющему входу ключевого элемента, причем коммутационные клеммы по=леднего включены последовательно в цепь питания системы зажигания.

Стенд для приработки и испытаний карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Стенд для приработки и испытаний карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам ,а.пя испытания турбокомпрессоров наддува поршневых двигателей

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить надежность и точность замера сил, действующих на вращакяциеся валы в подаипниках, путем их непрерывной регистрации в зависимости от угла поворота валов

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх