Стенд для испытания воздушно-реактивных двигателей

 

Стенд для испытания воздушно-реактивных двигателей, содержащий установленный на входе в испытуемый двигатель присоединенный трубопровод с торцовой крышкой и кольцевой ресивер, расположенный перпендикулярно оси трубопровода, отличающийся тем, что, с целью повышения точности испытаний, он снабжен тороидальным кольцевым патрубком, сообщенным входом с ресивером и имеющим плоское выходное сопло, подсоединенное к трубопроводу между крышкой и его торцом при помощи упругих проставок и соединенного с ними тендера, а полость, образованная ресивером, патрубком, соплом и крышкой, сообщена с окружающей средой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам ,а.пя испытания турбокомпрессоров наддува поршневых двигателей

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх