Устройство для контроля впрыска топлива

 

Изобретение относится к днигателестроению и позволяет повысить точность и улучн ить гюме.хозащищенность. Устр-во содержит датчик 1 вибраций, полосовой усилитель 2, компаратор 3, делитс,-1ь 4 напряжения , триггерную схему 5, амнлитудш и детектор 6, фильтр 7 нижних частот, формирователь 8 опорного напряжения. За время одного цикла работы дизеля со.храняется неизменной величина опорного напряжения, жестко связанного с ,1итудой сигнала впрыска, появляющегося па выходе детектора 6. 2 ил. со 4 00 СЛ СЛ СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 " 02 М 65 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4078697/25-06 (22) 20.06.86 (46) 30.10.87. Бюл. ¹ 40 (72) Е. В, Якубович, А. В. Язвинский, А. В. Перегуд и П. Н. Толкач (53) 621.436 (088.8) (56) Авторское свидетельстно СССР № 862027, кл. G Ol М (5/00, 1981.

„„SU„„1348559 А 1 (54) УСТРОЙ(ТВО:1ЛЯ КОНТРОЛЯ

BHPblCKA ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к днигат»лестроению и позволяет повысить гочность и улучшить помекснащищ»нность. Устр-во содержит датчик ) вибраций, полосовой усилитель 2, компаратор,3, делит»ль 4 напряжения, три ггерную скел1л 5, амплитудный детектор 6, фильтр 7 нижнил частот, формирователь 8 опорного напряж»ния..3а нр»мя одного цикла работы дизеля солранястся неизменной величина опорного напряжения. жестко связанного с амн, итудой сигнала внрыска, цоянляющегося на вы о,е д»т»kтора 6. 2 ил.

18485)59 (jd<><)(tt .: (r,! t,>l tl >< 1t. :,(>,I i3 Г(Л( ()r)(. III! rr :I t Ir I I! H "! Г.> )< If!. If Û1 1, ; 3 < (; И k . t I > I I- () t > ., . >! (K И B

Ч,,,:<>ВЫ!ll(НИЕ

I () !1>< ><, tt, i, (! .I(Ilk!((() 1(. wO 3(k((ii(If((. <1!3O(. Г И

if t I (I .1(;(l(! k I! IIÅ(3 (3 >3 k(< 1(1.1 Р«! ()Р;! ) Г .IO)K»,,! ti I IO(f

«, It t t<, : r1 ! <3<(". Г k() irr r < t, i < 11! (!,I liP! (Скrt

1;< 13()(М(t I >,, li.

1 1 « < I ., :, lit <. I I:. < >" I " j> )t « 3 (r(O (,, 3 <, ) (i i1,I!,: I .r .> ((>t H, t r k 3.! <3 (> а 3. <(I I

r! ><>

I r <», (:, . («3 t!> I

> (И><,:: ..; 3: < » Г . . I I: 33(1 >Р<3 Ilf И, (" >. I(t > .: . lt It Л j : I <>p >, 3(,! il .1< (., . 1> <В<((ИИ, I;)Ift ". > (< t() <(1, ) !

;; .,,,« .. I!K<)Pi! ..t>Й, . . !iiOI: O и (), LC) I

:. и .,:.Iki .(,Iil 2, II ) .!t.ловы(ельио

И): <11< . «. !»<1(; >1: r>t!,, >, t;! I„j II! II! (Х: > I

< )-,>(:> )(>С „<«(1«1< !Itl. ., ГИ .1 !! (И<»! К(ИИЯ ,! (,, «;< I> и I . " I: .< (,< х(

Х г((t>lt! Ht> (,>бжсtl );(ч>и,(и>З.Л>1< >м (е1>И,(:,I >1: ИII<К (И .<, ><; )3 3!l; >.ж

<, >(:, lt.:t k l (rl) i! r) 13>3

I< r rI ». t>(<)Б rt (: <. I.(И)е, IH 2,,3 В!<1lt (r(,> t.<(,((> 7 l!i,ггrlill х 1<>(fИГ !IOHKËÊ) („r; < < kr,,)1: <;: ( И

« ;:,, « г . >, :;><.; < 1 » > (;1>3 Г:,> It И Ilj! B ,«<(<>, < (Н (Дс. И(еi>I >l <,: >. !

r(r.tltIt l !><)< I!, >1:< ) >(Г 11>

I if >, ъ,, >1()< >k((:I I> O I И it < К И< (. I «И 1;>С< (,!.. < r . I! -. Ir Ь. (>k!:!t OK(

Ii I «,, К,,; >(> I,! If i, t < 1 Х Ir O! Ilr, В Х<> ((О, (()С(> . <. (> < . .I, 1l!Olf у(И,(И ГС . It< !!l>l lt .It1 ., It « t j) » В «. )В (К ti><3llr! )OH(frl(! (> (t. il(I fr:i.1t, I Ы (()СГ;> В, I я К)И!И(. O(5 t I

tj)t)p(", Ill и (Г>и (. "(1 j H на HI>l >r);I(< амилитхдi!(tIr:,,t . k rt );! t> IIr lH "<, ся < 31<"ri I 1 В(!()Ы< )(<1 ф 11 <>((,,t.,I,I!) IIH,>(ИХ (с« IO1 В<(Деди(Г ! иб(i: >!>() < . t it(i,t.»3!,;»» к,i I <1> t .. 2Г)(. Ko(.f !

i>()jr ) II()(<<>)<1 (I t <> (<3 1 Hllp!l (kcl В It()

С.(<. Д! >В : I I.1 t«,,! Р !«Л . И 1!1<, t l>(ОВ . 1<)ГИ ЧЕ -,(: ) t (» . !I!OK >< I >ft !(((Кrll!;fr . И! >I;1.!,, (< . < .. (. (! I; > !!< I r,<1(11(><3 Г>(> ! <<

< ;;, k <: . :., (и if

iiie у ровня опорного напряжения, вырабатhlk!d(Mol o формирователем 8 опорного на(ряжеиия и делителем 4 напряжения (ф((г. 2е). Величина опорного напряжения

Выбирается равной 75 -80% от амплитуды иги)3.(а впрыска, поскольку амплитуда мешающих сигналов при заданном месте установки датчика 1 вибрации для различных типов двигателей не превышает 70% от амп113т.ды сигнала впрыска. Время восстанов1() ления для формирователя 8 опорного напрял ения Вь(брано таким, что опорное напряжсиие о тается неизменным в течение одного

„ик.(а работы двигателя. Триггерная схема 5, ив.lHtoùàÿñÿ выходным элементом устройстВа, формирует имиульс. передний фронт

K<) I(>()of o сооз ветствует моменту подьема, а задний фронт — моменту посадки иглы (рор ",ики. (.ледовательно, длительность сигиа !

ll <>коичанием ироцесса впрыска.

11алежная защита устройства от ложного сраб;(тывания позволяет повысить точность

kt>I3l ро. >и фазовых характеристик процесса

В(! (!1(ск(i 10II f H ÂÇ, Ч ГО дает Возможность !IОДнять K«Hecгво и сократить время доводки

Гоиливиых систем дизелей, ФГ) р.((у. «t;(:3(тре тек и я . ) г Г().»(л во для контроля Впрыска топ. IHHH. o;3oð æ H ù(. датчик вибраций, поло)ьой усилитель, компаратор, делитель наII())3iK(I3>3H и триггерную схему, причем датчик вибраций соединен с входом полосового .си,(ителя, последовательно связанного с компаратором, опорный вход которого соеди-! (ен с делителем напряжения, а выход — с три(герной схемой, отличающееся тем, что, г целью повышения точности и улучшения иомс хоза щи (ценности, устройство снабжено

;!мплитудным детектором, фильтром нижних

Чагт >1 И фОРМИРОВатЕЛЕМ ОПОРНОГО НаПРЯжеиия. иричем вход амплитудного детектора с >язви с выходом иолосового усилителя, Выход — через фильтр нижних частот

Itt);1клк)чеH к сигнальному входу компаратора и и Входу формирователя опорного на;(ри к(.i3iiя, выход которого соединен с дели, < . 1((> I I а и Р H Ж (< i 3 И Я! 348559

t оставитель Il. Покровский

Редактор Н Г<>рват Тскред И. Верее Корректор A. Зимокосов

Заказ 485!/35 Тираж 503 Г!од и ис н ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Г!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для контроля впрыска топлива Устройство для контроля впрыска топлива Устройство для контроля впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям элементов и узлов топливной аппаратуры дизеля и позволяет повысить точность дефектации груза муфты

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить достоверность измерения путем автоматического исключения каждого второго импульса, поступающего на триггерную схему от датчика маховика

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и позволяет ускорить процесс испытаний путем устранения топливной пленки в коническом уплотнении распылителя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх