Способ ресурсных испытаний конического уплотнения распылителя форсунки

 

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и позволяет ускорить процесс испытаний путем устранения топливной пленки в коническом уплотнении распылителя . При испытаниях моделируют ударное нагружение деталей уплотнения С/)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 F 02 М 65/ОО

М af 4%,а ъеl 5

ll3 " ц.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВМЙ.4g<) i j

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4062522/25-06 (22) 30.04.86 (46) 23.08,87, Бюл, 1(- 31 (71) Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (72) В,Г,Кузькин и Д.Г,Горянский (53) 621.436,038 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР У 1021 801, кл. F 02 M 65/00, 1 983 ° (54) СПОСОБ РЕСУРСНЬИ ИСПЫТАНИЙ КОНИ

ЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ (57) Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и позволяет ускорить процесс испытаний путем устранения топливной пленки в коническом уплотнении распыли" теля, При испытаниях моделируют ударное нагружение деталей уплотнения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию топливо впры ск и в ающей аппар атуры дизелей, и может быть использовано при определении ресурса уплотнения распылителя форсунки, Целью изобретения является ускорение процесса испытаний, путем устранения топливной пленки.в коническом 1О уплотнении распылителя, демпфирующей посадку иглы на седло и задерживающей процесс изнашивания сопряженных деталей уплотнения распылителя, На чертеже представлена конструк- 15 тивная схема устройства, реализующего предлагаемый способ, Устройство содержит ударник 1 боек 2, направляющую стойку 3, оправку 4, испытуемый распылитель 5, имею- 20 щий иглу 6, подвижно установленную в корпусе 7 с уплотнением на седле 8, уплотнительную гайку 9, эксцентрик !О с уступом 11, пружину 12, винт 13, для натяжения пружины 12, компрессор

14, баллон 15 со сжатым воздухом, редукционный клапан 16, манометр 17 и нагревательный элемент 18, Способ ресурсных испытаний кони-< ческого уплотнения распылителя фор- 30 сукки осуществляется следующим образом, При испытаниях моделируют ударное нагружение деталей уплотнения при посадке иглы 6 в седло 8 корпуса 7 распылителя 5 путем воздействия на иглу 6 бойком 2, поднимаемым при вращении эксцентрика 10, приводимого от электродвигателя (не показан) и опускаемого на иглу 6 при помощи пружины 12 в момент набегания уступа

ll, Сила удара бойка 2 регулируется путем изменения затяжки пружины 12 винтом 13.

Подъем иглы 6 с седла 8 осуществляется путем воздействия на нее сжатым воздухом, поступающим иэ баллона

15 через редукционный клапан 16 под иглу 6 через сопловые отверстия распылителя 5, Периодическая подкачка воздуха в баллон 15 производится компрессором !4, а давление воздуха контролируется манометром 17, При испытаниях распылитель 5 нагревают при помощи нагревательного элемента 18, Способ позволяет при неизменной силе удара бойка 2 по игле 6 повысить уровень контактных нагрузок в уплотнении, что обеспечивает интенсификацию износа и ускорение процесса ресурсных испытаний конического уплотнения распылителей форсунок дизелей, Формула изобретения

Способ ре сур сных испытаний конического уплотнения распылителя форсунки путем моделирования ударного нагружения деталей при посадке иглы в седло корпуса распылителя, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью ускорения процесса испытаний, подъем иглы проводят путем воздействия.на нее сжатым воздухом, ВНИИПИ Заказ 3785/32 Тираж 503 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1332064 при посадке иглы 6 в седло 8 путем клапан 16. Периодическая подкачка воздействия на иглу бойком 2. Подъем воздуха в баллоны производится комиглы осуществляется путем воэдейст- прессором 14, а давление воздуха вия на нее сжатым воздухом, поступаю- контролируется манометром 17 щим из баллона 15 через рецукционный 1 ил.

Способ ресурсных испытаний конического уплотнения распылителя форсунки Способ ресурсных испытаний конического уплотнения распылителя форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию , что достигается введением новых связей , обеспечивающих формирование исходных данных внутри блока вычисления и позволяющих исключить отдельные блоки, выполняющие эту функцию

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцива Элемент поворота датчика 23 базовой метки 21 выполнен в виде трех концентричных сквозных пазов

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения повышение точности и сокращение продолжительности испытаний

Изобретение относится к испытаниям элементов и узлов топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность путем автоматизации присоединения и отсоединения от стенда уст-ва для подвода и отвода топлива, а также использования комплексной проверки параметров насоса с учетом условий его работы на двигателе

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность путем выбора областей частотного спектра датчика усилий струи впрыскиваемого топлива, соответствующих определенным параметрам технического состояния форсунки

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх