Стенд для испытания мембранного бензонасоса

 

И foopc irniu ()Т)10(.-и ггя к 1;1 11ипострооНИК ) и 110 ii 0ЛЖ -Г IIOBI,ll-ll ГЬ ТОЧ110(-ГЬ и fMi piMiHM PC-AMi/r; гон иены raiiiiit. (/геид чДС ) 1011 К) ГИСГСМХ- и ОИСК МЧ . ния ii;ip;i i4 pofi О1Ч1Ч{)и;ц-ос;|. ;i (ор.ыи их| ну, ibv arop кривошипную камеру (КК) И), и KoTopoii распо.-южеиы кривошипный М(ании1 и р1м-у.-1ировочные втулки 13 для HacrpoiiKH величины . имиу/тьса. КК 10 соединена при помощи канала с газовой iiD/ioeibH) иснытуемого бензонасоса. В КК 10 с()(даеп-я иеремешюе давление. При движении иорншя воздух сжимается и имиульс н()Ы1ион11(1го дав.-1е1И1я нередается в 1-аз() но.юсп, бензонасоса и к датчику дав.1ения. При 1вижеиии норишя в иротивоно/южную сторон} в К К 10 возникает импульс разре жечмя, KoTOjibiii также нередается в |-а.(овую Ho.iocTi, бензонасоса. Дав.-1ение в КК 1П pei-y- . изменением ио.южеиия вг,-1ок 13. а час |ота ц- .и1у.-|1)С()в изменением чис.-ia обо- pni o.; - 1ек1-р()чви|-ате.-1я. 3 ил. (О /( (Л - sssss 13 со со о: со Фиа.З

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 I ()> .М ()> ()0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-A

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ()1):1<)77<1,)< ", >-0( (») 18.11 )<;)

t-E(>) .Ч) О!I 87. 1>к)л л<>:>!> (i1) If()oII («гненное <и> ье I.èií (ill<. Ч;>и(н-! и>с(роитсл(,вы(1 завс>т им. Ф.:-).,1, ê р>кинско(о» (7" 1 .11. I. (.уx(ии

i:), E) («>1.! ) !).!8;)(и)(>< )t)

I )() ) (н I o 1)< ко(«ни, 1(Г(. . 11>("1 H<) (.(. (.1

X <}х, I;)>, кл. 1> 0> .Ч ():) 00, 108! (>.() (.TE .l1;1, >(1, 1Я И(:11Ы ГА1!1!>1 1f:.Ì1> РЛ1! E()1 (! h E: 1-Б! !1И(:(>(.А (.>7) f11<è>р((«f!(t(<>тн<к и Г«я к it l!Illlllo(I f>o(lilt I<) (1 IIO < ВО (rl(т IIOHI)I« ll Гl) Г< Иl (1<)< 11> ll <—

)1(f)(IIII II Р(! ),11 Г(! (ОН It«lit)l Г(l пня (,т(II,(,I< f>rl) Il I (ои !ивн к> «и«Г«%IX и < è(T(1х и (ч(рс

НИЯ И;! 1>;! Ч< I f>OH <)(1! «Н(;1() >< (l (il (OHI)lil И;1

„„SU„„1341369 А1

II%, (1„;!т<>р ич««Г кривои(ипну!о кач(ру (k E(,)

1(), и ко! оро!! расноло.кены кривопн(пвы(! ! I(>,;(ии <ч и регулир<>в<>иные втулки 13 llя и;!«три(!ки (!(Iltнины ач или тулы ич пуль«;!.

E(,E(, 10 сое,(инена при помощи канала с гааон<>и (и>л<>«гьк> и«пытуечо(<> оензонасоса. B K E(, 10 ((> (а(т«я переменное, (авление. 11ри лвиЯ(С !(it (1 ИОР и(Ни ВОВ (), < «>К И Ч (IС T(и И И )! П Ч.1 Ь<, 11OHl)I l l l<. (Ill< ) l O 1)I H 1(НИ и II<. РС;1<1(T(:и В Г;1<Он< >О

I 1Î. I О (I 1> () (. I l 1 < ) Н (1(О «а I I К 1 а T Н И К ) . < (1 В. I С 1111 Я .

11ри (ви>к(ни и нори(ня l3 (If)oTIIHo(lo«lo>t(II), 10 Tof>(>!IN H КЕ 10 вовник;! T ичпульс р;!барс

)к(I II и. к() Гоf) l>(It T)IHкк(II(. Ре;1ас тс и и I )1.(oH>) Io

Ilo,1о< (! ()(ll (он o(1..1(!в>(ение в Kfi 10 рс г(.и((>,(т(я и<чеll(нис ч п<>,(оккс ния н(члок 13, и

)(;>< I OI, I It )III ËÜ(OH И (t(Il«НИЕЧ НИ«Л;! O()O1 . ) (>)! +1< к Гро I HI(Ã;(тел H. > It,) .

1341369

<>!).3!!!.(и ((Г)О< 1>(>(Н(>. !

25 ((>иг !

l l 306ретение отн(кится к ча(ииностроенин), в частности к стендам для ис»ытания чечбранного бензонасоса.

1)ельK) И.306ретени>! является»овынгение точности изчерения ре>ульга(ов ис»ытаний ч(ч6ра нного бензонасоса.

H;t фиг. 1» Ри веден и it P f»t 1311 1»(H, (1»1 а Я с),ем((стен (а для испытания мембранного

6Е llзОн;(с»\ «i; lll (1 сатор, 06(пий вид; на фиг. 3 p< К) С ИСТО ">!, В KO

Т0р А(0 вкодят TO((, »(Hl(t (It с>а к 1, td»Opt», кран 2, »0! 1<3BKOHгору(о вкодят ротаметр 4 для

3 111(р<1 р;IE XO. (f Tp ) It K(>;3» 6. ((. и с Г E x! H E» Р (B I (. н и Я (f P If BOTO x(г;! з О в го и !—

»ульсатора 7 и «исгема >ачерfl газового (I (3 И и 0. (<1 I I Е l l О К

11мнульсатор установлен на Общу к) станину с нриводныч ал(кгродвигателеч 8. (1 нь((ываечый 6(. нзонасос,) ио»ое.(инеи к крив»шинной качерE О ичиу (t>E<1T»p< 7»0 с(к.lстВОч тр> 60»рОВОд<1, H h» ГОро , ETс;lT»p 7 и ч((>T Kp f1 HO»»t »нчк> камер l(), в которой расположены криво!Ии»ный чеxit tftfçxt 12 и регу (Hp»H»÷íûE втулки 13 для настройки величины амплиГ у. (ы I I xl f (%,1 ьс а . К р и (30 ш и (» ((1 я к а 1 е р (! 1 О 0(. .(и(» на»pit »оч(нци канала 14 с газовой ноло THK) испытываемого 6ен и>нас(ка 9. Kpuf301»lf»l»>Ill че. анизм 12 ич»ульегорый неpE »E »(;(Eтся в ((и,»»1 тр» 17. В стенк(18

1(ll 111 11 (рсl 1 < ВЫ»0 1 II(11 ксl н с>. 1 1,). (.Т(. II (p;36»T;IE. T E,1(. (X K)1(((1 Et «6р;1:30 ч.

:->Г!ектро (вигатез!ь 8 через криви>шинный

i(Ex;(I»(зч 12 прин»лиг в (вижение поршень

l6, который, соверн(ая возврат>н>-»Осту fl<1гельное движение, создает переменное давлеll»0 н hp«130»»»tl«>l! IE;t»(pe (О.

При движении поршllя 16 вниз »осле перекрытия кана ld !9 воз lóx в кривошипной качсре E кичается и им»у »>(повышенного давления»0 к;(налу 14 нер» »ветсH в

5 ;1 30H< К) ИО, !(>E T l> 6(ll»011!1 0(сl ) и K .(H Г (ft K)>

I (а в. » и и я. (lри»(. p(ч(н» нии нор(пня 16 ввер. (в криHO»lèllí»é качере (О созд(E н 1;1 О ГКРьlтиЯ KP»31 KO(3 »013»! ИЯ

10 .... ( к а н а. t <1 1 .), » 0 ко(01) 0 ч ч t (0 B 0 качерh ()чиу»>с р<3зря кения»0 каíаслу 14

»(. P(.,(<3E ГE ß В I с(.3(>(3>> К) Кс(ЧЕР > 6E t(30((<3E ОСа,)., (,;ICE«((ИК,((t0(3T0P>3«T

15, ((3èdE i»1(El(El6p<3ltl>l 6 llзонас(ка, 1<»3Г» 1»t((3 КР Н (301!»1» НО И Кс> >1 PE РЕI >>. I И РУ (. ГСЯ i(3 1(l(E 1»t(> 1»0, (OrKE Н И Я Р(. ГX . »IPOB(>чнык (3(%,(»h, I ), и и;! TOT

20 p»(OH >,IE hip»;(tttt(;(те.!я 8.

Г((кос конструктивное выполнение стен.(л!е рени я ()E .33. J t>г;1 Г(>в ис»l>IT<»»tf1 чеч6ранного 6(нзона((к а. (:Генд д,(я испытания чеч6ранно(О 6 ll.и>I;lс(на, содержd(((èé сltстему измерения расО:(а и величины давления то»лина. 6ензиновый насос с газовой полостьк>, систечу

30 изч pE. ния»poBE. ряе !ык нара IBTp»H 6)(н3 на((к и. 1;1<и>вый ич»у 1»ОВТОр, сна6 кенный

H l(ктронриводоч и 0(J þ5»» нный с газовой»0,I0;Tt 6ензонасоса, <)(дичи>ои((((((.» тем, что, (llE. . 1 Ь1O I!ОВ1>1111(. НИ Я Т(> »10(11! It 3;!(Р<11(IЯ, I l и И Ч Н < ГI ЬСilTOР В(>»10, 11(E. 11 (3 Bll,»., (и >

Т<3КТНО! О (BI(Ã<(ÒÅ.IЯ Bi(3 Г(3< Ill((. 1 ) (()Р

Kp lt 130»»»»1011 h»(ей черс двучя Hl у.!к;!чи,((я p(. гу »lp»H

»lE НЫ СО СTОPОНI>l >.IE КЗРОНРИ(И> (K) неречещения в ос (30>f на»р< <,> ни > е.>l В 1.роков

Редактор М 1зандура Те«ре>< И. IJ< I>« I<<>I>I«к>ор (. !ерин

:!«ки < 4415, 3<4 Тирана 50:I I l < >, > н и < н < к

В1111И11!! Г<>ci дарсгвенного кочит< та (.<.(:Р по д< п>ч»><><>p< >< ><»Ii и открытии

I 13035. Москв», Ж 35, Р<>ушек»н !««>, д. 4 5

1!роизволственно полигр»фине< кое предпринтие, г, са город, <.> Iр< ектн 3н. 4

Стенд для испытания мембранного бензонасоса Стенд для испытания мембранного бензонасоса Стенд для испытания мембранного бензонасоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и позволяет ускорить процесс испытаний путем устранения топливной пленки в коническом уплотнении распылителя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию , что достигается введением новых связей , обеспечивающих формирование исходных данных внутри блока вычисления и позволяющих исключить отдельные блоки, выполняющие эту функцию

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцива Элемент поворота датчика 23 базовой метки 21 выполнен в виде трех концентричных сквозных пазов

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения повышение точности и сокращение продолжительности испытаний

Изобретение относится к испытаниям элементов и узлов топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность путем автоматизации присоединения и отсоединения от стенда уст-ва для подвода и отвода топлива, а также использования комплексной проверки параметров насоса с учетом условий его работы на двигателе

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность путем выбора областей частотного спектра датчика усилий струи впрыскиваемого топлива, соответствующих определенным параметрам технического состояния форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх