Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом

 

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны. Цель, изобретения - снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства. Устройство для загрузки штучных, грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разъемными опорными шарнирами 4, 5, ответные части 6, 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически вьщвижные вилочные захваты 9, 10. Силовые цилиндры 11, 12 одними концами шарнирно связаны с противоположными краями шасси 1, а другими - друг с другом и с платформой 8 в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии . Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § сл со сл Х)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 67/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4077620/31-11 (22) 07, 04. 86 (46) 07.11.87. Бюл. к- 41 (7 1) Саратовский политехнический институт (72) M.Â.Федоров и О.В.Филатов (53) 62 1.869.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 1219507, кл. В 65 G 67/04, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БОКОВЫМ ДВЕРНЫМ IIPOEMQN (57) Изобретение относится к погру зочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, например в крытые железнодорожные вагоны. Цель.изобретения — снижение металлоемкости и повышение удобства эксплуатации путем

„„SU„„1350091 А 1 использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства. Устройство для загрузки штучных. грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разъемными опорными шарнирами 4, 5, ответные части 6, 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8. На этих же концах смонтированы телескопически выдвижные вилочные захваты 9, 10. Силовые цилиндры 11, 12 одними концами шарнирно связаны с противоположными краями шасси 1, а другими — друг с другом и с платформой 8 в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. С

13S00

Изобретение относится к погрузочным механизмам, а именно к механизмам для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным

5 проемом, например в крытые железнодорожные вагоны.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и повышение удобства экс. плуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства.

На фиг. 1 показано устройство при формировании штабеля, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при сталкивании последнего; на фиг. 3 — то же, при повороте платформы в противоположную сторону.

Устройство состоит из самоходного шасси 1 с механизмом 2 передвижения, гидросистемой 3 и с разъемными опорными шарнирами 4 и 5, ответные час.ти 6 и 7 которых расположены на концах грузонакопительной платформы 8.

На этих же концах смонтированы теле- 25 скопически выдвижные вилочные захваты 9 и 10. Силовые цилиндры 11 и 12 одними концами шарнирно связаны спротивоположными краями шасси 1, а другими — друг с другом и с платформой 8 в точке 13, находящейся на ее поперечной оси симметрии. Платформа 8 может быть снабжена сталкивателем 14.

Устройство работает следующим образом.

Для загрузки вагона устройство со

35 сложенными вилочными захватами 9 и 10 входит через дверной проем внутрь вагона. Грузонакопительная платформа 8 цилиндрами 11 и 12 поворачивает- 4 ся и опускается в одно из рабочих положений, при этом разъемные шарниры 4 и 5 соединяются, после чего вилочные захваты 9 и 10 выдвигаются, увеличивая длину платформы 8. Питатель-штабелеукладчик (не показан) известной, 45 например телескопической, конструкции, подает через дверной проем и укладывает на платформу 8 и захваты 9 и 10 штабель груза (не показан), дли-на и ширина которого соответствует высоте и ширине вагона.

Для предупреждения разваливания штабель поджимается верхним из вилочных захватов 9 и 10, после. чего устройство перемещается к торцовой стен- 55 ке вагона, платформа 8 со штабелем груза поворачивается в вертикальное положение и прижимает штабель к стен91 2 ке или ранее уложенному штабелю.

Включается сталкиватель 14, при этом все устройство подается назад, нижний из вилочных захватов 9 и 10 выходит из-под штабеля, а последний остается на полу. Затем устройство возвращается в исходное положение и цикл повторяется.

После загрузки одной половины вагона до дверного проема платформа 8 поворачивается вокруг точки 13 в противоположную сторону, для чего цилиндрами 11 платформа 8 наклоняется, а цилиндрами 12 разъединяется шарнир 5, выдвижением захвата 9 и втягиванием захвата 10 перемещается центр тяжести платформы 8. После поворота последней соединяется шарнир 4, затем происходит загрузка второй половины вагона, Затем устройство выводится из вагона, а зона дверного проема загружается питателем-штабелеукладчиком.

Формула из обретения

1. Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом, содержащее самоходное шасси, телескопическую грузонакопительную платформу, соединенную с последним расположенным на одном ее.краю шарниром с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим— с платформой, и смонтированный на том же краю платформы вилочный захват, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения удобства эксплуатации путем использования одной платформы для загрузки обеих половин транспортного средства, оно снабжено дополнительным вилочным захватом, смонтированным на другом конце платформы, и дополнительным шарниром, закрепленным на последнем для соединения платформы с шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости, дополнительным силовым цилиндром, одним концом шарнирно связанным с шасси, а другим †.с платформой, причем точки соединения концов цилиндров совпадают одна с другой и с поперечной осью симметрии платформы, а шарниры соединения платформы с шасси выполнены разъемными.

1350091

Составитель В.Момот

Редактор А.Шандор Техред Л.Сердюкова Корректор N.Ïoæo

Заказ 5222/20 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено смонтированным на грузонакопительной платформе сталкивателем груза.

Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом Устройство для загрузки штучных грузов в транспортное средство с боковым дверным проемом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может, быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции стационарного устройства для перекрытия межвагонного пространства при непрерывной погрузке сьтучих грузов в вагоны

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх