Доковая опора

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к доковым опорам, и позволяет обеспечить равномерВидА ную нагрузку на опорные подушки. Опора содержит продольные балки 2, расположенные в параллельных плоскостях, и подъемные механизмы в виде пар винт 3 - гайка 4. На каждой балке 2 шарнирно закреплены опорные подушки 5 со сквозными отверстиями, через которые пропущены рессоры 6, перпендикулярные плоскостям балок 2. При нагружении опоры подушки 5, соединенные рессорами 6, располагаются по кривой, описывающей обводы судна. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. сл оо Ci сл О5 Фиг2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1361056

<5п 4 В 63 С 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фцг.Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3983927/27-11 (22) 03.12.85 (46) 23.12.87. Бюл. ¹ 47 (75) A. А. Кудряшов (53) 629.002.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 254348, кл. В 63 С 5/02, 1968. (54) ДОКОВАЯ ОПОРА (57) Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к доковым опорам, и позволяет обеспечить равноме р ную нагрузку на опорные подушки. Опора содержит продольные балки 2, расположенные в параллельных пlocl

1361056 душки 5 занимают промежуточное полои жение.

Формула изобретения и и

ФигЗ

Составитель Ю. Сенькин

Редактор М. Вланар Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 5902/23 Тираж 409

СР по делам изобретений и открытий

ВНИИПИ Государственного комитета СССР д .. р

113035 Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5 раф ;, ., л. П оектная, 4

Производственно-полиг„а,„ рафическое предприятие, г. Ужгород, у.. р

Изобретение относится к судостроению судоремонту, а именно к доковым опорам.

Цель изобретения — обеспечение равномерной нагрузки на опорные подушки.

На фиг. 1 схематично изображена опора, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 2; на фиг. 3 — опорная поверхность опоры, заданная доковым чертежом и являющаяся траекторией прямой БС.

Опора содержит основание 1, продольные балки 2, подъемные механизмы в виде пары винт 3 — гайка 4, На каждой балке 2 установлены опорные подушки 5 с возможностью поворота относительно продольной оси балки 2.

Опорные подушки 5 выполнены со сквозными отверстиями, через которые пропущены рессоры 6 в виде упругих стержней с ограничительными шайбами на концах.

Носовую и кормовую группы опорных подушек 5 выставляют по шаблонам носового и кормового сечений. Остальные по5

1. Доковая опора, содержащая основание, закрепленные на основании подъемники, шарнирно соединенные с балками, и шарнирно закрепленные на балках опорные подушки, соединенные между собой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на опорные подушки, последние соединены между собой рессорами, перпендикулярными плоскостям балок, которые расположе15 ны В во взаимно параллельных плоскостях.

2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что рессоры выполнены в виде стержней, свободно пропущенных через отверстия, выполненные в теле опорных подушек, и снабженных на концах ограничительными шай20 бами.

Доковая опора Доковая опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции разборных лесов

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить надежность доковой опоры

Изобретение относится к оборудованию стапелей и доков и может быть использовано для установки лесов, преимущественно внутренних, на полособульбовых наборах при постройке судов

Изобретение относится к оборудованию стапелей и доков, в частности к доковым опорным устройствам

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям лесов для стапельной сборки корпуса судна

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет разворачивать опору плавучего дока из одного рабочего положения в дру гое с помощью воздушной системы дока

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции подвески для крепления лесов к балкам набора

Изобретение относится к судостроению , в частности к механизированным скуловым блокам

Леса // 1423450
Изобретение относится к лесам передвижным, которые могут найти применение в судоремонте и судостроении

Изобретение относится к судоремонту в частности к доковым опорным устройствам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить надежность дистанционного управления фиксированием скулового блока в рабочем положении
Наверх