Стенд для испытаний гидронавесных систем

 

Изобретение м.б. использовано в тракторостроении. Цель изобретения - повышение точности испытаний путем воспроизведения эксплуатационных бо ковых нагрузок. Механизм.навески включает верхнюю и нижние тяги 10, 11, 12, с к-рыми соединена рама 13 с грузом 14 для имитации массы различньк орудий. С рамой 13 соединен гидроци- - линдр (ГЦ) 9 для воспроизведения тяговой нагрузки и ГЦ 8 боковой нагрузки с телескопическим двуплечим рычагом 15, установленный в шарнире 16 с возможностью качания вокруг оси 17, соосной с общей осью шарниров нижних тяг 11, 12, ив плоскости этих тяг. Благодаря двухстепенному шарниру 16 вектор силы, создаваемый ГЦ 8,всегда лежит в плоскости нижних тяг 11, 12. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. о 5: т -iJ (Л С 16

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1362 5 А1 (Я)4 G 01 М 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ: ":;

Н ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬС ГНУ (21) 3913908/25-06 (22) 19 ° 06.85 (46) 30.12.87. Бюл. Ф 48 (71) Челябинский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Н.В.Лапшов и И.Н.Ужва (53) 620. 178.325.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М - 847130, кл. G 01 M 15/00, !979 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРОНАВЕСНЫХ СИСТЕМ (57) Изобретение м.б. использовано в тракторостроении. Цель иэобретения— повышение точности испытаний путем воспроизведения эксплуатационных бо.ковых нагрузок. Механизм навески включает верхнюю и нижние тяги 10, 11, 12, с к-рыми соединена рама 13 с грузам 14 для имитации массы различных орудий, С рамой 13 соединен гидроци- . лнндр (ГЦ) 9 для воспроизведения тяговой нагрузки и ГЦ 8 боковой нагрузки с телескопическим двуплечим рычагом 15, установленный в шарнире 16 с возможностью качания вокруг оси !

17, соосной с общей осью шарниров нижних тяг 11, 12, и в плоскости этих тяг. Благодаря двухстепенному шарниру

16 вектор силы, создаваемый ГЦ 8,всегда лежит в плоскости нижних тяг 11

12. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1362995 тяг, 2. Стенд по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что двуплечий рычаг выполнен телескопическим.

Составитель В.Корнеев

Редактор А.Ревин Техред Л.Сердюкова ° Корректор Л.Патай

Заказ 6393/30 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к стендам для испытаний тракторных гидронавесных систем. 5

Цель изобретения — повышение точности испытаний путем воспроизведения эксплуатационных боковых нагрузок.

На чертеже изображена схема пред- 10 лагаемого стенда.

Стенд содержит гидросистему, состоящую из .бака 1, насосов 2 и 3, гидрораспределителей 4-6, гидроцилиндров 7 — 9 и механизма навески, вклю- 1 чающего верхнюю 10 и нижние 11 и 12 тяги, с которыми соединена грузовая рама 13 с грузом 14 для имитации массы различных орудий. С рамой 13 соединены гидроцилиндр 9 для воспроизве- 2О дения тяговой нагрузки и гидроцилиндр

8 боковой нагрузки с телескопическим двуплечим рычагом 15, установленным в шарнире 16 с возможностью качания вокруг оси 17, соосной с общей осью шарниров нижних тяг 11 и 12, и в плоскости этих тяг.

Стенд работает следующим образом.

Переключением гидрораспределителей

4-6 гидроцилиндры 7-9 нагружаются - З0 давлением, создавая необходимые нагрузки на навесной механизм. При этом вектор силы, создаваемой гидроцилиндром 8, всегда лежит в плоскости йижних тяг 11 и 12 благодаря двухстепенному шарниру 16.

Формула изобретения

1. Стенд для испытаний гидронавесных систем, содержащий грузовую раму, гидросистему с исполнительными органами в виде гидроцилиндров, включающих гидрацилиндр боковых нагрузок, установленных шарнирно и связанных с испытуемой гидронавесной системой, включающей механизм навески, тяги которого установлены шарнирно с возможностью качания в вертикальной плоскости и соединены с грузовой рамой, отличающийся тем, что, с целью повышения точности испытаний путем воспроизведения эксплуатационных боковых нагрузок, гидроцилиндр боковых нагрузок снабжен двуплечим рычагом, один конец которого установлен шарнирно на оси качания тяг, а другой шарнирно соединен с грузовой рамой, а шарнир крепления гидроцилиндра боковых нагрузок выполнен с двумя степенями свободы с возможностью поворота гидроцилиндра в плоскости тяг и относительно оси качания

Стенд для испытаний гидронавесных систем Стенд для испытаний гидронавесных систем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбонасосостроению и позволяет попысить точность ис1штаний и снизить энергозатраты

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность путем выбора экономичного режима обкатки, достигаемого снижением расходов топлива и масла при необходимой степени приработки трущихсд поверхностей

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх