Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в констрз кциях транспортньк средств с низкорасположенными грузовыми платформами и малогабаритных тягачей. Цель изобретения состоит в экономии металла и снижении трудоемкости изготовления кузовов транспортных средств. Несущий кузов транспортного средства образован установленными одна на другой отдельными секциями 1, 4 и 5, вьтолненными из металлических листов различной толщины с отогнутыми внутрь кромками, жестко соединенными между собой. Толщина листов уменьшается от нижней секции к верхней в соответствии с нагрузкой, испытываемой каждой секцией . Нижняя секция 1 выполнена выступающей относительно остальных секций , и ее выступающая вперед часть 6 вьтолняет функции бампера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯО„„ З6452З

А1

1яп 4 В 62 D 23/00, 27/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ р при

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3965614/27-11 (22) 14. 01 . 85 (46) 07.01.88. Бюл, Ф 1 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опытным производством (72) А.В.Куринов и Н.В.Гордиевич (53) 629.113.5(088.8) (56) Техническое описание и инструк-ция по эксплуатации Электротележки

3TN и ЭТМ-С. — Электротехника СССР, Информэлектро, 1979. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств с низкорасположенными грузовыми платформами и малогаба— ритных тягачей. Цель изобретения сос— тоит в экономии металла и снижении трудоемкости изготовления кузовов транспортных средств. Несущий кузов транспортного средства образован установленными одна на другой отдельными секциями 1, 4 и 5, выполненными из металлических листов различной толщины с отогнутыми внутрь кромками, жестко соединенными между собой. Толщина листов уменьшается от нижней секции к верхней в соответствии с нагрузкой, испытываемой каждой секцией. Нижняя секция 1 выполнена выс— тупающей относительно остальных сек— ций, и ее выступающая вперед часть

6 выполняет функции бампера. 1 з.п. флы 3 ил, 1364523

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при конструировании транспортных средств с низкорасположенными грузовыми опорными площадками и

5 малогабаритных тягачей.

Целью изобретения является экономия металла и снижение трудоемкости изготовления.

На фиг . 1 изображена конс труктивная схема несущего кузова электротележки, вид сбоку; на фиг.2 — тоже, вид сверху; на фиг.3 — разрез А-А

НВ, фиг.1. 15

На выполненной из металлического листа нижней секции несущего кузова транспортного средства крепятся сборочные единицы ходовой части и грузовая подъемная платформа 2 и установлены ящик 3 с тяговой аккумуляторной батареей и средняя секция 4 кузова, несущая силовое и вспомогательное оборудование транспортного средства, на которой установлена 25 верхняя секция 5 кузова с размещенны-: ми в ней панелью управления силовым электрооборудованием и блоком приборов. Толщина листов, из которых выполнены секции 1, 4 и 5> определяе- З0 мая в зависимости от испытуемой каждой секцией нагрузки, различна и уменьшается от секции 1 к секции 5.

Секция 4 установлена на нижней самой жесткой секции 1 так, что последняя имеет выступающую вперед часть 6.

Металлические листы, из которых выполнены секции 1, 4 и 5, имеют отогнутые внутрь секций кромки 7, жестко соединенные между собой, например, посредством сварки. Отогнутые кромки

7 образуют жесткие прямые участки, лежащие в плоскости, перпендикулярной вертикальным стенкам секций кузова.

При сборке кузова секции 1, 4 и 5 устанавливаются прямыми участками отогнутых кромок ? друг на друга и затем жестко соединяются между собой с помощью сварных соединений кромок

7 с внутренней стороны кузова. Бо время движения транспортного средства при случайных столкновениях выступающая часть б секции 1 выполняет функции бампера, предохраняя от ударных нагрузок остальные менее прочные секции, Формула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее несущий кузов и низкорасположенную грузовую платформу, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью экономии металла и снижения трудоемкости изготовления, несущий кузов образован по крайней мере двумя установленными одна над другой отдельными секциями замкнутого профиля из листов различной толщины, причем секции жестко связаны между собой отогнутыми внутрь кромками и расположены со смещением одна относительно другой в поперечной плоскости транспортного средства, при этом толщина листов верхней секции меньше толщины листов нижней секции.

2. Транспортное средство по п ° 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что нйжняя секция кузова выполнена со смещением в продольной плоскости транспортного средства.

1364523

Составитель B.Èîíîâà

Техред JI. Ñåðäþêoâà Корректор О. Кравцова

Редактор И.йулла

Заказ 6314/14 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r,Óæãoðoä,ул.Проектная,4

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при макетировании кузова из пластичных материалов

Изобретение относится к транспортным средствам с рамными конструкциями силовых каркасов несущего кузова
Наверх