Узел крепления колесной пары к раме вагонетки

 

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту. Цель изобретения - упрощение сборки и разборки. Палец 7 гибкой тягой 6 связан с рамой вагонетки. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1379166 A 1 ду 4 В 61 F 5/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕ НИЯ КОЛЕСНОЙ

ПАРЫ К РАМЕ ВАГОНЕТКИ (57) Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту. Цель изобретения упрощение сборки и разборки. Палец 7 гибкой тягой 6 связан с рамой вагонетки. 1 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3950634/27-!1 (22) 03.09.85 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (75) Ж. M. Касылкасов и А. 3. Акашев (53) 625.2.012.25 (088.8) (56) Вагонетки шахтные грузовые, специальные и пассажирские, Караганда, Гипроуглегормаш, 1980, с. 19.

ICEC Ç Я

13 „,. „:::.,13

БИЗЛИ()ТЩД

1379166

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 708/19 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому шахтном у транспорту.

Цель изобретения — упрощение сборки и разборки.

На чертеже изображен узел крепления 5 колесной пары к раме вагонетки.

Узел крепления содержит два седла 1, между которыми жестко закреплены щеки 2, опирающиеся на вкладыши 3 через амортизаторы 4. В верхней части вкладыша 3 имеется вертикальное отверстие 5, через которое проходит гибкая тяга 6, одним концом соединенная с пальцем 7, а другим со штифтом 8 щеки 2. Вертикальная часть гибкой тяги 6 проходит через щель 9 вставки 10. 15

Сборка узла производится следующим образом.

Один конец гибкой тяги 6 соединяется с пальцем 7. Последний останавливается в проеме вкладыша, а второй конец тяги 6 пропускается через вертикальное отверстие

5. На выступах щек 2 устанавливаются амортизаторы 4, а затем — вкладыш 3. При установке вкладыша 3 свободный конец гибкой тяги 6 выводится через щель 9 и закрепл яетс я н а штифте 8.

Разборка узла производится в обратном порядке.

Узел крепления колесной пары к раме вагонетки, содержащий связанный с рамой вагонетки через упругие элементы и опирающийся на ось колесной пары вкладыш с параллельным ей отверстием, в котором размешен палец, связанный с рамой, отличающийся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки, связь пальца с рамой выполнена в виде гибкой тяги, жестко закрепленной концами на пальце и на раме и пропущенной через вертикальное отверстие, которое выполнено во вкладыше.

Узел крепления колесной пары к раме вагонетки Узел крепления колесной пары к раме вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх