Угловое соединение каркаса кабины

 

И обрет(Ч1ие ()тноси1ся к тра}1спортном чкининостроеник) и может иснользоваться при конструировании угловы.х соединений ка)касов кабин транснортны.х 77 4 12 средств. Целью изобретения является снижение металлоемкости и повышение прочности . Сущность изобретения состоит в том, что в угловом соединении каркаса кабины, содержан1е.м жестко соединенные полые профили, один из которы.х -- стойка 1, связанная с основанием кабины, а другие - обвязочные элементы 2, 3, и внутреннюю угловую вставку 6, последняя выполне11а в виде перекреп1ивающи.хся и жестко соединенны.х между собой пластин, линия пересечения которы.ч совпадает с продольной осью стойки, а на соедпняемы.х коппа.х стойки I и обвязочны.х .ментов 2, 3 вдоль их продольных осей выполнены сквозные прорези 11 для размеп1ения нластип вставки, при атом пластины жестко соединены со стойкой 1 и обвязоч1П11.1и эле.ментами 2, 3. 6 ил. (Л 5 п со со J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()) В 62 D 2702

3СКС 1 311 <<

13 „, ..",. 1

ВИЪЛИ ОТЕ * с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 4!4 )()()9 3()-1! (22) 3().()9.8(> (46) ()7.()3.88. Ьк>л.,¹ 9 (71 ) Мос к(>всKIIЙ автомс.ка>)и I(ский иисTlfтут и I I ауч но-производстве H H()(. об(веди неИИ(по TI)IIKT(>I)(>(. TI><>(IIII K3 << I)AT I I» (i2) И. М. )(линии, В. В. Никонов.

:3. (.. Г с(13, В. И. III(I)()(IK<>f) и I). И. 11егр<И3 (53) 629. I I:I.() I 1.5,"7(()88.8) (56) %III<>I)сK(>«(f)flдетсльл H<> (.(.(.Р

X> 174316, к.l. В 62 D 33>()6, 1984. (54 ) У Г,< I() H() I- (; О 1- . (И Н Е Н И 1-: К.А Р К Л(. Л

КЕВИН!>! (5i I И 3обрс т< нис <>тн<>сиз(я к тр»I(II<>l)Tнс>м3 машин<>стр<>с нин> и можст испо.<ьзоI3cIT I>(. H ПРИ K() II(I Р>> И Р<>В() НИ >1 >> ГЛОС)Ь< ; СOCди>1(<ш и ка рк;) «ов кабин транспортных

„„SU„„1379177 А 1 срсдств. Целью изобретения являстся сникение металлоемкости и повышение прочности. (уп(ность изобретения состоит в том, что в угловом соединении каркаса кабины, содержащем жестко соединенные полые профили, один из которы — — стойка I, связа нс<а я с основа н ис м кабины. а другие обвязочные элементы 2, 3, и внутреннюк)

i гловуK) вставку 6, последняя выполнена в виде перекрещиваюсцикся и жестко соедин IIIII,fx между собой пластин, линия иерессчения которых совпадает с продольной оськ> стойки, а на соединяемы конпак стойки l и обвязочнык элементов ", 3 вдоль ик продольны осей выполнены сквозные про1)е Ill 1 д.1Н размен(с>1<ия пластин 13(танки, при этом пластины жестко соединены со стойK<)H lf <>(>I3H3(>чнс><ми э. )емен сами 2, 3. 6 и,).

1371177

1(зобрет«ние относи г H к тр;)испортночу

Чац)ИН<К тР<К НИЮ И vt()iKL IIL IH) It)H<>HI)òÜÑß

II!>f1 коll(тру ирОВ<3 н ии L Г 1овых Lо(ди нени Й к;JpKHL <)B кабин транспортными p(дств.

1 !(.L1ь Изобр<.)Т(>НИ Я <. IlkliK<. fill<.) л!е Г<1. !.Iо«м кос l II и повышение проч п(к ти. фиг. изобраihtпо уг.)оное с(кдип« ии«hаркас

BfkL I j)L. lf fl H H )< I .1()M<1ß В(Г;113 K<), MH фн . >

П.Ц)«ТИНЫ Л ГЛОВой ВС)аВКИ, Ill .(Вуллу ч(l)<)l о со«.(ии«пия; на фиг. 5 то ж«, тр(ллучевого со«дин пия; на фиг. 6 то ке, ч«тырс W.J ч H()f сое.(инения.

Г. 1() BOE. (. О<. . (Jl I I E I kl E K <1 P h f () .(<.ржиl !и) lf>l< профили, о.(ип из которы.л

L 1(>È K<) 1, L HH 3бвязочные элеEIL tII J,f " и 1. Концы 4 lip<)(j)«л(й жестко сое(иие пы ч< ж (у с(><)о!1 «H<)рными швами <ь УI,(о(ИВ со«дин Jill<. у JI,! flo t)ttóãp(. ííåé углоl3(>kf вст, )нкой t>, K()1«p;IH «<)Lт<>ит из перекре«(ИВ ) i«If(If КСЯ H + (С ГКО «()«. (If JILJI If!)lh Л)«Ж;(Л

<. ()бОи и, I kt I . .2> ) . (.()L .(kill« M и(ll,1 ыть ныпо.1 tl<. H(), на прим«р, L lf(>ч<ицьк> 11(><>p«з«й 8 и «H;Ij>tft»x 11«3(>H!l (фиг . !)., 1klflH5t перГ(«ц ния ()-(! Il,1<1< тин сонпад<1«1 ирод<>льпой <кьк) б-б стойки (фи(. 1). Ьок<>вы« !

Lквозныл lip<)pE.3ял I стойки и обвязочпыл,ц м(н тон 2 и 3. !1рор(зи 8 и ! л)огуl ()<)l гf), IE гко вып<,)и(ы. flu;illkl(LJ Вок<>1)ь((ч;JL 1 и 1!) Нлас I II!I ", ж««1ко С(к (if ll<. !i!>f СО L ТО Икон If обН Я )О н ьl м И

a,l<. лl«1«г;1чи " св 1рньlлlи шв;)чи 12.

Уlë<)H<>L E ()L (Ill!(Mè(р;)бо(;)< Г слс.(уюин)л) <)(5p

В слу цц иорч; Il)ff()II р<ин>(ы трансп<>р)fl()f! ))Ill!!! И !11>! k<1 ÐÊ<3« Кf)ОИ П Ы f i<3 ÃÐ×Æ

I 3 k f I L L h k l . ) 1 И I l H If O () i) I (It O ff t 3 t>I!Elk! J I ;J I () ) 3 К а л1И, k() Г(>!)Ы(II(p<,, 1 1!О ГL Я L ()бвЯз() IIIЫк ВГIE. ч«Итон и, It

5 и L f,t<>f)L k<) Нст;)вку 6. ((ри точ !3 «t);l(>ill IK

ill В<3." ) l3()

i!Ц fl(>f3PL iK («IJ kf H, ч«ч H k<)flE. гру кции <) з у г;1<)H()kl Вставки.

11ри опрокидывании транспортной машины у! И>в<к соединение каркаса кабины нагружается на с,и)ж)ц>е сопротивление от нп< шни>«ил «оударения кабины о грунт, 5 когорые такж«(к редаются с обвязочнык ал«м«птов 2 и 3 fi<1 стойку через сварные

lilt)i>l 5 и угловую В<. тавку 6. 11ри а1 ом проч-!

Н>сть угловоп> соединения на läàðtfo«нагружепие более высокая, так как сварной !

О Ill«H 5 иче(т мальи усталост ые повреж ((ния и часть удар!И>й нагрузки и(р< дается через угловук) вставку 6.

В(и)олнен>)е угловой вставки 6 В ви )с

II(>рекреи(13 Вак>п())xс. я и ж(. сTKo Lо(, (Jiff« It!It f! между собой пластин 7 позволило снизить !

5 чегаллоемкость вставки и обеспс )ить е(высокук) жесткость.

Выполнение на соедипяел)ы. h() tff(Hx -(E. гойки Il обвязочиы)< IE. Xl(f1 ã()13

ВДОГIЬ ИК IIP<) (О, If>fil>l)< ()L<. Й СKHOÇIII>I!< Иj)O(>«з«й 11 по:)но,)и.)О разчестить вставкл внл гРИ LIË<>H )ГО С<>Е;!lffi<. НИЯ.

Ж«стк<к соединс ние вставки 6 со стойкой и обвяз<>чпыми алементами 2 и 3 поз !

И)ли I() <нк спечить J)d:(«æíóê> связь 13«танки с «< >единя«мычи профилями fl(. .Зависим о

<> I I() и)ости и )п)товл«пия посл«с(ниx

Фо ).>< ни»

С О <., I, I I I (I I H <. K <) p h а с l, < O,(L р кап(ес ih(стко со«. (!)непн(ц по Il>l(профили, О (ин и 3 к<>горык стойк», а .другие обвя и)чньц а.(«чепты. и впутр II!IN)K), г, I(>1)Л !О HE ГННК, О!.!!«<<<К)Щ<><>Г» TL М, Ч ГО, \ Jf(. лью сtlliih(пия металлоечкости и л в«ли<«НИ Я II pOH НОСТИ, t IL IOH;JH ВСтавк<) К I II(), IIL i!;)

13 H k l . .(E I I (PL k (> (. I I l H f) С О О О 13

II i <1(! И fl, ЛИНИЯ И(PE. С«Ч()ИИЯ КОТОРЫ Л COBII<1,(;H ò с продо It>lloH <>ськ> стойки, а f1дольfft lh ос(й в(,п)олн(ill)l «kf3() 3lll>lE MP()PL ЗИ (1Я Р;)ЗМЕ!и. ПИ Я В НИХ

40 пластин вст )вки. Ири атом Ilлас Tiff ll>l +("(h<> с<к.(инены со T()HK()H и o()HHзочиыми алеч(н1;)ЧИ

1;379177

Ф4ч 4

13/9177 (ое Г;<Ви> <.< ь,А Е < ч<п i<<) <<

Р<.п>к < ор 1. I I апп f< к1пп И. H< p« 1<,орр< к<ор .А. ()f>pi ÷äp

3<>кал 7<1Ч ><) тира>к 53<) f1<>,1<<>«:Í<><

ВН111(1111 Го< улар<тасино<о кочитета (:<. (;I по лепил< изобретений и открытий

11,30:15. Моекна, Ж 35. Раугпекаи наб. л, 4 5

11рои <волетненно-по.тиграфиче< ко< пр«принтие, г Ужгоро<<, i ë 1 lpnåêòíàí, 4

Угловое соединение каркаса кабины Угловое соединение каркаса кабины Угловое соединение каркаса кабины Угловое соединение каркаса кабины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в констрз кциях транспортньк средств с низкорасположенными грузовыми платформами и малогабаритных тягачей

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к средствам для перевозки жидкостей, например, по автомобильным дорогам и может быть использовано на транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к облицовке боковых стен салона кузова

Изобретение относится к конструктивному элементу, используемому в конструкции типа оболочки, который может использоваться в качестве составляющей части или в качестве структурного конструктивного элемента кузова легкового автомобиля
Наверх