Сцеп подвесного толкающего конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м. б. использовано для внутризаводского транспорта. Цель изобретения - снижение габаритных размеров сцепа. Сцеп включает головную 1 и концевую 6 тележки, связанные между собой спарником 3 с направляющими штырями. С тележкой 6 щарнирно соединена серьгой 5 каретка 4, расположенная внутри спарника 3. На нем расположена пластина 8 с прямым и косым пазами. Серьга 5 установлена в косом пазу, а направляющие щтыри 11 - в прямом пазу с возможностью перемещения. На трассе конвейера установлены копирные щины. Взаимодействуя с одной из шин, пластина 8 перемещается поперек спарника 3. В результате воздействия косого паза пластины 8 на стержень серьги 5 происходит перемещение каретки 4 вдоль спарника 3. Одновременно тележка 6 приближается к тележке 1, уменьшая длину сцепа. В зоне загрузки пластина 8 взаимодействует с другой щиной и перемещается в обратном направлении, возвращая каретку 4 и тележку 6 в исходное положение . Длина сцепа становится первоначальной . 4 ил. {€ W J / t5 / GO О CO СП О 00 4/ (pue.i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК!

5д 4 В 65 G 17 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3976140/27-03 (22) 18. 11.85 (46) 15.04.87. Бюл. № 14 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Н. Н. Рахманов и Г. Г. Вакулюк (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 630137, кл. В 65 G 17/26, 1977.

Авторское свидетельство СССР № !074772, кл. В 65 G 17/32, 1982. (54) СЦЕП ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м. б. использовано для внутризаводского транспорта. Цель изобретения — снижение габаритных размеров сцепа.

Сцеп включает головную 1 и концевую 6

„„SU„, 1303508 А1 тележки, связанные между собой спарником

3 с направляющими штырями. С тележкой 6 шарнирно соединена серьгой 5 каретка 4, расположенная внутри спарника 3. На нем расположена пластина 8 с прямым и косым пазами. Серьга 5 установлена в косом пазу, а направляющие штыри 11 — в прямом пазу с возможностью перемещения. На трассе конвейера установлены копирные шины. Взаимодействуя с одной из шин, пластина 8 перемещается поперек спарника 3. В результате воздействия косого паза пластины 8 на стержень серьги 5 происходит перемещение каретки 4 вдоль спарника 3. Одновременно тележка 6 приближается к тележке 1, уменьшая длину сцена. В зоне загрузки пластина 8 взаимодействует с другой шиной и перемещается в обратном направлении, возвращая каретку 4 и тележку 6 в исходное положение. Длина сцепа становится первоначальной. 4 ил.

1303508

Формула изобретения с ы .3 д. 7ЫГ2

Ф 4

Составитель 10. Юрченко

Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор E. Рошко

3 а к аз 1268/23 Тираж 778 Подписное

ВНИИ!!И Государственного комитета СССР по делам изоорстений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауьнская наб., д. 4, 5

1!роизводствснно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для внутризаводского транспорта.

Цель изобретения — снижение габаритных размеров сцепа.

На фиг.! — показан предлагаемый сцеп, общий вид; на фиг. 2 — узел сцепа с пластиной; на фиг.3 — то же, вид сбоку; на фиг.4 — то же, вид в плане.

Сцен включает головную тележку 1 с серьгой 2, спарник 3 с установленной внутри него кареткой 4, шарнирно связанной при помощи серьги 5 с концевой тележкой 6 и с х вост о в и ком 7.

Сцен снабжен расположенной на спарнике 3 пластиной 8 с косым 9 и прямым 10 пазами.

Спарник 3 снабжен направляющими штырями 11 и 12. Серьга 5 имеет ограничительную шайбу 13, служащую для фиксации пластины 8. На трассе конвейера установлены копирные шины 14 (показаны пунктирНо). Серьга 5 установлена с возможностью перемещения в косом пазу 9, а направляющие штыри 11 и 12 установлены с возMoiKHocTI lo перемещения в прямом пазу 10 пластины 8.

Сцен работает следующим образом.

Подходя к шине 14 и взаимодействуя с ней, пластина 8 перемещается поперек спарника 3. В результате воздействия косой прорези 9 пластины 8 на стержень серьги 5 происходит перемещение каретки 4 вдоль спарника 3, одновременно приближая конце5 вую тележку 6 к головной тележке 1. Это ведет к уменьшению расстояния «Н» между головной тележкой 1 и хвостовиком 7. Таким образом уменьшается длина сцепа, например, при складировании. По прибытии сцепов в зону загрузки пластина 8 взаимодейст10 вует с другой копирной шиной 14, расположенной по другую сторону спарника 3. В результате пластина 8 перемещается в обратном направлении и возвращает каретку 4 и концевую тележку 6 в исходное положение, а длина сцепа становится первоначальной.

Сцен подвесного толкающего конвейера, включающий головную и концевую тележки, связанные между собой спарником, внутри которого установлена каретка, шарнирно соединенная серьгой с концевой тележкой, отличаюи!ий ся тем, что, с целью снижения габаритных размеров сцепа, он снабжен расположенной на спарнике пластиной с прямым и

25 косым пазами, а спарник — направляющими штырями, при этом серьга концевой тележки установлена в косом пазу, а направляющие штыри — в прямом пазу пластины с возможностью переме!цения,

Сцеп подвесного толкающего конвейера Сцеп подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность гашения колебаний груза (Г)

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и позволяет повысить надежность работы и удобство обслуживания

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов

Изобретение относится к промышленно .му транспорту и позволяет расширить функпиональные возможности устройства путе.м обеспечения двухсторонней гибкости грузонесущей платформы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески
Наверх