Железнодорожный вагон для перевозки апатита

 

l4342I

ОП И САНИ Е

ИЗОБР ЕТЕ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ т1бвз Советскиз

Социалистические

Республив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08Х.1961 (№ 727662/27-11) Кл. 20с, 13 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d

УДК 625.242.2(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 1.Х11.1964. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 19.П.1969

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АПАТИТА

Известны вагоны для перевозки сыпучих грузов с кузовом с наклонными лобовыми стенками и загрузочными люками, расположенными в крыше вагона. Запорные механизмы разгрузочных люков приводятся в действие пневмоциличдрами.

Особенностью описываемого вагона является то, что отверстия загрузочных люков выполнены удлиненными и размещены по краям вдоль крышки вагона. Такое расположение люков обеспечивает возможность равномерной загрузки кузова вагона и удобство установки погрузочных механизмов относительно отверстий загрузочных люков.

На фиг. 1 представлен описываемый железнодорожный вагон, вид с боку", на фиг.

2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3— механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков; на фиг. 4 — привод механизма открывания и закрывания люков.

Описываемый вагон состоит из следующих основных узлов: рамы 1, кузова, 2, крыши 8, бункеров 4, ударно-тягового устройства б, тормозного оборудования б, механизма 7 открывания и закрывания крышек разгрузочных люков.

Рама 1 выполнена в виде фермы сварной конструкции, включающей хребтовую балку

8, две боковые балки 9, две шкворневые балки 10, две лобовые балки 11 и одну поперечную балку 12. Хребтовая балка 8 сварена из двух Z-образных профилей и покрыта сверху выштампованным из листа горбылем 18.

Кузов 2 вагона сварен с рамой 1 и состоит из двух боковых стен, выполненных в виде рамы, обшитой гофрированными листами, и двух лобовых стен, наклоненных к раме 1 под углом 50 .

Крыша 8 представляет собой каркас, сва10 ренный из выгнутых по дуге уголков и обшитый гофрированными листами. По обеим сторонам крыши 8 расположены щелевые загрузочные люки 14, выполненные из листов, сваренных между собой и с крышей 8 вагона.

15 Каждый люк закрывается четырьмя крышками 15 с отбортовкой, служащей перекрытием на стыках двух соседних крышек. Бункера 4 приварены к раме 1 и образуют пол вагона.

Разгрузочные люки выполнены в виде кар20 каса из швеллеров, обшитого гофрированными листами.

Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков расположен под полом вагона. К хребтовой балке 8 ири помощи крон25 штейна шарнирно крепится тормозной пневмоцилиндр 1б, шток 17 которого соединен с кулисой 18, укрепленной на бункере 4 вагона, и с серьгой 19, связанной при помощи пальца с рычагом 20, неподвижно установленном

30 на приводном валу 21. На концах приводно143421

Корректор Л. В. Юшина

Текред Л. К. Малова

Редактор Л. Струве

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 44/1 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Железнодорожный вагон для перевозки апатита Железнодорожный вагон для перевозки апатита Железнодорожный вагон для перевозки апатита 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх