Инерционно-импульсная передача

 

Изобретение относится к машино- ,строению. С целью повышения надежности путем снижения нагруженности опорных элементов в инерционно-импульсной передаче при вращении входного вала 1 с маховиком 2 кривошипы 3 приводят во вращение ведомый диск 8, а грузовые звенья 4 совершают плоскопараллельное движение. При этом подвижные грузы 6 стремятся занять в камерах 5 положения, наиболее удаленные от центральной оси передачи, а возникающие при их движении силы инерции передаются через кривошипы и ведомьй диск 8 на коленвал 7, создавая на последнем однонаправленный вращающий момент. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 F 16 Н 33 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ЖСР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

\ (54) ИНЕРЦИОННО-ИМПУЛЬСНАЯ ПЕРЕДАЧА (57) Изобретение относится к машино,строению, С целью повышения надежности путем снижения нагруженности опорных элементов в инерционно-им(21) 41 56 965/25-28 (22) 02. 1 2. 86 (46) 23.06.88. Бюл. 1(23 (75) И.M.Äàíèëü÷åíêî (53) 621.833.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1201597, кл. F 16 Н 33/08, 1984. пульсной передаче при вращении входного вала 1 с маховиком 2 кривошипы

3 приводят во вращение ведомый диск

8, а грузовые звенья 4 совершают плоскопараллельное движение. При этом подвижные грузы 6 стремятся занять в камерах 5 положения, наиболее удаленные от центральной оси передачи, а возникающие при их движении силы инерции передаются через кривошипы и ведомый диск 8 на коленвал 7, создавая на последнем однонаправленный вращающий момент. 2 ил.

1404716

ННИИПИ Заказ 3075/36 Тираж 784 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машино" строению и может быть использовано в приводах машины в качестве инерционной муфты.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения нагруженности опорных элементов.

На фиг. 1 изображена инерционноимпульсная передача; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Инерционно-импульсная передача содержит входной вал 1 с маховиком

2, шарнирно связанные с ним кривоши- 1g пы 3, закрепленные на последних грузовые звенья 4, выполненные в виде двухполостных камер 5 с подвижными грузами 6, выходное звено, выполнен" ное в виде коленвала 7, установленный на коленвале ведомый диск 8, образующий совместно с маховиком 2 и кривошипами 3 механизм с парал" лельными кривошипами.

Инерционно-импульсная передача работает следующим образом.

При вращении входного вала 1 с маховиком 2 и наличии момента сопротивления на коленвале 7 кривошипы

3 приводят во вращение ведомый диск

8, а груэовые звенья 4 совершают плоскопараллельное круговое движение.

При этом подвижные грузы 6 стремятся занять в камерах 5 положения, наиболее удаленные от центральной оси передачи, а возникающие при их движении силы инерции передаются через кривошипы 3 и ведомый диск 8 на коленвал 7, создавая на последнем однонаправленный вращающий момент.

Формула изобретения

Инерционно-импульсная передача, содержащая входной вал с маховиком, шарнирно связанные с ним кривошипы, закрепленные на последних грузовые звенья, выполненные каждый в виде замкнутой двухполостной камеры с подвижным грузом, и выходное звено, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения нагруженности опорных элементов, выходное звено выполнено в виде коленвала, а передача снабжена установленным на коленвале ведомым диском, образующим совместно с маховиком и кривошипами механизм с па" раллельными кривошипами.

Инерционно-импульсная передача Инерционно-импульсная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах различных машин

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к машиностроению , а именно к автоматическим инерциоиным передачам, служащим для преобразования скорости и крутящего момента, и позволяет повысить надежность за счет введения упругого двуплечего рычага, обеспечивающего работу передачи при перегрузке

Вариатор // 2117837
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматического регулирования чисел оборотов и крутящего момента ведомого звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводным механизмам с переменным числом оборотов, у которых скорость вращения ведомого элемента может меняться автоматически относительно скорости вращения ведущего элемента при изменении нагрузки

Изобретение относится к машиностроению, в частности к волновым планетарно-фрикционным вариаторам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на различных видах транспорта, а также в механизмах, где необходима плавная регулировка скорости вращения валов

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к минитракторам, и может быть применено в транспортном машиностроения и других областях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве импульсного привода в системах управления механизмами

Изобретение относится к машиностроению
Наверх